FleetPhoto
Сергий Радонежский
Река Печора
Ненецкий автономный округ, Нарьян-Мар
Нарьян-Марский морской торговый порт

Author: vyacheslav1961           Date: November 6, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.11.2016 16:20 MSK
Views — 3233
Detailed info


Сергий Радонежский

Class:Морской
Design:1814двт
Home Port:Arkhangelsk  
IMO:6713245
Registry:РМРС
Registry number:674495
Registry class:КМ(*) IIСП
Call sign:UFBV
MMSI:273443130
Keel laid:1967
Built:22.07.1967
Withdrawn:2018
Scrapped:2018
Builder:
Pori
Yard number:119
Current state:Утилизирован в Северодвинске (Россия)
Renames:Морской-6 → 08.1979 Павел Хохряков → 04.2000 Morskoy-6 → 02.2003
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX270 HS
Date and Time:06.11.2016 15:04
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:1600
Focal Length:18.288 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

09.11.2016 21:50 MSK
Link
vidjl · Omsk
Photos: 11
Радует, что он ещё работает. Когда он был "Павел Хохряков" в 80-90 годах, в порт Омска часто заходил, в Семипалатинск и Павлодар ходил через Омск.
+1
+1 / –0
10.11.2016 08:12 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
Однако маленько "сфантазировал" про Павлодар, не говоря о Семипалатинске! Радует то,что единственный из ИРПовских "Морской" в работе
0
+0 / –0
10.11.2016 12:17 MSK
Link
No photos
АМП у Вас фото есть с сибиряка 2102, мы наверное вместе работали? капитан? сменный с Городничим?
0
+0 / –0
10.11.2016 13:11 MSK
Link
Photos: 13010 · Database Editor / Photo Screener
Не думал что он столько отработает когда его восстанавливали зимой 2002года в Аксае.
+1
+1 / –0
10.11.2016 23:08 MSK
Link
Photos: 3
Красава очень рад видеть его работающим!
0
+0 / –0
11.11.2016 23:25 MSK
Link
vidjl · Omsk
Photos: 11
Цитата (АМП, 10.11.2016):
> Однако маленько "сфантазировал" про Павлодар, не говоря о Семипалатинске!

Писали, что в советское время, он перевозил из Тобольска какие-то строительные грузы в Иртышский и Павлодар. В газете Советский Иртыш читал, где-то в подписках 1988-89 годов. Подписки этих годов не полные есть. Насчёт Семипалатинска подумалось, а почему бы и нет, осадка с грузом -340 см, если по разливу, то пройдёт.
0
+0 / –0
11.11.2016 23:31 MSK
Link
Photos: 13010 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (vidjl, 11.11.2016):
> осадка с грузом -340 см, если по разливу, то пройдёт.

Он и в Европе работал. На Англию ходил, то есть и по Атлантике значит бегал...
+1
+1 / –0
12.11.2016 02:46 MSK
Link
vidjl · Omsk
Photos: 11
В следующем году ему полтинник уже исполнится. Пускай ещё долго работает!
+1
+1 / –0
14.11.2016 10:46 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
Цитата (Павел Емельянов, 11.11.2016):
> На Англию ходил, то есть и по Атлантике значит бегал...

ОН там про марку думал, а где проходные уровни 150см(не говоря о габаритах пути) ему что делать....
0
+0 / –0
27.11.2016 17:16 MSK
Link
wenning · Arkhangelsk
Photos: 18
На трубе КТА написано ,это не та КТА групп, которая металлам занимается ,они еще 3 л/з купили с причалом чтобы металлолом вывозить на судах
0
+0 / –0
27.11.2016 19:43 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3662 · Database Editor
Та, они вроде только причал купили...
0
+0 / –0
21.05.2017 16:25 MSK
Link
No photos
да про павлодар и семипалатинск это похоже на сказки, вы там повороты какие есть видели??? дальше черлака не дошел бы
0
+0 / –0
07.08.2017 17:28 MSK
Link
Photos: 3
Интересно где он сейчас
+1
+1 / –0
07.08.2017 19:27 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3662 · Database Editor
в рейс ушел, по идее скоро вернуться должен
0
+0 / –0
07.08.2017 20:59 MSK
Link
Photos: 1891
Стоит на линии Архангельск-Нарьян-Мар, к нам щебень доставляет, обратно грузится металлоломом.
0
+0 / –0
09.08.2018 08:42 MSK
Link
Photos: 3
Ну вот и все - жаль хороший проект бы - удачный
0
+0 / –0
24.10.2018 09:46 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
Цитата (matros, 21.05.2017):
> дальше черлака не дошел бы
В 1989-91 годах ходили на Павлодар и Сычёвку на пр.21-88, но сравнивая ДРК(ВРК)-1814ДВТ в поворотах не выгреб
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.