FleetPhoto
Onega Gulf, Павловск, Евгений Кочешков
Балтийское море, Финский залив, Невская губа
Санкт-Петербург
Большой порт Санкт-Петербург, Лесная гавань, вход в Барочный бассейн
Перестановка на 38 причал

Author: wh66 · Minsk           Date: October 6, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.10.2016 11:45 MSK
Views — 1767
Detailed info


Onega Gulf

Class:Dvina Gulf
Home Port:Belize City  
IMO:9373773
Call sign:V3YT4
Keel laid:30.06.2006
Launched:02.07.2016 or earlier
Builder:
Severodvinsk
Yard number:98088
Second builder:
Rijeka
Current state:Registry data changed New — has not been put in operation yet
Renames:Севмаш 98088 → 07.2016
Длина: 182,72 м
Ширина: 32,20 м
Высота борта: 18,35 м
GRT: 34371,00 т
Мощность ГД: 10725,00 кВт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Павловск

Design:90600
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9378670
Registry:РМРС
Board number:РМ-30-3509
Registry number:050185
Registry class:KM(*) Arc4 R3 AUT3 FF3WS tug
Call sign:UHOX
Keel laid:25.02.2005
Built:07.10.2005
Builder:
Otradnoye
Yard number:907
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Евгений Кочешков

Design:Damen ASD Tug 2509
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9253686
Registry:РМРС
Board number:РМ-30-245
Registry number:000138
Registry class:KM* L1 R3 AUT3 tug
Keel laid:29.12.2000
Built:28.09.2001
Builder:
Gorinchem
Yard number:510802
Current state:Renamed Operating
Renames:Сатурн → 10.2007 • → ≈ 09.2018 Evgeny Kocheshkov → 10.2018 Aquila
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SP-620UZ
Date and Time:06.10.2016 14:08
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.1
ISO Speed:80
Focal Length:32.1 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

29.07.2022 14:23 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Как-то с годом постройки этого страдальца полный разнобой:
https://www.balticshipping.com/vessel/imo/9373773
http://skap.pasp.ru/Ship/ShipShow/27633?harb=SPB
https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/...-MMSI-0

А вот "место достройки", я так понимаю, где-то в Петербурге.
–2
+0 / –2
29.07.2022 15:59 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 29.07.2022):
> Как-то с годом постройки этого страдальца полный разнобой:
У него пока нет года постройки. Сдача планируется до конца этого года
+1
+2 / –1
29.07.2022 22:28 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (kifir239, 29.07.2022):
> А вот "место достройки", я так понимаю, где-то в Петербурге.

По состоянию на 2015 год пишут, что достраивать этот корпус собирались всё-таки в Петербурге: https://www.portalmorski.pl/stocznie-sta...gdansku Упоминаний о достройке в Хорватии нагуглить не удалось.
–2
+0 / –2
30.07.2022 08:21 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 29.07.2022):
> Упоминаний о достройке в Хорватии нагуглить не удалось.
https://www.shipspotting.com/photos/gallery?imo=9373773
+1
+1 / –0
30.07.2022 21:06 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (kifir239, 29.07.2022):
> Как-то с годом постройк

