FleetPhoto
Армения
(вне водоёма)
Пермский край, Чайковский
Чайковская РЭБ флота
Началась утилизация судна.

Author: Мубаракшин Рамиль · Chaikovsky           Date: November 11, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.11.2016 09:22 MSK
Views — 1809
Detailed info


Армения

Design:785, 785А, тип Россия
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-01-0023
Registry number:140017
Registry class:О2,0
Keel laid:04.09.1952
Built:18.07.1953
Withdrawn:11.2016
Scrapped:2017
Builder:
Komarno
Yard number:317
Current state:разрезано в Чайковском (Россия)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 24

12.11.2016 09:49 MSK
Link
Photos: 213
Армению красным можно рисовать.
+3
+3 / –0
12.11.2016 12:08 MSK
Link
Photos: 894
Текущее состояние: Утилизировано в ЧайковсКОМ
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
12.11.2016 20:49 MSK
Link
Photos: 8369
Печально. Хороший проект. Уютные суда.
0
+0 / –0
12.11.2016 22:45 MSK
Link
Photos: 14
То что "хороший проект" я не согласен... "уютность" тоже под вопросом (218 человек + команда человек 30)... "печальный проект"? да!.. с плохой остойчивостью, и с "натянутым" классом (ещё в советское время)...
Хотя в любом случае если режут судно (какое бы оно не было), это "печально" и "прискорбно"....
+1
+1 / –0
12.11.2016 23:03 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Цитата (mark01, 12.11.2016):
> То что "хороший проект" я не согласен... "уютность" тоже под вопросом

Про мореходные качества ничего не скажу - не судоводитель. Но если уж на то пошло, то изначально по проекту там под три сотни мест - на нижней палубе были многоместные кубрики, на главной - 6-ти и 8-ми местные каюты двухярусные.
Последние кстати неплохо уполовинивались и в продаже они шли как трех и четырехместные неярусные. Что же касается других кают - они в целом идентичны другим судам. Так что по комфорту были не самые плохие суда, с учетом того что на реке еще есть пассажирские суда, которые фактически не подвергались модернизации. То что они устарели физически, не выгодны с эксплуатационной точки зрения - это да. Электроавтоматика, детали главных дизельгенераторов (там с приводом возбудителя и вентилятора еще тот гемор). С дизелями конечно попроще, хотя нередко были проблемы с поиском деталей к чехословацким агрегатам (с немцами и отечественными агрегатами проще и дешевле). Короче говоря, при немалых преимуществах перед 305-м проектом у них есть главный минус - более дорогая эксплуатация. Именно поэтому они в 90-е годы практически моментально исчезли из работы.
+3
+3 / –0
14.11.2016 10:23 MSK
Link
No photos
Для 50х годов нормально.Люди тогда не были такие ,,капризные,,как сейчас. Все-таки на ,,дворе,,21 век.
+1
+1 / –0
14.11.2016 20:53 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (rivershkiper, 12.11.2016):
> 6-ти и 8-ми местные каюты двухярусные


Цитата (rivershkiper, 12.11.2016):
> Так что по комфорту были не самые плохие суда

Может для рейсового сообщения с мешками картошки но не для круизов! За 50 лет требования к комфорту мягко говоря изменились :)
по мне так лучше на даче сидеть чем даже в 3 местной каюте без балкона кататься
+1
+1 / –0
15.11.2016 09:26 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2280
Эти теплоходы были очень удобны для тех кто работал в колхозах и совхозах, для тех кто кормил страну. С той же Ульяновской области, Родины В.И. Ленина грузили мешки выращенной своим трудом картошки и ехали продавать в Горький или ту же самую Москву, но чаще за Куйбышев. Эти теплоходы были для Трудового НАРОДА , а не для баринов.
–3
+0 / –3
15.11.2016 10:54 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (solnechny, 15.11.2016):
> С той же Ульяновской области, Родины В.И. Ленина грузили мешки выращенной своим трудом картошки

не знаю, в магазинах вся мороженная была с овощебаз :) не на рынок везли часом, "кормильцы"? :) в сухих трюмах обычно более ценные корнеплоды везли на продажу, а не колхозное гнильё, которое вывозили грузовиками по разбитым дорогам. И экипаж был "в деле" как правило
+1
+1 / –0
15.11.2016 11:05 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (solnechny, 15.11.2016):
> Эти теплоходы были для Трудового НАРОДА , а не для баринов.
Если вас почитать, так вовсе не для трудового народа, а для торгашей и барыг - недобитой кулацко-буржуазной нечисти ;)
+3
+4 / –1
15.11.2016 11:23 MSK
Link
No photos
,,Чайковский,, в 73 году сняли с линии Волгоград-Саратов и поставили на туристическую.Полкоманды разбежалось на другие суда.Люди имели левый заработок и не плохой ,а силком никто не заставлял таскать мешки ,,буржуев,,
+2
+2 / –0
15.11.2016 11:56 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2280
Два Александра-два сапога, пара. Конечно свою картошечку, очень хорошую, само собой разумеется на рынок и конечно дороже чем в магазине. Но спрос был очень большой и команда на теплоходах с распростёртыми руками встречала и запросто помогала мешочки таскать, лишняя пятёрочка не помешает.
–1
+0 / –1
15.11.2016 16:36 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (solnechny, 15.11.2016):
> Конечно свою картошечку, очень хорошую, само собой разумеется на рынок и конечно дороже чем в магазине.

