FleetPhoto
Северный Афон
Ладожское озеро, остров Валаам, Большая Никоновская бухта
Все рейсы местного флота отменены из-за тумана

Author: Александр Соснин           Date: June 27, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.07.2011 10:42 MSK
Views — 1710
Detailed info


Северный Афон

Class:ОМ
Design:780, 780-03, 780-03-1570
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-03-57
Registry number:129857
Registry class:О2,0
Built:04.08.1962
Builder:
Москва
Yard number:383
Current state:Operating
Renames:ОМ-383 → 11.2006
Проект: 780-03/1570
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D80
Date and Time:27.06.2011 09:30
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

12.07.2011 14:51 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Судя по регистровому номеру это ОМ-383, -384, 385 или 386. Проблема в том, что регистровые у ОМов идут в перемешку с МО.

UPD. Скорее всего 384 или 383.

129854 - ОМ-382
129855 - Александр Воропаев (МО)
129856 - нет
129857 - Северный Афон
129858 - нет
129859 - нет
129860 - Прилив (МО)
0
+0 / –0
12.07.2011 14:52 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (AS, 12.07.2011):
> Проблема в том, что регистровые у ОМов идут в перемешку с МО.
По датам постройки не пробивается?
0
+0 / –0
12.07.2011 15:00 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А нынешние имена -385 и -386 известны?
0
+0 / –0
12.07.2011 15:01 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
129850 - ОМ-380
129851 - нет
129852 - Лазурь (МО)
129853 - нет

Как бы они не идут:

МО
МО
ОМ
ОМ
МО
МО
ОМ
ОМ
0
+0 / –0
12.07.2011 15:16 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
кстати, эти регистровые номера 129ххх к фактическому диапазону постройки отношения не имеют, судя по всему в середине 70-х проводилась глобальная перепись ранее построенных судов по бассейнам, после чего и получилось, что многие соседние по датам суда находятся в регистре на огромном расстоянии друг от друга.
ОМ-387, к примеру, числится за номером 138260, а построен всего на месяц позже Афона...
Так что лучше, конечно, узнать куда он был приписан до того, как попал на Валаам. А по датам, примерно, он мне -385 напоминает, но это интуитивно :)
0
+0 / –0
12.07.2011 15:20 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Real Stealth, 12.07.2011):
> ОМ-387, к примеру, числится за номером 138260, а построен всего на месяц позже Афона...

Там может быть другая причина. Регистровые выдавались заранее в определённом количестве. Потом шёл другой завод, потом третий, потом ещё двадцать пять, а потом снова этому давали.
0
+0 / –0
12.07.2011 16:39 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (AS, 12.07.2011):
> Регистровые выдавались заранее в определённом количестве.

Тоже об этом думал, но поскольку в одном диапазоне идут порою настолько разномастные суда, то скорее диапазоны выделялись не по заводам, а именно по бассейнам (пароходствам). Причём это как раз явно заметно по судам постройки первой половины 70-х годов. у новых построенных и старых часто номера очень близки.
0
+0 / –0
12.07.2011 17:56 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
А может каждый завод по мере производства судов делал индивидуальные заявки на каждое судно, т. е. заложили судно или готовится к сдачи, полномочное лицо звонит или посылает телеграмму в соответствующий орган регистрации и тут же получает ответ с присвоенным конкретному судну номером. Хотя, геморройная схема получается.

П.С. Интересно знать, у военных кораблей и судов, которые изначально строились для ВМФ, есть регистровый номер?!
0
+0 / –0
12.07.2011 18:05 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Sathan, 12.07.2011):
> А может каждый завод по мере производства судов делал индивидуальные заявки на каждое судно,

Возможно. Но скорее всего они запрашивали их партиями.

Цитата (Sathan, 12.07.2011):
> П.С. Интересно знать, у военных кораблей и судов, которые изначально строились для ВМФ, есть регистровый номер?!

Скорее всего их выдавали по мере перевода на гражданскую службу.
0
+0 / –0
12.07.2011 18:13 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Sathan, 12.07.2011):
> А может каждый завод по мере производства судов делал индивидуальные заявки на каждое судно

Не, это фантастика! (с) Тем более в плановой советской экономике, вон с Волжскими разбирался - там пакетами по десять единиц суда регистрировали, а потом их в течение двух лет на воду спускали по одному... Зато выяснять потом кто есть кто - одно удовольствие, полный порядок :)
> у военных кораблей и судов, которые изначально строились для ВМФ, есть регистровый номер?!
Не думаю, поскольку они на стадии строительства сразу приписывались к флоту и проходили по ведомству МО.
0
+0 / –0
12.07.2011 18:33 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
А вот нашёл ОМ иркутской постройки http://fleetphoto.ru/vessel/9281/
0
+0 / –0
12.07.2011 18:53 MSK
Link
Photos: 488
Это ОМ-383. Ранее он работал на Валааме (судовладелец - "Пассажирской порт", Санкт-Петербург) под этим именем, и несколько лет назад переименован.
+1
+1 / –0
12.07.2011 19:40 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Соснин, 12.07.2011):
> Это ОМ-383.
Коллективный разум творит чудеса :)
0
+0 / –0
15.07.2011 14:28 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Real Stealth, 12.07.2011):
> судя по всему в середине 70-х проводилась глобальная перепись ранее построенных судов

Перепись действительно проводилась, но в 50-х. Тогда новые суда получили низкие номера, а старые высокие. Позднее большинство этих судов списали, поэтому получилось много дыр.
0
+0 / –0
15.07.2011 15:32 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Насчёт 50-х не скажу, в тех годах особо не разбирался, но в 70-х нумерация в сопоставлении с годами постройки очень удивительная, если считать, что никаких модификаций в самой нумерации не проводилось. Суда послевоенной постройки имеют номера больше, чем суда постройки конца 60-х... Опять же, многие дыры в в первой сотне (100ххх) от перевода РРР-судов в морской регистр, куда они потом не возвращались или возвращались с другими номерами. И ещё заметные изменения в нумерации - конец 90-х, но там вообще не разобраться без бумаг.
0
+0 / –0
15.07.2011 16:34 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Real Stealth, 15.07.2011):
> но в 70-х нумерация в сопоставлении с годами постройки очень удивительная

Просто одним номера выдавались только на год, другим на несколько лет. Так же не исключена зависимость номера от бассейна в котором расположен завод.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.