Позор российской судостроительной промышленности "на некоторое время" в Гданьске.....................Это довольно большой недостроенный корпус танкера-химовоза, и в то же время плавучая антиреклама российской верфи, известной строительством авианосцев и знаменитых больших атомных подводных лодок, которые призваны способствовать поддержанию России статус мировой державы. Ржавый корпус был просто "пропуском" в нашу страну. Он прибыл на буксире, пришвартовался у набережной Рудове в Горничной котловине Гданьского порта и через несколько дней был отбуксирован. Танкер флагман, новых экспортных изделий российского судостроения иметь длину 182,72 м, длину между перпендикулярами 175,22 м, ширину 32,2 м, высоту борта 18,35 м и осадку 12,5 м. Предполагалось, что судов будет двенадцать. Всего было построено два недостроенных корпуса. Один из них, буксированный датским буксиром Hundested из Cанк. В Петербурга и побывал в Гданьске «на время», защищаясь от непогоды. Но давайте начнем с самого начала. В ноябре 2004 года известный норвежский судовладелец Odfjell ASA (Odfjell Tankers) подписал контракт с российской верфью «Севмаш» (фактически два контракта) на строительство в общей сложности восьми танкеров-химовозов грузоподъемностью около 45 000 тонн каждый. Уже тогда это был самый крупный контракт, заключенный норвежской компанией с российским партнером. Затем, в 2006 году, Odfjell заказал еще четыре танкера того же типа. По некоторым данным, контракты (три транша) на все 12 танкеров были подписаны сразу в 2004 году. Первоначально контракт (разделенный на три транша) составлял 450 млн долларов США. Позже, в результате пересмотра условий, общая стоимость контракта должна была увеличиться до 540 миллионов долларов США. Это должны были быть танкеры-химовозы класса IMO II с танками, защищенными эпоксидным покрытием (не из нержавеющей стали), и поэтому их было легче построить, чем танкеры Щецинской верфи для того же судовладельца. Судв из России должны были заменить некоторые из старых одностенных танкеров-химовозов Odfjell. Первый из них должен был быть сдан в октябре 2007 года! Верфь под Архангельском, как и все российское судостроение, не имела опыта постройки такого типа судов. До подписания контрактов оказалось, что верфь на Крайнем Севере России допустила серьезные финансовые и «структурные» ошибки в оценке стоимости строительства. Проблемы нарастали особенно с 2005 года, когда должно было начаться стоительство. В то время Севмаш участвовал в нескольких крупных и сложных проектах на российском и зарубежном рынках. Комментаторы подозревают, что остальным заказам (особенно строительству авианосца для Индии и некоторых подводных лодок) нужно было отдать приоритет и у верфи не хватило мощностей для реализации «норвежского» контракта.Задержки продолжали увеличиваться, и Севмаш не смог сдать суда в соответствии с контрактом. В начале 2008 года, когда не только была отложена поставка первого танкера, но и недостаточно продвинулось строительство остальных начальных единиц серии, Odfjell отменил заказы. Председатель правления Odfjell Терье Сторенг заявил тогда, что российская верфь «повела себя неуважительно и не проявила готовности выполнять условия контракта». «Они не проявили желания понять, что это коммерческий проект […], и намеренно саботировали и затягивали его реализацию», — пояснил Сторенг. В конце декабря 2009 года Стокгольмский арбитраж присудил компании Odfjell возмещение убытков в размере 43,76 млн долларов с российской верфи за неисполнение контракта на поставку 12 танкеров-химовозов. Одфьелль был недоволен приговором. В официальном заявлении для СМИ норвежская компания заявила, что присужденная сумма составляет лишь часть ее убытков и упущенной выгоды. Российская верфь отказалась признать международное урегулирование, что вынудило Одфьель искать справедливости в российских судах. Архангельский государственный хозяйственный суд решением от 10 декабря 2010 г. оставил Одфьель в силе. Однако Севмаш подал апелляцию, и в марте того же года Санкт-Петербургский государственный университет им. Санкт-Петербург отклонил апелляцию, а также вынес решение в пользу Одфьелла. Севмаш снова подал апелляцию. Наконец, в мае 2011 года Верховный суд России окончательно рассмотрел дело и отклонил апелляцию Севмаша. В конце мая этого года Севмаш выплатил Одфиэллу компенсацию, которая, включая судебные издержки и проценты, составила 50,7 млн ​​долларов.Но это все еще немного по сравнению с тем, что изначально требовал Одфьель. Первый иск норвежского судовладельца касался суммы более 300 миллионов долларов США (303 860 000 долларов США). Первый — будущий « DVINA GULF» с судостроительным индексом 98087 и номером ИМО 9336464 (закладка киля 13 декабря 2005 г.). Вторая из этих единиц — с заводским номером и ИМО 9373773 (закладка 30 июня 2006 г.) должна была называться «Onega Gulf». Корпуса были приобретены в ноябре 2014 года за 6 млн долларов США и 4 млн долларов США соответственно компанией, зарегистрированной на Британских Виргинских островах с российским капиталом - Viterlef Management Ltd., завершающей за 20 млн долларов США строительство первого корабля ( тот, что вышел с российской верфи с надстройкой и окрашен) на хорватской верфи Brodogradilište Trogir.« DVINA GULF» прибыл на буксире на верфь в Трогире в январе этого года. Там ему присвоили строительный номер 329. Ход работ неизвестен, судовладелец официально не представился, но были предположения, что это может быть сам Одфьель. Второй корпус, без надстройки и неокрашенный, — будущий «Onega Gulf. В начале года корпус отбуксировали из Архангельской области в датский порт Корсор. Он был пришвартован близко к центру города, который почти захлестывал своими размерами и мрачноватым, не слишком эстетичным видом. С одной стороны, это был магнит для туристов и жителей портового района, но для большей части местного сообщества и городских властей — сомнительная достопримечательность. На администрацию порта оказывалось давление с целью удалить объект из городского ландшафта. Однако он провел там почти полгода. В конце концов для него нашлось другое место, в менее представительной обстановке — в более индустриальном, по характеру, другом датском порту.Корпус был отбуксирован из Корсора в Хундестед 20-21 мая. Там он был пришвартован у набережной, которую обустраивали под будущий круизный терминал, но дальше от городской застройки, чем на Корсоре. Порт Hundested за предоставление пристани в течение примерно шести месяцев заработал почти миллион датских крон на ржавом корпусе.

