Длина: 22,50 м
Ширина: 6,80 м
Высота борта: 1,50 м
Осадка макс.: 0,5 м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Длина: 9,20 м
Ширина: 3,85 м
Высота борта: 1,35 м
Осадка макс: 1,0 м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Хотелось бы уточнить у автора: как эта система в динамике функционирует? Я вижу у неё два "слива", который ближний (правый) явно холостой на момент съёмки, так что весь контекст слива ботвы фильтруется за кадром. Вопрос прозаический: в два смычка эта пердерсия в принципе работать умеет или бабло в очередной раз победило здравый смысл?
Цитата (Real Stealth, 06.07.2011): > в два смычка эта пердерсия в принципе работать умеет или бабло в очередной раз победило здравый смысл?
Скорее всего да, если под каждый слив поставить по шаланде НШ, ибо МНШ по моим наблюдениям служит для хранения всякого барахла, а не для перевозки грунта. Возможно, производительность земснаряда ограничивается производительностью двух буксиров, таскающих лишь по две шаланды, возможно ещё чем-то.
Цитата (Real Stealth, 06.07.2011): > как эта система в динамике функционирует?
Стоит у берега и грызёт дно цепью с черпаками. На снимке интереснейший момент: несамоходный земснаряд без посторонней помощи переместился чуть ли не на фарватер, где я и заснял его во всей красе без помех. Наверное, использовал цепь с черпаками, как гусеницу. Так что на снимке он не функционирует, а позирует :) Возможно, эта ссылка http://ecospb.com/zm4 будет полезной.
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Несамоходные (да и самоходные) земснаярды перемещаются с помощью становых и папильонажных канатов, по углам судна установлены оперативные лебёдки (на фото видно их, белые), на концах канатов якоря, которые разбрасываются по акватории мотозавознями.
Link