ВТ
Сергий Радонежский
Река Печора
Ненецкий автономный округ, Нарьян-Мар
Нарьян-Марский морской торговый порт

Автор: vyacheslav1961           Дата: 6 ноября 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.11.2016 16:20 MSK
Просмотров — 3231
Подробная информация


Сергий Радонежский

Тип:Морской
Проект:1814двт
Приписка:Архангельск  
IMO:6713245
Регистрация:РМРС
Регистровый №:674495
Формула класса:КМ(*) IIСП
Позывной:UFBV
MMSI:273443130
Заложено:1967
Построено:22.07.1967
Списано:2018
Утилизировано:2018
Место постройки:
Пори
Строительный №:119
Текущее состояние:Утилизирован в Северодвинске (Россия)
Переименования:Морской-6 → 08.1979 Павел Хохряков → 04.2000 Morskoy-6 → 02.2003
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX270 HS
Время съёмки:06.11.2016 15:04
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:18.288 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

09.11.2016 21:50 MSK
Ссылка
vidjl · Омск
Фото: 11
Радует, что он ещё работает. Когда он был "Павел Хохряков" в 80-90 годах, в порт Омска часто заходил, в Семипалатинск и Павлодар ходил через Омск.
+1
+1 / –0
10.11.2016 08:12 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
Однако маленько "сфантазировал" про Павлодар, не говоря о Семипалатинске! Радует то,что единственный из ИРПовских "Морской" в работе
0
+0 / –0
10.11.2016 12:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
АМП у Вас фото есть с сибиряка 2102, мы наверное вместе работали? капитан? сменный с Городничим?
0
+0 / –0
10.11.2016 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 13000 · Редактор БД / Фотомодератор
Не думал что он столько отработает когда его восстанавливали зимой 2002года в Аксае.
+1
+1 / –0
10.11.2016 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 3
Красава очень рад видеть его работающим!
0
+0 / –0
11.11.2016 23:25 MSK
Ссылка
vidjl · Омск
Фото: 11
Цитата (АМП, 10.11.2016):
> Однако маленько "сфантазировал" про Павлодар, не говоря о Семипалатинске!

Писали, что в советское время, он перевозил из Тобольска какие-то строительные грузы в Иртышский и Павлодар. В газете Советский Иртыш читал, где-то в подписках 1988-89 годов. Подписки этих годов не полные есть. Насчёт Семипалатинска подумалось, а почему бы и нет, осадка с грузом -340 см, если по разливу, то пройдёт.
0
+0 / –0
11.11.2016 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 13000 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (vidjl, 11.11.2016):
> осадка с грузом -340 см, если по разливу, то пройдёт.

Он и в Европе работал. На Англию ходил, то есть и по Атлантике значит бегал...
+1
+1 / –0
12.11.2016 02:46 MSK
Ссылка
vidjl · Омск
Фото: 11
В следующем году ему полтинник уже исполнится. Пускай ещё долго работает!
+1
+1 / –0
14.11.2016 10:46 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
Цитата (Павел Емельянов, 11.11.2016):
> На Англию ходил, то есть и по Атлантике значит бегал...

ОН там про марку думал, а где проходные уровни 150см(не говоря о габаритах пути) ему что делать....
0
+0 / –0
27.11.2016 17:16 MSK
Ссылка
wenning · Архангельск
Фото: 18
На трубе КТА написано ,это не та КТА групп, которая металлам занимается ,они еще 3 л/з купили с причалом чтобы металлолом вывозить на судах
0
+0 / –0
27.11.2016 19:43 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3662 · Редактор БД
Та, они вроде только причал купили...
0
+0 / –0
21.05.2017 16:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
да про павлодар и семипалатинск это похоже на сказки, вы там повороты какие есть видели??? дальше черлака не дошел бы
0
+0 / –0
07.08.2017 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 3
Интересно где он сейчас
+1
+1 / –0
07.08.2017 19:27 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3662 · Редактор БД
в рейс ушел, по идее скоро вернуться должен
0
+0 / –0
07.08.2017 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 1891
Стоит на линии Архангельск-Нарьян-Мар, к нам щебень доставляет, обратно грузится металлоломом.
0
+0 / –0
09.08.2018 08:42 MSK
Ссылка
Фото: 3
Ну вот и все - жаль хороший проект бы - удачный
0
+0 / –0
24.10.2018 09:46 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
Цитата (matros, 21.05.2017):
> дальше черлака не дошел бы
В 1989-91 годах ходили на Павлодар и Сычёвку на пр.21-88, но сравнивая ДРК(ВРК)-1814ДВТ в поворотах не выгреб
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.