ВТ
Onega Gulf, Павловск, Евгений Кочешков
Балтийское море, Финский залив, Невская губа
Санкт-Петербург
Большой порт Санкт-Петербург, Лесная гавань, вход в Барочный бассейн
Перестановка на 38 причал

Автор: wh66 · Минск           Дата: 6 октября 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.10.2016 11:45 MSK
Просмотров — 1614
Подробная информация


Onega Gulf

Тип:Dvina Gulf
Приписка:Белиз Сити  
IMO:9373773
Позывной:V3YT4
Заложено:30.06.2006
Место постройки:
Северодвинск
Строительный №:98088
Место достройки:
Риека
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не сдано в эксплуатацию
Переименования:Севмаш 98088 → 07.2016
Длина: 182,72 м
Ширина: 32,20 м
Высота борта: 18,35 м
GRT: 34371,00 т
Мощность ГД: 10725,00 кВт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Павловск

Проект:90600
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9378670
Регистрация:РМРС
Бортовой №:РМ-30-3509
Регистровый №:050185
Формула класса:KM(*) Arc4 R3 AUT3 FF3WS tug
Позывной:UHOX
Заложено:25.02.2005
Построено:07.10.2005
Место постройки:
Отрадное
Строительный №:907
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Евгений Кочешков

Проект:Damen ASD Tug 2509
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9253686
Регистрация:РМРС
Бортовой №:РМ-30-245
Регистровый №:000138
Формула класса:KM* L1 R3 AUT3 tug
Заложено:29.12.2000
Построено:28.09.2001
Место постройки:
Горинхем
Строительный №:510802
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Сатурн → 10.2007 • → ≈ 09.2018 Evgeny Kocheshkov → 10.2018 Aquila
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-620UZ
Время съёмки:06.10.2016 14:08
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:32.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

29.07.2022 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Как-то с годом постройки этого страдальца полный разнобой:
https://www.balticshipping.com/vessel/imo/9373773
http://skap.pasp.ru/Ship/ShipShow/27633?harb=SPB
https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/...-MMSI-0

А вот "место достройки", я так понимаю, где-то в Петербурге.
–2
+0 / –2
29.07.2022 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 29.07.2022):
> Как-то с годом постройки этого страдальца полный разнобой:
У него пока нет года постройки. Сдача планируется до конца этого года
+1
+2 / –1
29.07.2022 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (kifir239, 29.07.2022):
> А вот "место достройки", я так понимаю, где-то в Петербурге.

По состоянию на 2015 год пишут, что достраивать этот корпус собирались всё-таки в Петербурге: https://www.portalmorski.pl/stocznie-sta...gdansku Упоминаний о достройке в Хорватии нагуглить не удалось.
–2
+0 / –2
30.07.2022 08:21 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 29.07.2022):
> Упоминаний о достройке в Хорватии нагуглить не удалось.
https://www.shipspotting.com/photos/gallery?imo=9373773
+1
+1 / –0
30.07.2022 21:06 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Цитата (kifir239, 29.07.2022):
> Как-то с годом постройк

