После исключения из состава транспортного флота переоборудовано в станцию сбора, переработки и очистки сточных вод по проекту 576/861/1872.
П/Д РРР 2016
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Вопрос к администрации сайта, почему "Докучаев" помечен желтым? по факту он работает, есть шкипер, судно выполняет свои функции - ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ в своем новом "аплуа" ,к тому же в карточке судна есть пометка " Переоборудовано в станцию сбора, переработки и очистки сточных вод по проекту 576/861/1872."
"Докучаев" выполняет свои функции, которые были заложены в переоборудование и модернизацию, предъявляется на проверку в разные инспекторские органы ,на основании которых выносится заключение о пригодности к эксплуатации, в таком случае, нужно пометить ВСЕ стоечные суда в "желтый" ,к примеру дебаркадеры,насосные станции, базы снабжения топливом, разве по своей классификации они не являются стоечными судами как в данном случае?
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016): > То стоечные по изначальному проекту. А это изначально не стоечное По хорошему это переоборудование должно быть занесено через голубой статус - с изменением проекта.
Цитата (kifir239, 08.11.2016): > ...и список судов по проекту станет плохо читаемым По какому такому проекту? Это судно давно уже не является сухогрузным судном проекта 576А, в списке этого проекта его уже быть не должно. Это уже давным-давно стоечное судно проекта 576/861/1872 и вполне из себя эксплуатируется (как вполне справедливо отметил Денис).
kifir239, Вы хотите, чтобы всё буквально соответствовало документам, и пофиг, насколько это легко расшифровать. Я же хочу, чтобы всё было просто и очевидно с первого взгляда на таблицу.
Непринципиальные переоборудования мы на сайте всегда обозначаем в примечаниях. Иначе полбазы было бы в голубых строчках — сам чёрт ногу сломает. Это будет совершенно нечитаемо.
Цитата (kifir239, 08.11.2016): > По какому такому проекту? Это судно давно уже не является сухогрузным судном проекта 576А, в списке этого проекта его уже быть не должно.
В регистре указан проект 576 . Какое переоборудование? Это только в примечания указать что это теперь станцию сбора, переработки и очистки сточных вод. По прямому своему предназначению не эксплуатируется.
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016): > Непринципиальные переоборудования мы на сайте всегда обозначаем в примечаниях. Кому как. ИМХО, преобразование сухогруза для перевозки конфеток в канализационный отстойник для хранения говна является вполне из себя принципиальным переоборудованием. Не говоря уж о потере самоходности вследствие демонтажа двигателя. С другой стороны, вы считаете разумным разделить суда проектов 576 и 576А, у которых, как я понял, единственное принципиальное отличие - это регион постройки.
То есть вы считаете естественным, простым и очевидным, что судно по регистру числится как проект 576, по факту является проектом 576/861/1872, а в БД имеет проект 576А и ещё жёлтый цвет впридачу?
Цитата (kifir239, 08.11.2016): > То есть вы считаете естественным, простым и очевидным, что судно по регистру числится как проект 576, по факту является проектом 576/861/1872, а в БД имеет проект 576А и ещё жёлтый цвет впридачу?
Вам выше администратор сайта Александр Конов все объяснил.
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016): > Я же хочу, чтобы всё было просто и очевидно с первого взгляда на таблицу. Александр - всё в ваших руках. Задача DB - хранить максимально точные и актуальные данные. Задача UI - представлять данные из DB в читаемом и удобоваримом мире. Цитата (Александр Конов, 08.11.2016): > ...и список судов по проекту станет плохо читаемым. Сейчас же всё просто и понятно. Не даром сумасшедшие программисты уже давным-давно придумали разделение на model и view. А потом ещё и какой-то controller придумали. Вообще-то задача модели - максимально точно моделировать бизнес-логику. И давным-давно установлено, что подпиливать напильником model под нужды view - это стопроцентный путь в АД для любого мало-мальски долгоиграющего проекта.
