Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
COOLPIX P520
Software or Firmware:
OLYMPUS Master 2.30W
Date and Time:
01.06.2016 18:16
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
3
ISO Speed:
80
Focal Length:
4.3 mm
Equivalent Focal Length:
24 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Уже летом продали. То ли украинцам, они потом немцам, точно не знаю. Мы менялись 11.06 в Новороссийске. Сменный экипаж с нашей конторы "Онегошип" еще контракт должен был отработать, но уже с другими хозяевами. К нам приходили смотреть пароход на рейде Стамбула тов. с Одессы. Точно не скажу куда "Шуя" ушла. Та же история и с "Суной".
Судно сейчас работает в Украинской компании PROFY Ship Management его буквально воскресили после Российского экипажа. В данный момент судно работает на Балтике .
Цитата (Yevgen1985, 17.11.2019): > буквально воскресили после Российского экипажа.
Не пишите чушь. Шуя перед продажей была в хорошем состоянии. Требовалась только покраска так как последние 2 года краска не выделялась совсем. И если бы обстоятельства НЕ зависящие от состояния парохода и пароходства, я и большая часть нашего экипажа работали бы на нем с удовольствием. А то, что не выделяли краску, запчасти и снабжение от экипажа не зависит.
В хорошем состоянии???? Жаль удалил фото гидравлики на палубе, а сепараторы работали?sewage treatment plant тоже был рабочий??? Турбина на главном вообще непонятно как не поплавилась от таких температур. А в машине под плитами как было? Чисто. Я лично принимал это судно и то в каком оно было состоянии "хорошим" никак не назовёшь.
Цитата (Yevgen1985, 27.10.2021): > Я лично принимал это судно и то в каком оно было состоянии "хорошим" никак не назовёш Цитата (Yevgen1985, 27.10.2021): > Я лично принимал это судно и то в каком оно было состоянии "хорошим" никак не назовёшь.
Что-то я пропустил Это сообщение про любимую "Шую". Тов. Yevgen1985 работать не пробовали ? У парохода как минимум не было последние 4-5 лет полноценного ремонта, гидравлика - да текла почти после каждого открытия, закрытия крышек и тд. Дед ( он один был. в машине ) из машины не выходил. (косяков выше головы было, не по его работе, а по снабжению ЗИПом и тд. ) У меня на палубе полбачка белой краски было за два года. . Ни запчастей, ни снабжения ни того ни другого. Поддерживали как могли. Давали последние два года только топливо и продукты. Надеялись, что наша любимая "Шуя" останется если не в "ОнегоШипе" то где-то в Российской компании. Попали к вам, вы еще должны радоваться, что такой пароход попал к вам в руки, Который вы сразу посадили на мель и тд. Все фотографии есть - никто, ничего не скрывал. Пароход был отличный, наша контора его бросила а вы так и не научились работать
Работать пробую, периодически получается))) кроме деда был Эл.мех Василий фамилию писать не буду он потом ещё продлился ( в смысле остался на 2 контракт с профи ). З.И.П.а по машине было валом, просто его нужно было устанавливать.К Вашему сведению все delivery notice остались на борту и произведя нехитрый анализ , можно смело говорить что не всё так плохо было с З.И.П , ладно это риторичекий вопрос, элементарно просто устранить протечки , неужели так сложно , или просто забили перед продажей? Гидравликана на палубе вся текла в основном на месте крепления к корпусу судна, на пластиковых креплениях , просто элементарное распиздяйство прошу прощения за выражение, неужели при замене труб тяжело было просто их там покрасить? По поводу посадки на мель, интересная история получается , но сел на мель капитан с "Онего Шип" и чиф между прочим был тоже "Ваш" я не хочу развивать какие либо скандалы: "Ваши" "Наши" я просто делюсь своими впечатлениями от увиденного на борту судна после покупки Profi Shipping. И да для судна посадка на мель была действительно переломным моментом , после этого Profiship действительно разорвал контракт с Онего Шип " или как там ещё оно называлось.... БОП .... не помню точно. После чего судно купила Немецкая компания, где благополучно оно продолжает работать, приносить прибыль, получать необходимое снабжение.... в общем приносить радость людям, это так в общем, если Вам интерсна судьба судна.
Цитата (Евгений 10, 22.10.2022): > а вы так и не научились работать
Не стоит преувеличивать способности российских моряков. Предвижу срач, но имею опыт утверждать, что ваше заявление как минимум высокомерно. Все сугубо индивидуально и зависит от конкретных людей. Работал до последнего времен и с россиянами. Естественно с вкраплениям в офицерском составе. Абсолютно ничем не лучше украинских. Из последних примеров - приемка балкер Paganini, экипаж с BGI. Такого пи..ца я не видел в своей жизни. Хотя ЗИПа и прочего store, было выше крыши. А великодержавного гонору то. Да и выпивох тоже хватает, особенно северян. У наших проблемы несколько другого характера. Но отнюдь не способность работать.
Но это в профессиональном срезе. А в плане склада характера из славян, предпочитаю работать с представителями южных регионов Украины и с крымчанами.
Я ни в коем случае не преувеличиваю способности российских моряков, работал, и в большинстве случаев встречались довольно таки квалифицированные кадры. В основном речь идёт о ребятах с Санкт-Петербурга, после отказа от БОПовцев судовладелец заключил договор с каким-то Питерским крюингом, точно не помню название, так вот довольно таки положительные впечатления о работе. Я не спорю, возможно это мне только попадались так сказать "сливки общества " БОП но положительно могу отозватся только о Эл.мехе Васе, если Вы работали ранее на этом судне понимаете о ком речь идёт. К стати при передаче дел при продаже судна хвалёный БОПовский Ch.Eng не мог связать и 2 слов, а покидаючи борт судна забыл документы и потом мастер ему отправлял их почтой, не помню точно на "Суне" или "Шуе" это было, но факт остаётся фактом. Повторюсь возможно это лично мне так "повезло" , но я всего лиш констатирую факты . После посадки на мель, поменяли естественно капитана, так вот судно принял капитан с Санкт-Петербурга и меняется он с Немцем 4/4 мне довелось поработать с этим капитаном , и признаюсь честно только положительные отзывы, и в большинстве случаев экипаж предпочитал работать именно с капитаном с Питера. В предыдущем сообщении я не в коем случае не дискридидитировал и не обобщал Российских моряков, я лиш приводил факты личного наблюдения.
0
+3 / –3
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link