Длина: 22,50 м
Ширина: 6,80 м
Высота борта: 1,50 м
Осадка макс.: 0,5 м
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Длина: 9,20 м
Ширина: 3,85 м
Высота борта: 1,35 м
Осадка макс: 1,0 м
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Хотелось бы уточнить у автора: как эта система в динамике функционирует? Я вижу у неё два "слива", который ближний (правый) явно холостой на момент съёмки, так что весь контекст слива ботвы фильтруется за кадром. Вопрос прозаический: в два смычка эта пердерсия в принципе работать умеет или бабло в очередной раз победило здравый смысл?
Цитата (Real Stealth, 06.07.2011): > в два смычка эта пердерсия в принципе работать умеет или бабло в очередной раз победило здравый смысл?
Скорее всего да, если под каждый слив поставить по шаланде НШ, ибо МНШ по моим наблюдениям служит для хранения всякого барахла, а не для перевозки грунта. Возможно, производительность земснаряда ограничивается производительностью двух буксиров, таскающих лишь по две шаланды, возможно ещё чем-то.
Цитата (Real Stealth, 06.07.2011): > как эта система в динамике функционирует?
Стоит у берега и грызёт дно цепью с черпаками. На снимке интереснейший момент: несамоходный земснаряд без посторонней помощи переместился чуть ли не на фарватер, где я и заснял его во всей красе без помех. Наверное, использовал цепь с черпаками, как гусеницу. Так что на снимке он не функционирует, а позирует :) Возможно, эта ссылка http://ecospb.com/zm4 будет полезной.
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Несамоходные (да и самоходные) земснаярды перемещаются с помощью становых и папильонажных канатов, по углам судна установлены оперативные лебёдки (на фото видно их, белые), на концах канатов якоря, которые разбрасываются по акватории мотозавознями.
Ссылка