Цитата (kifir239, 08.11.2016): > Не даром сумасшедшие программисты уже давным-давно придумали разделение на model и view. А потом ещё и какой-то controller придумали. Вообще-то задача модели - максимально точно моделировать бизнес-логику.
100%-точную модель ни один даже самый сумасшедший программист не сделает. Любая модель это упрощение до определённых рамок. Усложнять систему можно до бесконечности, но это не приведёт ни к чему хорошему. Простые системы работают лучше.
только сумасшедший программист может мешать модели содержать актуальные данные и эволюционировать, во имя простоты реализации вьюхи.
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016): > Простые системы работают лучше. Система, в которой для несамоходных судов от рождения и судов, потерявших самоходность вследствие модернизации, столь очевидное понятие как "не эксплуатируется" имеет совершенно различную семантику - не может называться простой. Система, в которой мы не можем занести в КС порт приписки для судов в составе ВМФ России, потому что с какого-то бодуна этот ВМФ России стал сам портом приписки - не может называться хорошо работающей. Всё это втыкание костылей в бедняжку модель, чтоб вьюхе было поудобнее.
Цитата (kifir239, 08.11.2016): > во имя простоты реализации вьюхи.
Всей системы в целом. Я уже неоднократно говорил и повторяю снова, что задача сайта — отфильтровать излишнюю бюрократию и предоставить данные в понятном, «научно-популярном» виде. А это может сделать только человек, потому и база должна быть соответствующим образом построена. Забивать базу бюрократией — это не то, к чему мы должны стремиться.
> Система, в которой для несамоходных судов от рождения и судов, потерявших самоходность вследствие модернизации, столь очевидное понятие как "не эксплуатируется" имеет совершенно различную семантику - не может называться простой.
Слова «Не эксплуатируется» — это такое же условное обозначение, как жёлтый цвет. Просто краткая формулировка данного понятия. Что это реально значит? Реально это значит, что судно не эксплуатируется по прямому назначению — тому, для которого оно строилось изначально.
А слово «Модернизация» в данном случае слишком громкое для того, что сделано с судном. И гораздо дальше от реальности.
> Система, в которой мы не можем занести в КС порт приписки для судов в составе ВМФ России, потому что с какого-то бодуна этот ВМФ России стал сам портом приписки - не может называться хорошо работающей.
Военными судами я не заведую, но на это тоже есть причины, которые ответственные за них Вам приведут.
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Буря в стакане воды. Давно бы исправили на белый статус, оставив расшифровку, и дело с концом. По поводу ВМФ критику и очередные грандиозные революционные планы можно послушать и закусить, ибо всё закончится пшиком, когда встанет (и, уверяю, довольно быстро) вопрос "кто именно и в каком объёме будет вести БД к идеалу?"
Цитата (Real Stealth, 08.11.2016): > Давно бы исправили на белый статус, оставив расшифровку, и дело с концом.
И через некоторое время под каким-нибудь другим фото стоечного судна возникнет похожая дискуссия: почему судно, которое стоит на месте и ничего не возит, обозначено действующим?
Недаром в редакторской при выборе статуса в первой строчке написано «Эксплуатируется по прямому назначению». Прямое ли тут назначение? Не очень.
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (kifir239, 08.11.2016): > Система, в которой мы не можем занести в КС порт приписки для судов в составе ВМФ России, потому что с какого-то бодуна этот ВМФ России стал сам портом приписки - не может называться хорошо работающей.
