ВТ
Армения
(вне водоёма)
Пермский край, Чайковский
Чайковская РЭБ флота
Началась утилизация судна.

Автор: Мубаракшин Рамиль · Чайковский           Дата: 11 ноября 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.11.2016 09:22 MSK
Просмотров — 1810
Подробная информация


Армения

Проект:785, 785А, тип Россия
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-01-0023
Регистровый №:140017
Формула класса:О2,0
Заложено:04.09.1952
Построено:18.07.1953
Списано:11.2016
Утилизировано:2017
Место постройки:
Комарно
Строительный №:317
Текущее состояние:разрезано в Чайковском (Россия)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 24

12.11.2016 09:49 MSK
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский
Фото: 213
Армению красным можно рисовать.
+3
+3 / –0
12.11.2016 12:08 MSK
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский
Фото: 894
Текущее состояние: Утилизировано в ЧайковсКОМ
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
12.11.2016 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 8369
Печально. Хороший проект. Уютные суда.
0
+0 / –0
12.11.2016 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 14
То что "хороший проект" я не согласен... "уютность" тоже под вопросом (218 человек + команда человек 30)... "печальный проект"? да!.. с плохой остойчивостью, и с "натянутым" классом (ещё в советское время)...
Хотя в любом случае если режут судно (какое бы оно не было), это "печально" и "прискорбно"....
+1
+1 / –0
12.11.2016 23:03 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Цитата (mark01, 12.11.2016):
> То что "хороший проект" я не согласен... "уютность" тоже под вопросом

Про мореходные качества ничего не скажу - не судоводитель. Но если уж на то пошло, то изначально по проекту там под три сотни мест - на нижней палубе были многоместные кубрики, на главной - 6-ти и 8-ми местные каюты двухярусные.
Последние кстати неплохо уполовинивались и в продаже они шли как трех и четырехместные неярусные. Что же касается других кают - они в целом идентичны другим судам. Так что по комфорту были не самые плохие суда, с учетом того что на реке еще есть пассажирские суда, которые фактически не подвергались модернизации. То что они устарели физически, не выгодны с эксплуатационной точки зрения - это да. Электроавтоматика, детали главных дизельгенераторов (там с приводом возбудителя и вентилятора еще тот гемор). С дизелями конечно попроще, хотя нередко были проблемы с поиском деталей к чехословацким агрегатам (с немцами и отечественными агрегатами проще и дешевле). Короче говоря, при немалых преимуществах перед 305-м проектом у них есть главный минус - более дорогая эксплуатация. Именно поэтому они в 90-е годы практически моментально исчезли из работы.
+3
+3 / –0
14.11.2016 10:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для 50х годов нормально.Люди тогда не были такие ,,капризные,,как сейчас. Все-таки на ,,дворе,,21 век.
+1
+1 / –0
14.11.2016 20:53 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Цитата (rivershkiper, 12.11.2016):
> 6-ти и 8-ми местные каюты двухярусные


Цитата (rivershkiper, 12.11.2016):
> Так что по комфорту были не самые плохие суда

Может для рейсового сообщения с мешками картошки но не для круизов! За 50 лет требования к комфорту мягко говоря изменились :)
по мне так лучше на даче сидеть чем даже в 3 местной каюте без балкона кататься
+1
+1 / –0
15.11.2016 09:26 MSK
Ссылка
solnechny · Москва
Фото: 2280
Эти теплоходы были очень удобны для тех кто работал в колхозах и совхозах, для тех кто кормил страну. С той же Ульяновской области, Родины В.И. Ленина грузили мешки выращенной своим трудом картошки и ехали продавать в Горький или ту же самую Москву, но чаще за Куйбышев. Эти теплоходы были для Трудового НАРОДА , а не для баринов.
–3
+0 / –3
15.11.2016 10:54 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Цитата (solnechny, 15.11.2016):
> С той же Ульяновской области, Родины В.И. Ленина грузили мешки выращенной своим трудом картошки

не знаю, в магазинах вся мороженная была с овощебаз :) не на рынок везли часом, "кормильцы"? :) в сухих трюмах обычно более ценные корнеплоды везли на продажу, а не колхозное гнильё, которое вывозили грузовиками по разбитым дорогам. И экипаж был "в деле" как правило
+1
+1 / –0
15.11.2016 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (solnechny, 15.11.2016):
> Эти теплоходы были для Трудового НАРОДА , а не для баринов.
Если вас почитать, так вовсе не для трудового народа, а для торгашей и барыг - недобитой кулацко-буржуазной нечисти ;)
+3
+4 / –1
15.11.2016 11:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
,,Чайковский,, в 73 году сняли с линии Волгоград-Саратов и поставили на туристическую.Полкоманды разбежалось на другие суда.Люди имели левый заработок и не плохой ,а силком никто не заставлял таскать мешки ,,буржуев,,
+2
+2 / –0
15.11.2016 11:56 MSK
Ссылка
solnechny · Москва
Фото: 2280
Два Александра-два сапога, пара. Конечно свою картошечку, очень хорошую, само собой разумеется на рынок и конечно дороже чем в магазине. Но спрос был очень большой и команда на теплоходах с распростёртыми руками встречала и запросто помогала мешочки таскать, лишняя пятёрочка не помешает.
–1
+0 / –1
15.11.2016 16:36 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Цитата (solnechny, 15.11.2016):
> Конечно свою картошечку, очень хорошую, само собой разумеется на рынок и конечно дороже чем в магазине.