Позор российской судостроительной промышленности "на некоторое время" в Гданьске.....................Это довольно большой недостроенный корпус танкера-химовоза, и в то же время плавучая антиреклама российской верфи, известной строительством авианосцев и знаменитых больших атомных подводных лодок, которые призваны способствовать поддержанию России статус мировой державы. Ржавый корпус был просто "пропуском" в нашу страну. Он прибыл на буксире, пришвартовался у набережной Рудове в Горничной котловине Гданьского порта и через несколько дней был отбуксирован. Танкер флагман, новых экспортных изделий российского судостроения иметь длину 182,72 м, длину между перпендикулярами 175,22 м, ширину 32,2 м, высоту борта 18,35 м и осадку 12,5 м. Предполагалось, что судов будет двенадцать. Всего было построено два недостроенных корпуса. Один из них, буксированный датским буксиром Hundested из Cанк. В Петербурга и побывал в Гданьске «на время», защищаясь от непогоды. Но давайте начнем с самого начала. В ноябре 2004 года известный норвежский судовладелец Odfjell ASA (Odfjell Tankers) подписал контракт с российской верфью «Севмаш» (фактически два контракта) на строительство в общей сложности восьми танкеров-химовозов грузоподъемностью около 45 000 тонн каждый. Уже тогда это был самый крупный контракт, заключенный норвежской компанией с российским партнером. Затем, в 2006 году, Odfjell заказал еще четыре танкера того же типа. По некоторым данным, контракты (три транша) на все 12 танкеров были подписаны сразу в 2004 году. Первоначально контракт (разделенный на три транша) составлял 450 млн долларов США. Позже, в результате пересмотра условий, общая стоимость контракта должна была увеличиться до 540 миллионов долларов США. Это должны были быть танкеры-химовозы класса IMO II с танками, защищенными эпоксидным покрытием (не из нержавеющей стали), и поэтому их было легче построить, чем танкеры Щецинской верфи для того же судовладельца. Судв из России должны были заменить некоторые из старых одностенных танкеров-химовозов Odfjell. Первый из них должен был быть сдан в октябре 2007 года! Верфь под Архангельском, как и все российское судостроение, не имела опыта постройки такого типа судов. До подписания контрактов оказалось, что верфь на Крайнем Севере России допустила серьезные финансовые и «структурные» ошибки в оценке стоимости строительства. Проблемы нарастали особенно с 2005 года, когда должно было начаться стоительство. В то время Севмаш участвовал в нескольких крупных и сложных проектах на российском и зарубежном рынках. Комментаторы подозревают, что остальным заказам (особенно строительству авианосца для Индии и некоторых подводных лодок) нужно было отдать приоритет и у верфи не хватило мощностей для реализации «норвежского» контракта.Задержки продолжали увеличиваться, и Севмаш не смог сдать суда в соответствии с контрактом. В начале 2008 года, когда не только была отложена поставка первого танкера, но и недостаточно продвинулось строительство остальных начальных единиц серии, Odfjell отменил заказы. Председатель правления Odfjell Терье Сторенг заявил тогда, что российская верфь «повела себя неуважительно и не проявила готовности выполнять условия контракта». «Они не проявили желания понять, что это коммерческий проект […], и намеренно саботировали и затягивали его реализацию», — пояснил Сторенг. В конце декабря 2009 года Стокгольмский арбитраж присудил компании Odfjell возмещение убытков в размере 43,76 млн долларов с российской верфи за неисполнение контракта на поставку 12 танкеров-химовозов. Одфьелль был недоволен приговором. В официальном заявлении для СМИ норвежская компания заявила, что присужденная сумма составляет лишь часть ее убытков и упущенной выгоды. Российская верфь отказалась признать международное урегулирование, что вынудило Одфьель искать справедливости в российских судах. Архангельский государственный хозяйственный суд решением от 10 декабря 2010 г. оставил Одфьель в силе. Однако Севмаш подал апелляцию, и в марте того же года Санкт-Петербургский государственный университет им. Санкт-Петербург отклонил апелляцию, а также вынес решение в пользу Одфьелла. Севмаш снова подал апелляцию. Наконец, в мае 2011 года Верховный суд России окончательно рассмотрел дело и отклонил апелляцию Севмаша. В конце мая этого года Севмаш выплатил Одфиэллу компенсацию, которая, включая судебные издержки и проценты, составила 50,7 млн ​​долларов.Но это все еще немного по сравнению с тем, что изначально требовал Одфьель. Первый иск норвежского судовладельца касался суммы более 300 миллионов долларов США (303 860 000 долларов США). Первый — будущий « DVINA GULF» с судостроительным индексом 98087 и номером ИМО 9336464 (закладка киля 13 декабря 2005 г.). Вторая из этих единиц — с заводским номером и ИМО 9373773 (закладка 30 июня 2006 г.) должна была называться «Onega Gulf». Корпуса были приобретены в ноябре 2014 года за 6 млн долларов США и 4 млн долларов США соответственно компанией, зарегистрированной на Британских Виргинских островах с российским капиталом - Viterlef Management Ltd., завершающей за 20 млн долларов США строительство первого корабля ( тот, что вышел с российской верфи с надстройкой и окрашен) на хорватской верфи Brodogradilište Trogir.« DVINA GULF» прибыл на буксире на верфь в Трогире в январе этого года. Там ему присвоили строительный номер 329. Ход работ неизвестен, судовладелец официально не представился, но были предположения, что это может быть сам Одфьель. Второй корпус, без надстройки и неокрашенный, — будущий «Onega Gulf. В начале года корпус отбуксировали из Архангельской области в датский порт Корсор. Он был пришвартован близко к центру города, который почти захлестывал своими размерами и мрачноватым, не слишком эстетичным видом. С одной стороны, это был магнит для туристов и жителей портового района, но для большей части местного сообщества и городских властей — сомнительная достопримечательность. На администрацию порта оказывалось давление с целью удалить объект из городского ландшафта. Однако он провел там почти полгода. В конце концов для него нашлось другое место, в менее представительной обстановке — в более индустриальном, по характеру, другом датском порту.Корпус был отбуксирован из Корсора в Хундестед 20-21 мая. Там он был пришвартован у набережной, которую обустраивали под будущий круизный терминал, но дальше от городской застройки, чем на Корсоре. Порт Hundested за предоставление пристани в течение примерно шести месяцев заработал почти миллион датских крон на ржавом корпусе.