для ВМФ/ВМС созданы условные порты по причине отсутствия у военных такого понятия. ВМФ оперирует понятием пункт базирования и менятся эти пункты могут достаточно часто и без лишней огласки. В силу закрытости ВМФ при попытке привязки к пунктам базирования у большей части советских военных кораблей придется ставить "приписка неизвестна". Что прикажите делать с периодом ВОВ? Ну а в мирное время придется вводить советские порты Порт-Артур, Ханко, Засниц и т.д. Применительно к отечественному военному флоту пункт базирования стали обозначать на корме части вспомогательных судов сравнительно недавно (главным образом новострои), при СССР это было явлением редким (и то в основном у вспомогательных судов изо всех сил косящих под гражданских). Если у того или иного вспомогательного судна известен пункт базирования, его можно внести в в графу "примечание" Помимо недостатка информации есть еще один аспект проблемы. Даже при нынешней "гласности" наличие информации о ряде кораблей и судов в открытом доступе не совсем приветствуется соответствующими органами. При накоплении некой критичной массы информации сайт могут просто прикрыть на какое-то время. Либо будет предложено удалить конкретные корабли и я сомневаюсь, что они повторно появяться в БД. Не далее как месяц назад например сайт одной фирмы отредактировали буквально в течении пары суток после размещения информации. А существуют еще более жесткие варианты типа визита домой серьезных мужчин в серых костюмах домой к модераторам/редакторам с выемкой жестких дисков и флеш-карт. Лично у меня нет особого желания сидеть в казенном кабинете и 10-й раз отвечать на вопрос в духе "кто такой kifir239 и какие дела нас связывают"
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016): > Слова «Не эксплуатируется» — это такое же условное обозначение, как жёлтый цвет. Просто краткая формулировка данного понятия. Что это реально значит? Реально это значит, что судно не эксплуатируется по прямому назначению — тому, для которого оно строилось изначально.
На сколько прямое назначение этого теплохода http://fleetphoto.ru/vessel/6954/? Сомнительно как то прямое назначение судна данного проекта, так как черным по белому - Проект: 1741, 1741А Тип: Буксир-толкач. Но ни как не Пограничный Сторожевой Корабль в качестве которого он используется
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016): > база должна быть соответствующим образом построена.
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016): > Недаром в редакторской при выборе статуса в первой строчке написано «Эксплуатируется по прямому назначению». Прямое ли тут назначение? Не очень.
Александр, вы пытаетесь ввести в модель понятие "использования по назначению", которое совершенно нерелевантно предметной области. В нашей базе процентов 80-90 судов используется не по назначение. Возьмём соотые КС-ки ии Костромичи. Их назначение - плоты ворочать. Кто из них занимается своим делом? Процентов 95 - перекрашиваем в жёлтый! Берём Адмиралтейцев и Стрижей. Их назначение - офицеров возить. Но теже самые процентов 95 их в базе катает непонятных гражданских - тоже в жёлтый! А теперь возьмём многострадального Бахтемира. Был сухогрузом, стал сухогрузной баржей. Как до переделки бегал с каким-нибудь щебнем, так и сейчас бегает. Так какого фуя на фото http://fleetphoto.ru/photo/103895/?vid=9800 он жёлтый, если аналогичная баржа 2654 в аналогичном статусе на фото http://fleetphoto.ru/photo/98057/ - белая?
Хорошо, но давайте рассмотрим более адекватный пример. Вот есть теплоход «Пётр Первый»: http://fleetphoto.ru/vessel/1792/ — каким цветом его нужно отмечать? Пассажиров он не возит, стоит на месте. Но тем не менее, как-то используется.
Давайте не забывать, что каждый такой организационный/технический момент — это не просто одно конкретное судно. Всегда охватывается целая группа судов, и надо тщательно проанализировать возможные варианты применительно ко всей группе, прежде чем принимать решение. Я не против обозначить Докучаев белым в конкретном случае, но тогда какие последствия повлечёт это решение для остальной базы? Вот это важно.
ИМХО, если судно пропало с глаз и из регистра - то оно оранжевое. Если стоит на месте и пропало из регистра - то оно скорее всего жёлтое. А если пропало из регистра, но продолжает бегать без документов - то это в прокуратуру. Все эти "на ремонте", "зимний отстой" и прочее, ИМХО, отслеживать никому нафиг не надо. Вон у нас несколько месяцев назад какой-то паромчик на недельку на завод в Севастополь починиться зашёл и мы его туда-сюда перекрашивали. Кому это нужно?
