FleetPhoto
Ладога-11
Река Печора
Ненецкий автономный округ, Нарьян-Мар

Author: vyacheslav1961           Date: September 24, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.12.2016 17:35 MSK
Views — 2360
Detailed info


Ладога-11

Class:Ладога
Design:285
Home Port:Arkhangelsk  
IMO:7614604
Registry:РМРС
Registry number:772010
Registry class:КМ(*)Л3 II
Call sign:UAPH
MMSI:273313300
Launched:12.01.1978
Built:30.06.1978
Withdrawn:12.2019
Scrapped:02.2020
Builder:
Uusikaupunki
Yard number:286
Current state:Утилизирована в п.Лайский Док (Россия)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX270 HS
Date and Time:24.09.2016 09:45
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:73.734 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

28.12.2016 18:40 MSK
Link
Photos: 36
С 2013 года ходит без четко обозначенной ватерлинии. Допустимо ли такое?
+2
+2 / –0
28.12.2016 21:14 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3662 · Database Editor
Для этого есть грузовая марка
0
+0 / –0
28.12.2016 23:00 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Виталий В, 28.12.2016):
> Для этого есть грузовая марка

Конечно есть. Кроме этого есть еще и шкала осадки судна по носу и корме (на радость грузовому помощнику). Но конструктивная ватерлиния должна быть четко выражена, и вовсе не для красоты.
+3
+3 / –0
29.12.2016 00:06 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (ADI, 28.12.2016):
> Но конструктивная ватерлиния должна быть четко выражена, и вовсе не для красоты.

Это кто такое Вам сказал? В конвенции о грузовой марке ничего такого не написано. Вы в курсе, что такое прогиб и перегиб? За счет перегиба можно вполне легально взять больше груза не утопив грузовую марку но превысив осадки на оконечностях.
0
+1 / –1
29.12.2016 00:55 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (ADI, 28.12.2016):
> С 2013 года ходит без четко обозначенной ватерлинии. Допустимо ли такое?

Четко обозначенная ватерлиния - это красиво. Хуже, если линия нарисована криво и нечетко. Четко могут нарисовать в доке. Со шлюпки получается криво. Лучше уж вообще не рисовать. Тем более, что никто и не заставляет.
0
+0 / –0
29.12.2016 00:56 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (Bull, 29.12.2016):
> За счет перегиба можно вполне легально взять больше груза не утопив грузовую марку но превысив осадки на оконечностях.

Разве?
0
+0 / –0
29.12.2016 09:47 MSK
Link
Photos: 1648
Конечно, оконечности провисают, увеличивая среднюю осадку. Т.е. увеличивая водоизмещение. Но формально высота надводного борта на миделе соблюдена.
0
+1 / –1
29.12.2016 09:51 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (ADI, 28.12.2016):
> Но конструктивная ватерлиния должна быть четко выражена, и вовсе не для красоты.

А для чего? У судна есть несколько ватерлиний: летняя, зимняя, пресная, тропическая пресная, лесная, северная-атлантическая и т.д. Все рисовать? Кроме иногда есть два комплекта документов на разный надводный борт. Нужно срезать грузовую марку (Плимсоль), и устанавливать другую. И ватерлинию тоже?
0
+1 / –1
29.12.2016 09:53 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (c.f., 28.12.2016):
> За счет перегиба

Это если нет ограничений по стрессам и осадке. Про прогибе будет обратная ситуация. Прогиба стараются избегать.
0
+1 / –1
29.12.2016 20:00 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (ADI (Karen), 28.12.2016):
> С 2013 года ходит без четко обозначенной ватерлинии. Допустимо ли такое?

Затрагивая этот вопрос, Karen имел ввиду эстетическую ее сторону, а не нормативную. Отбитая ватерлиния- это неотъемлемая часть любого судна. На фото "Ладога" выглядит как ВАЗовская шестерка без молдингов. Скажите Bull, Вы бы согласились капитанить на нем? Я бы нет! Это все равно что жениться на красивой девушке без передних зубов:)))
0
+1 / –1
29.12.2016 20:20 MSK
Link
Photos: 13000 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Тристар, 29.12.2016):
> имел ввиду эстетическую ее сторону, а не нормативную. Отбитая ватерлиния- это неотъемлемая часть любого судна. На фото "Ладога" выглядит как ВАЗовская шестерка без молдингов. Скажите Bull, Вы бы согласились капитанить на нем? Я бы нет!

Вы за ватерлинию идете работать или за зарплату?? :)) Это не пассажир, это грузовик... Его функция грузы перевозить, у него другие качества важны. Экономичность, мореходность,мощность и т.д. Красота это для него второстепенно...
0
+0 / –0
29.12.2016 20:43 MSK
Link
Photos: 1648
На моих судах ватерлиния, если она была, не всегда совпадала с летней осадкой. Да и мне плевать есть ли она. Главное состояние судна и зарплата, правильно Павел говорит.

А что касаемо вопроса ADI (Karen), то я понял из-за слова "допустимо", что имеется ввиду именно нормативная. Если, что не так, извиняюсь. Но думаю, то, что я объяснил, будет интересно.
0
+1 / –1
29.12.2016 21:45 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3662 · Database Editor
Это корпоративный стиль компании
+1
+1 / –0
29.12.2016 22:18 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Тристар (Karen), 29.12.2016):
> Это все равно что жениться на красивой девушке без передних зубов:)))

Зато может у нее грудь красивая. Зубы вставить можно.
+2
+3 / –1
31.12.2016 16:01 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Павел Емельянов, 29.12.2016):
> Вы за ватерлинию идете работать или за зарплату?? :))

Не думаю что фирма, которая экономит на краске, станет платить своим морякам достойную зарплату. Так называемый "Корпоративный стиль компании" - это всего лишь отвлекающий маневр. Впрочем хрен с ней, с этой Ладогой и ее компанией. Встреча нового года в данный момент актуальней!
0
+0 / –0
31.12.2016 16:40 MSK
Link
Photos: 13000 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ZET R, 31.12.2016):
> Не думаю что фирма, которая экономит на краске, станет платить своим морякам достойную зарплату.

Вы ошибаетесь. В своей практике встречал что все бывает на оборот.
Цитата (ZET R, 31.12.2016):
> Встреча нового года в данный момент актуальней

Карен и тебя с наступающим новым годом!
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.