Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
FUJIFILM
Model:
FinePix HS10 HS11
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Copyright Information:
Date and Time:
24.06.2011 21:14
Exposure Time:
1/90 sec
Aperture Value:
3.6
ISO Speed:
200
Focal Length:
8.9 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Скажу Вам правду, фото очень прекрасные, вот только нет согласия с теми, кто-же автор такой "модернизации" этих судов пр.588 (Родина), да и не только этого проекта, пр.26-37 (Комарно). Какие красавцы раньше ходили по нашим рекам, немецкого и чехословацкого производства, а сейчас это просто уродство над всеми пр.судов. Из-за пассажировместимости, наделать каких-то "курятников". Жаль!
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Николай, а знаете, к "курятникам" на верхних (шлюпочных) палубах я, как заядлый турист, отношусь довольно толерантно и спокойно: пока большая часть теплоходов тех времён по-прежнему бороздит речные просторы в нативном исполнении, модернизированные в том или ином качестве позволяют оценить разницу и выбрать лучший вариант. Когда начнут строить у нас в стране или по заказу страны (что вообще нереально в нынешних условиях) пассажирские суда с балконами для туристов класса выше среднего, я с удовольствием опробую их в натуре :)
Ф.И. Панфёров - не лучший образчик балконоподобной модернизации, преимущественно из-за "верхней" палубы, а вот тот же И.А.Крылов - очень любопытный экземпляр.
Кому как, это на любителя. Внутри смотрится, как будто так и должно быть. Плавал на таком же (Разумовский) на верхней палубе, там довольно уютно, тоже балкончик, пластиковые окна
Цитата (Николай, 02.07.2011): > вот только нет согласия с теми, кто-же автор такой "модернизации" этих судов пр.588 (Родина),
Эх ребята, если бы, наверное, не мосты, то эти модернисты давно пристроили бы на четырёхпалубный (пр.301,302) пятую палубу. Вон у китайцев по Янцзы шастуют пятипалубные. А мы сейчас у этих узкоплёночных во всём обезьянничаем
Link