В вашем примере с "Петром Первым", ИМХО, - однозначно белый.
Цитата (kifir239, 08.11.2016): > Все эти "на ремонте", "зимний отстой" и прочее
Давайте не будет уходить от темы, сейчас речь о другом.
Цитата (kifir239, 08.11.2016): > В вашем примере с "Петром Первым", ИМХО, - однозначно белый.
Это будет совсем некорректно. Работающий теплоход — это теплоход, который ходит в рейсы и кого-то или что-то возит. Стоящий на приколе у причала теплоход назвать полноценно работающим никак нельзя, пусть даже там есть команда и какой-то персонал.
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016): > Это будет совсем некорректно. Работающий теплоход — это теплоход, который ходит в рейсы и кого-то или что-то возит.
То есть все дебаркадеры - в жёлтый? По вашей логике и "Отважного" (http://fleetphoto.ru/vessel/28849/) нужно в жёлтый перекрасить. Он тоже стоит практически всё время на одном месте. Лишь весной и осенью перемещается в направлении к/от места зимовки. А тем не менее несёт дежурство. Работающий теплоход - это теплоход, который в состоянии работать.
Нести дежурство и стоять годами на одном месте — это разные вещи. Петра просто так вряд ли можно взять и отогнать куда-то. Потребуются подготовительные работы.
Цитата (kifir239, 08.11.2016): > Работающий теплоход - это теплоход, который в состоянии работать.
Это некорректно. Если рассматривать жёлтый статус в таком ключе, то больше половины «жёлтых» неработающих, но тем не менее технически исправных судов нужно будет перевести в белые.
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016): > Если рассматривать жёлтый статус в таком ключе, то больше половины «жёлтых» неработающих, но тем не менее технически исправных судов нужно будет перевести в белые. И слава богу. Есть документы регистра - значит может работать. Остальное - никому ненужные подробности. Или вы на каждое докование предлагаете суда перекрашивать? И на зиму красить практически всю базу? А главное как вы это собираетесь отслеживать?
К сожалению, дальше эту демагогию продолжать не хочется. Устал читать и отвечать на абсурдные вещи, которые никто никогда не предлагал и которые к изначальной проблематике никак не относятся:
Цитата (Денис 696, 08.11.2016): > Априори должен быть помечен "желтым"
Цитата (kifir239, 08.11.2016): > "зимний отстой" > Или вы на каждое докование предлагаете суда перекрашивать? И на зиму красить практически всю базу?
— Докучаев и Урал я отметил белым с соответствующим примечанием, чтобы оно было видно в таблице: http://fleetphoto.ru/projects/1405/ (без голубого статуса).
— По Шестиозерью данные поправил (вот как раз тот случай, где жёлтый без вопросов был некорректен), там как раз уместно обозначение переоборудования в «несамоходное сухогрузное судно».
— Сайт будет наполняться и далее живыми данными для живых людей, а не бюрократией и теорией.
Александр, проблема в том, что вы хотите использовать жёлтый цвет для каких-то ситуаций, которые вы не способны точно определить. Вы предложили пару формулировок: Цитата (Александр Конов, 08.11.2016): > Слова «Не эксплуатируется» — это такое же условное обозначение, как жёлтый цвет. Просто краткая формулировка данного понятия. Что это реально значит? Реально это значит, что судно не эксплуатируется по прямому назначению — тому, для которого оно строилось изначально. Цитата (Александр Конов, 08.11.2016): > Работающий теплоход — это теплоход, который ходит в рейсы и кого-то или что-то возит. Вам на эти формулировки привели конкретные контрпримеры, которые вполне удовлетворяют вашим формулировкам, но являются абсурдными. ИМХО, это вполне адекватный способ ведения дискуссии. Кстати, так будет практически с любой предложенным вами критерием. Единственный рабочий вариант: "жёлтым является судно, которое не эксплуатируется по мнению Александра Конова" - потому что вы рассуждаете об очень расплывчатом и субъективном понятии, которое, по большому счёту, не имеет никакого отношения к бизнес-логике модели.
