После исключения из состава транспортного флота переоборудовано в станцию сбора, переработки и очистки сточных вод по проекту 576/861/1872.
П/Д РРР 2016
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Почти все хабаровские жеребцы или, как здесь принято говорить Шэпэшки если только не попали под угольную линию на Поярково ушли под резак в полне в презентабельном виде, я ж тебе Денис не одиножды говорил возить по Амуру ещё тогда было не чего.
Цитата (Денис 696, 04.12.2016): > Цитата (Алеет Восток, 04.12.2016): > > не одиножды говорил возить по Амуру ещё тогда было не чего. > > Для чего тогда строили такую серию из 25 судов?
Не тогда, когда их строили, а тогда, когда приняли решение списывать.
Цитата (Алеет Восток, 04.12.2016): > А что в себя включало переоборудование от заводского варианта постройки?
Была увеличена высота комингсов на 600 мм, осуществлена замена днища со вторым дном не зависимо от его состояния на момент переоборудования,вместо леерного ограждения установлен фальшборт, установили лебёдку для подъёма носовой мачты при грузовых операциях, механизировали спуск, подъём спасательных вельботов,смонтировали дистанционное управление прожекторами из рубки, установили локаторы, эхолот, ввели отопление в рубку, перевели камбуз на электропечь, убрали насадки,тем самым подобрали гребные винты с увеличенным шагом в соответствии с повышенной мощностью дизелей
Ссылка