Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
https://yadi.sk/i/2WRFt7Bq3K4Hui Устой моста вроде не пострадал, ОТ и баржи заприколили, стоят ниже Усть-Сарапулки, теплоход Створ баржи бегал ловить, они после удара разлетелись, авто сцеп сломало.
По данным ГМСКЦ,10 июня в 1-30 теплоход «ОТ-2056» с составом из груженных гравием секций 173, 189, 232 и 182, судовладелец «Волжское пароходство», при прохождении под Сарапульским железнодорожным мостом на 1851,9 км реки Кама допустил удар левым бортом кормой секцией №232 о левый устой судоходного пролета моста.
В результате удара секция №232 получила повреждение привального бруса в кормовой части длиной около 8 м. Водотечности секции не выявлено, видимых повреждений устоя железнодорожного моста не обнаружено, пострадавших и загрязнения окружающей среды нет, препятствий судоходству нет.
Цитата (dimon1972-Пермь, 13.06.2017): > ...секция №232 получила повреждение привального бруса в кормовой части длиной около 8 м. Водотечности секции не выявлено...
Надо учитывать, что в трюме секции груз гравий http://fleetphoto.ru/photo/192039/. Возможно при ударе произошло смещение набора корпуса в сторону трюма и вода из трюма через трещины пошла в межбортное пространство отсека .
Интересно узнать причину аварии ? Отказ рулевого управления (рулевой электро-редукторной машины )? Остановка ДГР и незапуск второго ДГР или аварийного ДГР ? Ошибка судоводителя,на вахте ведь был капитан ? Сейчас "ОТ-2056" стоит в Борской БТОФ.
Цитата (Михаил_Л, 20.06.2017): > Интересно узнать причину аварии ? Со слов представителя портконтроля,судоводитель не учел силу течения при заправке под мост ,на тот момент был пик паводка на Каме.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link