Цитата (kifir239, 08.11.2016): > Вам на эти формулировки привели конкретные контрпримеры, которые вполне удовлетворяют вашим формулировкам, но являются абсурдными. ИМХО, это вполне адекватный способ ведения дискуссии.
Где я говорил, что надо обозначать жёлтым суда на зимовке или на плановом доковании? Или это из каких-то моих слов следует?
> Александр, проблема в том, что вы хотите использовать жёлтый цвет для каких-то ситуаций, которые вы не способны точно определить.
Всегда будет какое-то количество пограничных и спорных ситуаций. Жизнь никогда не делится чётко на чёрное и белое. В таких ситуациях мы будем считать суда «скорее работающими» или «скорее неработающими» и в зависимости от этого ставить им статус.
Пётр Первый в данном случае судно всё же «скорее неработающее», ну а на фото выше, решили считать его работающим.
Цитата (parohod, 08.11.2016): > В силу закрытости ВМФ при попытке привязки к пунктам базирования у большей части советских военных кораблей придется ставить "приписка неизвестна". Что в этом плохого? Чем вас "приписка неизвестна" не устраивает? На фига создавать нелепый порт приписки "ВМФ России" при наличии замечательного порта приписки "приписка неизвестна"? Вояки - не единственные суда, для которых затруднительно указать порт приписки. Бывают ещё виртуальные карточки неопознанных судов типа http://fleetphoto.ru/vessel/5246/ Может для них тоже стоит создать специальный порт приписки "Неопознанное судно"?
Цитата (parohod, 08.11.2016): > Применительно к отечественному военному флоту пункт базирования стали обозначать на корме части вспомогательных судов сравнительно недавно (главным образом новострои), при СССР это было явлением редким (и то в основном у вспомогательных судов изо всех сил косящих под гражданских). Может нам стоит всё-таки адаптироваться к изменяющемуся миру, или будем сидеть камнем и ждать, пока родной совок вернётся назад? Лично у меня фото http://fleetphoto.ru/photo/118595/?vid=16539 вызывает когнитивный диссонанс между тем, что я вижу на фото и КС под ним. Судя по комментариям в аналогичным фотографиям подобный диссонанс возникает не только у меня.
Цитата (parohod, 08.11.2016): > Если у того или иного вспомогательного судна известен пункт базирования, его можно внести в в графу "примечание" На фига, если в КС уже есть поле "Порт приписки"? Если убрать из списка портов противоестественный "ВМФ России", то логика становится совершенно естественной: если известен порт базирования, то пишем его, в противном случае оставляем "приписка неизвестна".
Цитата (parohod, 08.11.2016): > Даже при нынешней "гласности" наличие информации о ряде кораблей и судов в открытом доступе не совсем приветствуется соответствующими органами. При накоплении некой критичной массы информации сайт могут просто прикрыть на какое-то время. Либо будет предложено удалить конкретные корабли и я сомневаюсь, что они повторно появяться в БД. Как от этих рисков спасает использование значения "ВМФ России" вместо "приписка неизвестна"? Если на сайте уже есть фотография ВМФ-овского судна с написанным на нём портом приписки, то военная тайна уже раскрыта. И я не думаю, что занесение соответствующей инфы в КС станет серьёзным отягчающим обстоятельством. Помимо всего прочего эта зараза распространилась и на ВМС цивилизованных cтран. Например испанское правительство не парится и периодически публикует "Lista Oficial de Buques de la Armada" с указанием портов базирования своих кораблей. На фига нам в базе порт приписки "ВМС Испании" при наличии таких реестров?