Тогда не надо называть их "кормильцами народа" это скорее бизнесмены, которые для народа работали из под палки, а в основное время- для себя, при этом используя подневольный
труд городских "на картошке" и получая при этом неплохую зарплату, не сильно зависевшую в тех же совхозах от результата :) поэтому и спились эти "крестьяне" моментально как халява закончилась.

а команда отнюдь не "пятерочку" с этого имела!
Сейчас хотя бы в супермаркете можно любую купить, а в круиз ездить с комфортом а не на мешках - наездился за детство и юность!
Не, пусть старьё идёт в металлолом за исключением нескольких штучных ухоженных ретро-теплоходов, а для круизов строятся новые.
+4
+4 / –0
15.11.2016 18:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Рубль с мешка,но в мешке ведер 7.Часто из-за этого были с командой скандалы. Все кто участвовал в погрузке получали поровну.Капитан не участвовал ,но тоже получал такую же ,,пайку,,как все.
+3
+3 / –0
15.11.2016 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 495
Цитата (Кам, 15.11.2016):
> Рубль с мешка,но в мешке ведер 7

да не то что нынешние сетки по 35-37 кг)))
+1
+1 / –0
19.11.2016 06:32 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Цитата (daed, 14.11.2016):
> по мне так лучше на даче сидеть чем даже в 3 местной каюте без балкона кататься

Так не строят - что с балконами, что без балконов. Нет новых судов. Княгиня (новая "шайтан-баржа" - на реке встретишь, от страха обделаться можно) когда выйдет? Да и будет ли пользоваться спросом.
0
+0 / –0
22.11.2016 11:28 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Цитата (rivershkiper, 19.11.2016):
> Да и будет ли пользоваться спросом.

учитывая нехватку комфортабельных круизных судов малой пассажировместимости, "бутик-отелей", думаю да
0
+0 / –0
22.11.2016 12:31 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Цитата (daed, 22.11.2016):
> учитывая нехватку комфортабельных круизных судов малой пассажировместимости, "бутик-отелей", думаю да
ну если только в наиболее крупных городах. Проблема то как раз в том, что судя по тому пути, которое выбрали, планируется создание судов премиум-класса, стоимость билета на которые будет сравнима со стоимостью пребывания на яхте. Тогда какой смысл? А вот расчитывать на появление судов средней категории, где и не "как сельди в бочке", но и не как на яхте размещены пассажиры - судя по всему не планируется. Так что теперь с большой долей уверенности можно сказать, что скоро круизной отрасли туризма на реке у нас не будет. Увы.
0
+0 / –0
22.11.2016 21:53 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Цитата (rivershkiper, 22.11.2016):
> А вот расчитывать на появление судов средней категории, где и не "как сельди в бочке", но и не как на яхте размещены пассажиры - судя по всему не планируется.

Тут как раз с избытком 301, 302, "Крокодилов" и 588, часть из которых провело навигацию в затоне, плюс резерв из тех же плавобщежитий, которые вполне можно реконструировать.
Плюс новый проект PV09 можно при желании спланировать и построить под размещение большего количества пассажиров.
0
+0 / –0
22.11.2016 21:59 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Цитата (daed, 22.11.2016):
> Тут как раз с избытком вполне еще современных 301, 302, "Крокодилов" и 588

ну их к современным можно уже относить с натяжкой, так как энергетические установки спроектированы то еще по относительно старым "канонам". Отсюда и эксплуатационные расходы весьма не малые.
Опять же в этом году наблюдался парадокс - огромное количество судов просто не вышло из затонов. И в затонах наряду с теми же судами проектов 301, 302, 92-016 осталось немало 305-х. Тут проблема даже скорее не в судах, а в подходе к тому же ценообразованию.
+1
+1 / –0
22.11.2016 22:01 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
соглашусь, таких как Ростик или Грин могло быть больше.
0
+0 / –0
22.11.2016 22:18 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Цитата (daed, 22.11.2016):
> таких как Ростик или Грин могло быть больше.

меня такие теплоходы как раз не устраивают. Хотя бы потому, что вынужден платить огромные деньги за каюту, в которой только сплю от силы 8 часов в сутки. Понятно, что когда выбора не будет (а к этому все идет), надо будет выбирать или ехать на том что есть, или искать другой вид отдыха. Меня же вполне устраивают штатные каюты, которые были на тех же 301-х или 92-016.
0
+0 / –0
18.12.2016 18:13 MSK
Ссылка
orion04 · Ростов-на-Дону
Фото: 1261
Вот тут можно посмотреть склейку кадров из док. фильма "Ростов и ростовчане" теплохода Армения в Ростове-на-Дону 1958 год
Прошу не пинать. Как мог так и склеил. :)
http://www.rostovbereg.ru/photo/21-0-2340-3?1482073974
+2
+2 / –0
18.12.2016 18:14 MSK
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский
Фото: 894
Не пинать, а хвалить за такую работу. Спасибо!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.