Корпус танкера-химовоза «наш» был выведен из Хундестеда 25 ноября днем ​​голландским буксиром Ginger из Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург как порт назначения. Строительство этого агрегата планируется завершить на одной из тамошних верфей. По пути Джинджеру с корпусом на буксире пришлось отклониться от запланированного маршрута и укрыться в Гданьске. Погода в нашем регионе тогда была не самой плохой, но, как рассказал Portal Morski капитан буксира Джинджер, дальше по маршруту, в средней Балтике, у Готланда, команда буксира могла, по прогнозам, столкнуться с опасными погодными условиями. . и так далееее https://www.portalmorski.pl/stocznie-sta...gdansku
–5
+1 / –6
30.07.2022 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Kurh, 30.07.2022):
> в то же время плавучая антиреклама российской верфи, известной строительством авианосцев и знаменитых больших атомных подводных лодок,

Когда прочитал этот лютый бред, то дальше стало просто не интересно. Авианосцы(ТАКРы) строил ЧСЗ(СССР, Украина). АПЛ строил СССР, Россия. Тот кто мешает коней, людей и прочих пернатых, становится не интересен.
–1
+3 / –4
30.07.2022 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (3 X, 30.07.2022):
> https://www.shipspotting.com/photos/gallery?imo=9373773

Убедительно, сорян - затупил.

Цитата (Kurh, 30.07.2022):
> Цитата (kifir239, 29.07.2022):
>> нагуглить не удалось.
>
> если пан kifir239 zrozumie po polskiego то все написано тута > https://www.portalmorski.pl/stocznie-sta...gdansku а нет,то Google вам в помощь

"тута" написано:

Цитата (portalmorski.pl):
> Drugi kadłub, ten bez nadbudówki i niepomalowany, to niedoszła Bow Onega. <...> Z Hundested "nasz" kadłub chemikaliowca wyprowadzony został 25 listopada po południu przez holenderski holownik Ginger z St. Petersburgiem jako portem przeznaczenia. Budowa tej jednostki ma być dokończona w jednej z tamtejszych stoczni.

Что в волшебном гугл-транслейтовском переводе, любезно предоставленном паном Kurh-ом, выглядит вот так:

Цитата (Kurh, 30.07.2022):
> Второй корпус, без надстройки и неокрашенный, — будущий «Onega Gulf. <...> Корпус танкера-химовоза «наш» был выведен из Хундестеда 25 ноября днем ​​голландским буксиром Ginger из Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург как порт назначения. Строительство этого агрегата планируется завершить на одной из тамошних верфей.

Эту тарабарщину воспринимать тяжко, поэтому я предпочтаю покурить оригинал. По мере моих скромных познаний в польском я бы сказал, что в статье от 15 декабря 2015 года утверждается, что "Onega Gulf" был отбуксирован в Санкт-Петербург для последующей достройки на каком-то из питерских судостроительных предприятий. Так же эта статья семилетней давности не сказать, что проливает свет на год постройки "One Gulf", который почему-то в нашей БД был записан как 2020.

В общем лично я не очень понимаю смысла в этой простыне под этой фотографией. Воистину, "чукча не читатель, чукча - писатель".
+1
+2 / –1
31.07.2022 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 30.07.2022):
> Авианосцы(ТАКРы) строил ЧСЗ(СССР, Украина).
Очевидно, что имеется ввиду переделка ТАКР-а "Горшкова" в авианосец "Викрамадитью" для индусов, которую как раз делал "СевМаш"

Цитата (RedJak, 30.07.2022):
> АПЛ строил СССР, Россия.
Ну а как же "Юрий Долгорукий", "Александр Невский" и прочие "Бореи"?
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.