Цитата (Real Stealth, 08.11.2016): > По поводу ВМФ критику и очередные грандиозные революционные планы можно послушать и закусить, ибо всё закончится пшиком, когда встанет (и, уверяю, довольно быстро) вопрос "кто именно и в каком объёме будет вести БД к идеалу?" Святослав, при желании все эти костыли со спецпортами приписки для вояк всего мира вычищаются из базы несложными SQL-запросами минут за сорок.
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 09.11.2016): > На фига создавать нелепый порт приписки "ВМФ России" при наличии замечательного порта приписки "приписка неизвестна"? Порт ВМФ России, равно как и ВМФ СССР, группирует _весь_ военно-морской флот РФ и СССР в одном списке. По вашему же методу будет несколько списков в разрезе владельцев с бесполезной информацией в поле, которое сейчас используется с пользой. Это как раз тот случай, когда исключение из правил работает лучше в отдельно взятом случае.
Цитата (Real Stealth, 09.11.2016): > Порт ВМФ России, равно как и ВМФ СССР, группирует _весь_ военно-морской флот РФ и СССР в одном списке. Вы не находите, что для такой группировки естественнее использовать поле "Владелец"? А для группировки по флотам - поле "Оператор", которое всё равно фиг знает что означает?
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016): > — Докучаев и Урал я отметил белым с соответствующим примечанием, чтобы оно было видно в таблице
Александр, при всём уважении, от куда информация, что "Урал"существует?на момент 2008-2010 гг,(уже не помню) в Хабаровской РЭБ Флота оставалось три судна проекта 576, "Докучаев" , "Урал" и "Валдай" первый переоборудовали в очистную станцию, а остальные два увели на р. Сунгари в КНР, где их утилизировали
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 09.11.2016): > что для такой группировки естественнее использовать поле "Владелец"? Допустим. В карточке условного корабля по новой схеме будет отображаться порт приписки неизвестен владелец ВМФ России оператор Северный флот в чём принципиальное отличие от нынешнего положения дел? Маленькая подсказка: нынешняя учётная схема была реализована за два года до того, как появилось поле оператор. Это к вопросу о том, "какого фига?" появился порт ВМФ России.
Цитата (Real Stealth, 09.11.2016): > в чём принципиальное отличие от нынешнего положения дел? Как минимум в том, что список портов будет очищен от множества недоразумений вроде "ВМФ России", "ВМС Испании" и пр. Эти сущности по сути своей больше напоминают владельцев, нежели порты приписки. Кроме того станет возможным заносить известный порт приписки для вспомогательных судов в полагающееся для него поле КС, а не в поле Примечание.
Цитата (Real Stealth, 09.11.2016): > Маленькая подсказка: нынешняя учётная схема была реализована за два года до того, как появилось поле оператор. Это к вопросу о том, "какого фига?" появился порт ВМФ России. Вообще говоря, именно это и есть пресловутое "изнасилование модели для удовольствия вьюшки". Но уже не суть важно. Сейчас важно, что в текущих реалиях подобная схема учёта судов ВМФ выглядит абсолютным атавизмом и от неё стоит избавиться. Возникновение костылей в процессе разработки ПО неизбежно. Но по мере развития проекта совершенно необходимо выделять какое-то время на избавление от ставших ненужными костылей (т.н. technical debt).
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 09.11.2016): > список портов будет очищен от множества недоразумений вроде "ВМФ России", "ВМС Испании" и пр. Они кому-то мешают? Кроме того, что сейчас, как уже озвучено, выполняют вполне полезную функцию, объединяя совокупность однородных записей.
> Кроме того станет возможным заносить известный порт приписки для вспомогательных судов в полагающееся для него поле КС, а не в поле Примечание. При общем количестве записей порядка 2000 в российском сегменте дай бог, чтобы хотя бы 5% обзавелись портом приписки. Работа ради работы. А нынешняя же схема, при наличии желания и времени, позволяет провести учёт в разрезе тактических объединений (бригады, эскадры, в/ч и пр.) - этим атрибутом обладают практически все записи, в отличие от тех, у которых есть порт приписки.