Корпус танкера-химовоза «наш» был выведен из Хундестеда 25 ноября днем ​​голландским буксиром Ginger из Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург как порт назначения. Строительство этого агрегата планируется завершить на одной из тамошних верфей. По пути Джинджеру с корпусом на буксире пришлось отклониться от запланированного маршрута и укрыться в Гданьске. Погода в нашем регионе тогда была не самой плохой, но, как рассказал Portal Morski капитан буксира Джинджер, дальше по маршруту, в средней Балтике, у Готланда, команда буксира могла, по прогнозам, столкнуться с опасными погодными условиями. . и так далееее https://www.portalmorski.pl/stocznie-sta...gdansku
–5
+1 / –6
30.07.2022 22:54 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Kurh, 30.07.2022):
> в то же время плавучая антиреклама российской верфи, известной строительством авианосцев и знаменитых больших атомных подводных лодок,

Когда прочитал этот лютый бред, то дальше стало просто не интересно. Авианосцы(ТАКРы) строил ЧСЗ(СССР, Украина). АПЛ строил СССР, Россия. Тот кто мешает коней, людей и прочих пернатых, становится не интересен.
–1
+3 / –4
30.07.2022 23:21 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (3 X, 30.07.2022):
> https://www.shipspotting.com/photos/gallery?imo=9373773

Убедительно, сорян - затупил.

Цитата (Kurh, 30.07.2022):
> Цитата (kifir239, 29.07.2022):
>> нагуглить не удалось.
>
> если пан kifir239 zrozumie po polskiego то все написано тута > https://www.portalmorski.pl/stocznie-sta...gdansku а нет,то Google вам в помощь

"тута" написано:

Цитата (portalmorski.pl):
> Drugi kadłub, ten bez nadbudówki i niepomalowany, to niedoszła Bow Onega. <...> Z Hundested "nasz" kadłub chemikaliowca wyprowadzony został 25 listopada po południu przez holenderski holownik Ginger z St. Petersburgiem jako portem przeznaczenia. Budowa tej jednostki ma być dokończona w jednej z tamtejszych stoczni.

Что в волшебном гугл-транслейтовском переводе, любезно предоставленном паном Kurh-ом, выглядит вот так:

Цитата (Kurh, 30.07.2022):
> Второй корпус, без надстройки и неокрашенный, — будущий «Onega Gulf. <...> Корпус танкера-химовоза «наш» был выведен из Хундестеда 25 ноября днем ​​голландским буксиром Ginger из Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург как порт назначения. Строительство этого агрегата планируется завершить на одной из тамошних верфей.

Эту тарабарщину воспринимать тяжко, поэтому я предпочтаю покурить оригинал. По мере моих скромных познаний в польском я бы сказал, что в статье от 15 декабря 2015 года утверждается, что "Onega Gulf" был отбуксирован в Санкт-Петербург для последующей достройки на каком-то из питерских судостроительных предприятий. Так же эта статья семилетней давности не сказать, что проливает свет на год постройки "One Gulf", который почему-то в нашей БД был записан как 2020.

В общем лично я не очень понимаю смысла в этой простыне под этой фотографией. Воистину, "чукча не читатель, чукча - писатель".
+1
+2 / –1
31.07.2022 00:34 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (RedJak, 30.07.2022):
> Авианосцы(ТАКРы) строил ЧСЗ(СССР, Украина).
Очевидно, что имеется ввиду переделка ТАКР-а "Горшкова" в авианосец "Викрамадитью" для индусов, которую как раз делал "СевМаш"

Цитата (RedJak, 30.07.2022):
> АПЛ строил СССР, Россия.
Ну а как же "Юрий Долгорукий", "Александр Невский" и прочие "Бореи"?
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.