ВТ
Климбер
 Таити   ·   Климбер 
Волго-Балтийский канал, канал № 59 (бьеф шлюзов №№ 3-4 ВБК)
Вологодская область, Марково

Автор: goee · Дзержинск           Дата: 10 июня 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.06.2011 14:34 MSK
Просмотров — 2100
Подробная информация


Климбер

Тип:ОТ-1400, проект 92-049
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-01-110
Регистровый №:140673
Формула класса:М3,0(ЛЁД30)А
Построено:1991
Место постройки:
Комарно
Строительный №:2701
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:ОТ-1401 → 09.2005 • → 2020 Владимир Петрушов
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 14

24.06.2011 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 8207
А "Таити" это что?
0
+0 / –0
24.06.2011 21:18 MSK
Ссылка
goee · Дзержинск
Фото: 399
Баржа-приставка:)))
0
+0 / –0
24.06.2011 21:38 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (umavin, 24.06.2011):
> А "Таити" это что?

«Таити, Таити... Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо кормят»
http://ru.wikipedia.org/wiki/Таити
0
+0 / –0
16.08.2011 14:36 MSK
Ссылка
fanton · Москва
Фото: 23
Я был на Таити (барже)!
0
+0 / –0
18.06.2013 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 831
Жутко красивый толкач.
0
+0 / –0
14.01.2022 14:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а зачем ему столько кран-балок?
0
+0 / –0
14.01.2022 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 10
столько,это сколько?
0
+0 / –0
14.01.2022 14:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (teffan, 14.01.2022):
> столько,это сколько?

на носу две + одно основание. за надстройкой одна для лодки + еще два основания под К-Б
0
+0 / –0
14.01.2022 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 33
Цитата (Nikad, 14.01.2022):
> + одно основание.

То, что вы считаете основанием для кран-балки - серая, трапециевидная железяка - это вероятнее всего, элемент конструкции системы амортизации (не знаю, как правильно назвать) жилой надстройки. Таких железяк 4 штуки по всем углам надстройки. Никому не попадалось описание этого судна? Там наверняка описана эта система...
0
+0 / –0
18.01.2022 15:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (mb1225, 14.01.2022):
> То, что вы считаете основанием для кран-балки - серая, трапециевидная железяка

возможно, но вопрос остался для чего две кран балки на носу? может кто работал на нем расскажет...
0
+0 / –0
08.02.2023 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 33
Цитата (Nikad, 18.01.2022):
> возможно, но вопрос остался для чего две кран балки на носу? может кто работал на нем расскажет...

Судно в единственном экземпляре, и видимо, из посетителей сайта никто на нем не работал. Мое мнение, что кран-балками хотели облегчить труд экипажа, например - подачу нехилой толщины и веса швартовных бухт на баржу (только непонятно, почему с одного борта). Ну, а ближняя к надстройке - для погрузки чего-угодно - продуктов в провизионку, запчастей и снабжения в кладовки, расположенные под полубаком.
0
+0 / –0
09.02.2023 00:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
на от-2400 кранбалки никого не смущают. расположены они так,чтобы можно было принять с катера например бочки и положить их на палубу или через люк опустить в форпик.
+1
+1 / –0
09.02.2023 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 33
Цитата (василий эл.мех., 09.02.2023):
> на от-2400 кранбалки никого не смущают

Есть такое, и на толкачах "ОТ-1500" тоже кран-балки имеются. А вообще от экипажа зависит, использовать всю эту "механизацию", или по старинке - "бери больше, неси дальше", ну или "круглое несем, квадратное - катим".
+1
+1 / –0
09.02.2023 15:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
на от-2400 мы использовали. собственно *механизация* там ручная. но это лучше чем несем-катим. а вот на БТП--электромотор тянет. красота.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.