> Но по мере развития проекта совершенно необходимо выделять какое-то время на избавление от ставших ненужными костылей Да не проблема, создайте шаблон карточки (лучше три-четыре, чтобы группировки можно было оценить) какого-нибудь корабля по новой схеме, посмотрим, обсудим в редколлегии.
Фото: 7088 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как же тогда быть с припиской "МЧС России"? Зачем все ворошить, если большинство все устраивает, до этого ведь все было нормально, придумывать ненужную работу. До речного флота порой не у всех руки доходят, а пытаемся замхнуться на то, где можно зубы обломать... Как интересно у военморов будете определять пункт базирования?
Цитата (Павел Феклистов, 09.11.2016): > Как же тогда быть с припиской "МЧС России"? Вообще-то - никак. Её уже давным-давно нету. И это, если я правильно помню, была инициатива Александра и Святослава, а вовсе не моя.
Цитата (Павел Феклистов, 09.11.2016): > Как интересно у военморов будете определять пункт базирования? Как минимум у тех, у которых на корме написано - прочитаю. У испанцев, как я уже писал, публикуются министерством обороны специальные списки. У остальных - поизучаем.
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Когда стали доступны списки флота МЧС с местами регистрации (что, вообще-то, не совсем одно и то же, что и порт приписки) - модификация учётной схемы была оправдана. В случае с военным флотом, по крайней мере отечественным, такие данные в открытом доступе выглядят фантастикой. Я действительно не вижу практической пользы от того, что нынешнее малоинформативное поле оператор у большинства записей ВМФ РФ/СССР просто "переедет" в порт приписки.
Цитата (Денис 696, 09.11.2016): > Александр, при всём уважении, от куда информация, что "Урал"существует?на момент 2008-2010 гг,(уже не помню) в Хабаровской РЭБ Флота оставалось три судна проекта 576, "Докучаев" , "Урал" и "Валдай" первый переоборудовали в очистную станцию, а остальные два увели на р. Сунгари в КНР, где их утилизировали
Так было в базе, источниками я не располагаю, увы. Если это неактуально — надо поправить.
Цитата (kifir239, 09.11.2016): > У испанцев, как я уже писал, публикуются министерством обороны специальные списки. У остальных - поизучаем.
С вероятностью более 50% в России эта информация имеет гриф "Секретно". оставшиеся проценты приходятся на гриф "ДСП". Так что не дёргайте за хвост спящего медведя.
Цитата (kifir239, 09.11.2016): > логика становится совершенно естественной: если известен порт базирования, то пишем его, в противном случае оставляем "приписка неизвестна".
В этой логике есть большой изъян, она провоцирует раскрыть "гостайну", если она вдруг стала известна кому-то юному и влюблённому в сайт. То есть мы рискуем получить ситуацию, когда в разгар поисков шведским флотом российской подлодки в канализации Стокгольма, на сайте появляется комментарий: "Я сегодня с бабушкой был в порту Стокгольма, и видел под водой субмарину "Советский Гондурас" http://fleetphoto.ru/vessel/12345678/ ", я уж не говорю про DDOS-атаку на сайт с указанием порта приписки "Кузнецова" и других белых слонов нашего флота.
Фото: 7088 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Как минимум у тех, у которых на корме написано - прочитаю. У испанцев, как я уже писал, публикуются министерством обороны специальные списки. У остальных - поизучаем.
У боевых кораблей ВМФ РФ вы их не найдете, только у вспомогательного флот приписка есть, и то, у тех, кто построен совсем недавно. Я видел только у РБшек, которые строятся на ССЗ "Пелла". На остальных, кто носит флаг Вспомогательного флот ВМФ (гидрографические, суда размагничивания и т.д.) порт приписки не наблюдал. И стоит ли делать ради этого мало количества какую-то модернизацию? Думаю, нет. У испанцев-пускай будут, у нас флот российский в приоритете.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка