Рейтинг: +8
|
Класс: | Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи |
Приписка: | Астрахань |
IMO: | 9431927 |
Регистрация: | РМРС |
Регистровый №: | 070963 |
Формула класса: | KM* tug |
Позывной: | UGFR |
MMSI: | 273387840 |
Заложено: | 08.03.2007 |
Построено: | 04.10.2007 |
Место постройки: | Сибу |
Строительный №: | FM-29 |
Текущее состояние: | Переименовано Эксплуатируется |
Переименования: | SS3200 → 11.2007 Sea Royal → ≈ 10.2009 C.M. Heather → 05.2016 • → 10.2018 C.M. Heather |
Валовая вместимость: 298 т.
Чистая вместимость: 90 т.
Дедвейт: 319 т.
Водоизмещение: 576 т.
Длина габаритная: 31,1 м.
Длина расчетная: 28,92 м.
Ширина габаритная: 9,5 м.
Ширина расчетная: 9,5 м.
Высота борта: 4,2 м.
Осадка: 1,0 м.
Скорость: 5,0 уз.
Тип силовой установки: Дизельная
Год постройки ГД: 2006
Страна постройки: Великобритания
Количество и мощность ГД: 2*1176
Марка ГД: KTA50M2
Количество и мощность генераторов: 2*78
Запасы топлива: 222 т.
Водяной балласт: 48 т.
Категория якорных цепей: повышенной прочности
Калибр якорных цепей: 27,5 |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Класс: | Суда специализированного назначения |
Приписка: | Астрахань |
Регистрация: | RINA |
Регистровый №: | 95946 |
Формула класса: | C ✠ |
Позывной: | UBIO6 |
MMSI: | 273384350 |
Заложено: | 02.02.2015 |
Построено: | 24.10.2015 |
Место постройки: | Констанца |
Строительный №: | NB 605 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | Armada Constructor → 12.2015 |
Тип судна: Баржа для работы на мелководье
Длина наибольшая: 96 м.
Ширина наибольшая: 33 м.
Осадка: 2,2 м.
Высота борта: 4,0 м.
Высота надводного борта: 1,8 м.
Палубное оборудование:
— 1x Liebherr cranes RL 1250 telescopic type — SWL 30,0 т.
— 1x 2x Liebherr cranes RL-T-2650 telescopic type — SWL 50 т. (пригоден для работы на главное палубе)
Баржа построена из двух корпусных секций, части которых являются независимыми для отдельной буксировки, но соединены вместе с помощью механического соединения. Предназначена для работ в Каспийском море, для рытья траншей и укладки труб методом S-lay (http://4.bp.blogspot.com/-6widEt1XIaI/Tb...ay3.PNG). |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | Буксиры, толкачи - точный проект/тип не известен |
Приписка: | Актау |
IMO: | 9384289 |
Регистрация: | РМРС |
Регистровый №: | 060478 |
Формула класса: | KM* Ice3 AUT1 tug |
Позывной: | UQP |
Заложено: | 20.03.2006 |
Построено: | 30.03.2007 |
Место постройки: | Слидрехт |
Строительный №: | 11021 |
Текущее состояние: | Переименовано Эксплуатируется |
Переименования: | Dzhigit → 05.2007 • → 02.2020 Dzhigit |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | DSC-HX60 |
Программное обеспечение: | ACDSee Pro 5 |
Имя автора: | Picasa |
Время съёмки: | 31.10.2016 16:20 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 80 |
Фокусное расстояние: | 25.28 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|