FleetPhoto
ВТ-166. Elements and details
(вне водоёма)
Нижегородская область, Воскресенское

Author: Владимир Малков · Nizhny Novgorod           Date: October 2, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.01.2017 18:18 MSK
Views — 1167
Detailed info


ВТ-166

Design:М-104, М-105
Home Port:Воскресенское  
Registry:РР РСФСР
Registry number:081138
Built:1959
Scrapped:2003
Builder:
Калач-на-Дону
Yard number:166
Current state:Scrapped
Проект М-105.
В 1983 году после исключения из состава транспортного флота переоборудовано в причал.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 12

09.01.2017 13:38 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Согласно БД РРР:
Наименование - ВТП-167 (http://fleetphoto.ru/vessel/3363/)
РРР - 081139
Место приписки - Нижний Новгород
Состояние с 07.11.2011 - документы регистра утратили силу
Проект - М105
стр.№ - 167
Построено - 01.07.1959
Строитель - Калачевский ССРЗ
Крайний судовладелец - Лукьянов А.Ф.
+1
+1 / –0
09.01.2017 13:47 MSK
Link
Photos: 1018
Цитата (ХЭНДС, 09.01.2017):
> Согласно БД РРР:
> Наименование - ВТП-167

На фото останки другой самоходки! Без буквы "П")
Списана в девяностых и стояла здесь, как причал для погрузки зерна...
+1
+1 / –0
09.01.2017 13:49 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Тогда согласен, по 90-м у меня данных нет.
+2
+2 / –0
09.01.2017 13:56 MSK
Link
Photos: 1018
Цитата (ХЭНДС, 09.01.2017):
> по 90-м у меня данных нет.

К сожалению!.)
+1
+1 / –0
09.01.2017 14:05 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Владимир Малков, 09.01.2017):
> На фото останки другой самоходки!
ВТП-167 и ВТ-167 - по логике наименований должно быть одно и то же. Очевидно, что ВТП-167, доживший до наших дней, бывший ВОРПовский теплоход. В ВОРПе суда малой грузоподъёмности нумеровались согласно строительным номерам, а литера "П" в названии могла появляться или исчезать в зависимости от пассажирского (переправного) назначения судна.

В ВЭУ числилось более полутора десятков теплоходов проекта М-104/М-105, откуда уверенность, что это именно ВТ-167, а не ВТ-157, например?
+1
+1 / –0
09.01.2017 14:24 MSK
Link
Photos: 1018
Цитата (Real Stealth, 09.01.2017):
> откуда уверенность, что это именно ВТ-167, а не ВТ-157, например?

Вы правы, Святослав!. Сейчас пересматривал переписку с "очевидцами"... Оказывается, мнения различны, по поводу названия!. "Более флотский" человек утверждает, что номер "166" был у этой самоходки-причала!. Попробую расспросить его подробнее об этом.
***

Цитата (Real Stealth, 09.01.2017):
> а литера "П" в названии могла появляться или исчезать в зависимости от пассажирского (переправного) назначения судна.

В своё время, "ВТ-167" работала на паромной переправе у колхозов во время сенокоса)
+1
+1 / –0
09.01.2017 14:28 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Цитата (Real Stealth, 09.01.2017):
> литера "П" в названии могла появляться или исчезать в зависимости от пассажирского (переправного) назначения судна.

Истину глаголите!
+1
+1 / –0
09.01.2017 14:28 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
ВТ-166 и ВТ-167 по состоянию на 1965 год работали скотовозами.
Вообще, трёхзначных ВТшек в ВЭУ в то время, было десять штук: 109...113, 156...158, 166, 167. Наиболее вероятно, что на фотографии ВТ-166.
Если кто-то умеет по руинам отличить проект М-104 от М-105, то круг поисков сузится до одного варианта :)
+2
+2 / –0
09.01.2017 16:39 MSK
Link
Photos: 1018
Цитата (Real Stealth, 09.01.2017):
> ВТ-166 и ВТ-167 по состоянию на 1965 год работали скотовозами.

Подтверждают информацию про скотовозы! Ещё "ВТ-4", тоже была переоборудована для этих целей!
***
Весьма признателен за ощутимое пополнение базы ВЭУ!.
Более-ли менее ясная картина вырисовывается, хотя вопросов ещё не мало!
В частности, по "Зарницам" нет информации и, вообще, по пасажирскому флоту мало что известно! Тем не менее, для истории Ветлужского флота всплыло не мало новых названий и проектов!.
+1
+1 / –0
09.01.2017 19:48 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Самое время вернуться к интересному артефакту под названием ГК-251: http://fleetphoto.ru/vessel/32639/#n63543
Я уже там высказался, что это типовой проект, так вот в тех же источниках, где обсуждаемые ВТшки проходят со "скотским" назначением (ВТ-4 - тоже да!), этот ГТ-251 указан как проект 220.

По Зарницам надо пытать Станислава, думаю, что и остальные пассажиры у него где-то рядышком притаились.
+1
+1 / –0
09.01.2017 20:31 MSK
Link
Photos: 1018
Солидарен по поводу проекта "251-ой"!. Просто, движитель из (типового) водомётного был переделан на винтовой, силами "михеевских" судоремонтников) В остальном, различия от проекта 220 не вижу!. Не понятны, только, причины этих переделок!. Вообще, корпус у неё сильно изогнут был и корма по брус в воде находилась!. Может, с этим как-то связано...

Наверняка, какие-нибудь ВОРПовские "Зарницы" из базы "ВТ", тоже работали в ВЭУ!.Знаю, что ещё несколько "Птичек" было, как эта: http://fleetphoto.ru/vessel/58926/ , и пара "ПСок".
+1
+1 / –0
09.01.2017 21:16 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Знаю, что ещё несколько "Птичек" было
Ласточка, Ястреб, Беркут, Кречет и Лебедь - вся птичья флотилия проекта 222. К сожалению, неизвестно, где построены, поскольку большая часть пошла по рукам в начале 70-х. Из ПСок только ПС-27 встречалась.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.