Тогда не надо называть их "кормильцами народа" это скорее бизнесмены, которые для народа работали из под палки, а в основное время- для себя, при этом используя подневольный
труд городских "на картошке" и получая при этом неплохую зарплату, не сильно зависевшую в тех же совхозах от результата :) поэтому и спились эти "крестьяне" моментально как халява закончилась.

а команда отнюдь не "пятерочку" с этого имела!
Сейчас хотя бы в супермаркете можно любую купить, а в круиз ездить с комфортом а не на мешках - наездился за детство и юность!
Не, пусть старьё идёт в металлолом за исключением нескольких штучных ухоженных ретро-теплоходов, а для круизов строятся новые.
+4
+4 / –0
15.11.2016 18:32 MSK
Link
No photos
Рубль с мешка,но в мешке ведер 7.Часто из-за этого были с командой скандалы. Все кто участвовал в погрузке получали поровну.Капитан не участвовал ,но тоже получал такую же ,,пайку,,как все.
+3
+3 / –0
15.11.2016 18:39 MSK
Link
Photos: 495
Цитата (Кам, 15.11.2016):
> Рубль с мешка,но в мешке ведер 7

да не то что нынешние сетки по 35-37 кг)))
+1
+1 / –0
19.11.2016 06:32 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Цитата (daed, 14.11.2016):
> по мне так лучше на даче сидеть чем даже в 3 местной каюте без балкона кататься

Так не строят - что с балконами, что без балконов. Нет новых судов. Княгиня (новая "шайтан-баржа" - на реке встретишь, от страха обделаться можно) когда выйдет? Да и будет ли пользоваться спросом.
0
+0 / –0
22.11.2016 11:28 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (rivershkiper, 19.11.2016):
> Да и будет ли пользоваться спросом.

учитывая нехватку комфортабельных круизных судов малой пассажировместимости, "бутик-отелей", думаю да
0
+0 / –0
22.11.2016 12:31 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Цитата (daed, 22.11.2016):
> учитывая нехватку комфортабельных круизных судов малой пассажировместимости, "бутик-отелей", думаю да
ну если только в наиболее крупных городах. Проблема то как раз в том, что судя по тому пути, которое выбрали, планируется создание судов премиум-класса, стоимость билета на которые будет сравнима со стоимостью пребывания на яхте. Тогда какой смысл? А вот расчитывать на появление судов средней категории, где и не "как сельди в бочке", но и не как на яхте размещены пассажиры - судя по всему не планируется. Так что теперь с большой долей уверенности можно сказать, что скоро круизной отрасли туризма на реке у нас не будет. Увы.
0
+0 / –0
22.11.2016 21:53 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (rivershkiper, 22.11.2016):
> А вот расчитывать на появление судов средней категории, где и не "как сельди в бочке", но и не как на яхте размещены пассажиры - судя по всему не планируется.

Тут как раз с избытком 301, 302, "Крокодилов" и 588, часть из которых провело навигацию в затоне, плюс резерв из тех же плавобщежитий, которые вполне можно реконструировать.
Плюс новый проект PV09 можно при желании спланировать и построить под размещение большего количества пассажиров.
0
+0 / –0
22.11.2016 21:59 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Цитата (daed, 22.11.2016):
> Тут как раз с избытком вполне еще современных 301, 302, "Крокодилов" и 588

ну их к современным можно уже относить с натяжкой, так как энергетические установки спроектированы то еще по относительно старым "канонам". Отсюда и эксплуатационные расходы весьма не малые.
Опять же в этом году наблюдался парадокс - огромное количество судов просто не вышло из затонов. И в затонах наряду с теми же судами проектов 301, 302, 92-016 осталось немало 305-х. Тут проблема даже скорее не в судах, а в подходе к тому же ценообразованию.
+1
+1 / –0
22.11.2016 22:01 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
соглашусь, таких как Ростик или Грин могло быть больше.
0
+0 / –0
22.11.2016 22:18 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Цитата (daed, 22.11.2016):
> таких как Ростик или Грин могло быть больше.

меня такие теплоходы как раз не устраивают. Хотя бы потому, что вынужден платить огромные деньги за каюту, в которой только сплю от силы 8 часов в сутки. Понятно, что когда выбора не будет (а к этому все идет), надо будет выбирать или ехать на том что есть, или искать другой вид отдыха. Меня же вполне устраивают штатные каюты, которые были на тех же 301-х или 92-016.
0
+0 / –0
18.12.2016 18:13 MSK
Link
orion04 · Rostov-on-Don
Photos: 1261
Вот тут можно посмотреть склейку кадров из док. фильма "Ростов и ростовчане" теплохода Армения в Ростове-на-Дону 1958 год
Прошу не пинать. Как мог так и склеил. :)
http://www.rostovbereg.ru/photo/21-0-2340-3?1482073974
+2
+2 / –0
18.12.2016 18:14 MSK
Link
Photos: 894
Не пинать, а хвалить за такую работу. Спасибо!
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.