ВТ
Глард-1, Габдулла Тукай, Тихий Дон
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Автор: Захар Королев · Волжский           Дата: 16 августа 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.11.2016 00:09 MSK
Просмотров — 2688
Подробная информация


Глард-1

Проект:HCR08 (Китай), тип Каллиопа
Приписка:Таганрог  
IMO:9679373
Регистрация:РМРС
Регистровый №:121101
Формула класса:KM* Ice1 R2-RSN AUT2 VCS BWM
Позывной:UBNK7
MMSI:273339480
Заложено:23.11.2012
Построено:10.09.2013
Место постройки:
Янчжоу
Строительный №:HCR0812
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Glard-1 → 10.2013
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Габдулла Тукай

Проект:VHX503 (Китай), тип Габдулла Тукай
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9752498
Регистрация:РМРС
Регистровый №:140526
Формула класса:KM(*) Ice1 R2 AUT1 oil/chemical tanker type 2 (ESP)
Позывной:UBUN2
MMSI:273381900
Заложено:28.10.2014
Построено:04.11.2015
Место постройки:
Янчжоу
Строительный №:HCR21
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:10.2023 Gabdulla Tukay
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Тихий Дон

Проект:301, тип Владимир Ильич
Приписка:Ростов-на-Дону  
IMO:7523752
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:АД-18-1773
Регистровый №:160204
Формула класса:М2,5
Позывной:UBGB6
MMSI:273434270
Построено:24.03.1977
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:330
Текущее состояние:Эксплуатируется
В период 1992-2001 гг. работал в качестве плавучей гостиницы в Германии (г. Зассниц)
Не эксплуатировался в 2020-2022 гг.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:X-S1
Время съёмки:16.08.2016 13:44
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

21.11.2016 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 2489 · Фотомодератор
Интересно, чем же он отличается от собратьев-китайцев "Ассии" и "Ауры",что ему даже отделный проект создали и он в нем является головным судном?
0
+0 / –0
21.11.2016 21:04 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 869
Видимо чем-то отличается, что отдельный проект создали...
0
+0 / –0
21.11.2016 21:26 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Первые отличия, -увеличенный объем грузовых танков (выше главной палубы виден наружный набор груз.танков из-за этого поднят выше переходный мостик от надстройки на полубак), рулевая рубка с наклонным бортовым остеклением, привальный брус выше , якорные клюзы другие.
+2
+2 / –0
31.12.2016 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 280
Ещё есть наличие грузового манифольда в кормовой части.На сайте компании Солид есть фото.
0
+0 / –0
08.04.2017 16:41 MSK
Ссылка
andrei87 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
+ ко всему стоит дэйдвудное охлаждение MAPROM да и строился он сразу под РМРС а не вгонялся потом как все остальные.
0
+0 / –0
01.10.2018 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 280
В дейдвудном охлаждении MAPROM для охлаждения и смазки дейдвуда применяется пресная вода. Если это действительно так,то это существенное отличие. Потому что на проекте HCR в дейдвуде для смазки применятся масло.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.