ВТ
Р 01-90 СС
Река Фонтанка
Санкт-Петербург

Автор: Николай Роговиков · Санкт-Петербург           Дата: 23 июня 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.07.2011 00:30 MSK
Просмотров — 1978
Подробная информация


Р 01-90 СС

Класс:Понтонные катера
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:Р 01-90 СС
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:2013 РМ-49-3906
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 17

08.07.2011 00:40 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 80
Это что???=O
0
+0 / –0
08.07.2011 01:31 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2088
пепелац )))
+1
+2 / –1
08.07.2011 01:34 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Скоро уже на ваннах будут возить...
+4
+4 / –0
08.07.2011 02:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Коляныч, 08.07.2011):
> Это что???=O

Плот с подвесным мотором.
+2
+2 / –0
08.07.2011 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 998
"Тазик-2" ;)
+2
+2 / –0
30.06.2013 22:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Плавсредство поменяло бортовой номер, теперь оно 49-3906 (РМ-49-3906), и продолжает катать народ по рекам и каналам.
+1
+1 / –0
11.12.2013 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Проект бы определить :)
0
+0 / –0
11.12.2013 11:02 MSK
Ссылка
Antonina · Холмск
Фото: 86
Корытце...
+1
+1 / –0
11.12.2013 11:08 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2013):
> Плавсредство поменяло бортовой номер, теперь оно 49-3906 (РМ-49-3906), и продолжает катать народ по рекам и каналам.

Оно же.
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...271460.jpg
0
+0 / –0
11.12.2013 11:54 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
На превью показалось, что это плавучее джакузи))
+5
+5 / –0
11.12.2013 12:17 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Seven_balls, 11.12.2013):
> плавучее джакузи

Так и есть!
0
+0 / –0
14.10.2015 04:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Многострадальная железяка. Это фото уже один раз удалялось из-за подвесных двигателей, потом было восстановлено, когда по очередной версии правил перестало быть оффтопом. Каков статус этого судна на Флитфото по редакции правил от 10.2015? Оффтоп или нет? Судно ежегодно фотографируется мной, и хотелось бы ясности, выкладывать или нет.
+2
+2 / –0
15.10.2015 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
А тут подвесные? На фото не видно. Если вместимость больше 12 человек, то это уже пойдёт как «пассажирское судно» (по классификации IMO), и тип мотора будет не важен.
0
+0 / –0
15.10.2015 23:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2015):
> Судно ежегодно фотографируется мной

А какие-нибудь другие суда вами фотографируются? Ну, кроме яхт :)
+1
+1 / –0
16.10.2015 00:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Александр Конов, 15.10.2015):
> А тут подвесные? На фото не видно.

Два подвесных мотора.

Цитата (Александр Конов, 15.10.2015):
> Если вместимость больше 12 человек, то это уже пойдёт как «пассажирское судно» (по классификации IMO), и тип мотора будет не важен.

Это бы в Правилах отразить, а то ведь без высшего мореходного образования до такого умозаключения не дойти. Сидения там из-за высоких бортов сосчитать трудно, буду считать по головам:)

Цитата (Mr.Den, 15.10.2015):
> А какие-нибудь другие суда вами фотографируются?

Не менее двух раз в год фотографирую всё, что проплывает по Фонтанке и под Кировским мостом. Отчётливо понимаю, что такие снимки интересны двум-трём пользователям сайта, поэтому не усердствовал в их выкладывании.
–1
+0 / –1
16.10.2015 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2015):
> Это бы в Правилах отразить

Принято.
0
+0 / –0
19.07.2019 11:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
В Петербурге появились аналоги этого исчезнувшего плавсредства, широко рекламируемые Каракатицы, внешне почти то же самое, но с подвесным электродвигателем. 12 пассажирских мест в них есть штатно, по факту на очень просторные диваны усядется больше народу. Фотография одной из двух Каракатиц, а именно К-2, зависла из-за того, что профиль не одобряется. Там действительно засада, бортовой номер на СЗ-, то есть это РРР, и к маломеркам эту маломерку формально не отнести. К пассажирским судам отнести этот моторный плотик, как я понимаю, рука не поднимается, хотя

Цитата (Александр Конов, 15.10.2015):
> Если вместимость больше 12 человек, то это уже пойдёт как «пассажирское судно» (по классификации IMO), и тип мотора будет не важен.

Там 12 пассажиров штатно и 1 капитан судна.

Чтобы было ясно, о чём речь: http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/348324.jpg

Просьба решить уже что-нибудь с этой Каракатицей, я сделал правку, пусть будет маломеркой. Кстати, Каракатица это не название судна, а название всей серии судов (их будет много) или торговая марка перевозчика, что-то вроде Аквабуса или трамвайного Чижика.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.