ВТ
Булгария
Река Кама
Пермский край, Пермь
Пермский СРЗ

Автор: MakcuM · Пермь           Дата: 6 июня 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.07.2011 12:21 MSK
Просмотров — 6192
Подробная информация


Булгария

Проект:785, 785А, тип Россия
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-01-0007
Регистровый №:140031
Формула класса:О2,0
Построено:20.07.1955
Списано:07.2011
Утилизировано:02.2016
Место постройки:
Комарно
Строительный №:327
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Переименования:Украина → 04.2010
10 июля 2011 года дизель-электроход затонул в Куйбышевском водохранилище в районе Камского Устья. Погибли 122 человека.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:06.06.2011 18:53
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.548 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

13.07.2011 17:01 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Горизонт вроде ровный, а теплоход всё равно завален.
0
+1 / –1
13.07.2011 17:35 MSK
Ссылка
MakcuM · Пермь
Фото: 185
Цитата (AS, 13.07.2011):
> а теплоход всё равно завален.

Он ещё в затоне с жутким креном стоял, на этом фото тоже крен бросается в глаза
http://fleetphoto.ru/photo/16010/
Напрашивается вопрос- куда смотрел регистр при приемке судна в эксплуатацию?
0
+0 / –0
13.07.2011 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 32
Пора его красным, компания его списала
0
+2 / –2
15.07.2011 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 153 · Основатель сайта / Технический отдел
> чем они думали когда его выпускали
Чехи в 1952 году?
+1
+3 / –2
15.07.2011 15:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а серьезно он же списаный его достанут и на берегу разрежут
–4
+0 / –4
17.07.2011 18:48 MSK
Ссылка
MakcuM · Пермь
Фото: 185
Цитата (Артём Светлов, 15.07.2011):
> Чехи в 1952 году?

Перед навигацией проходит ежегодная проверка судна речным регистром, без которой запрещено эксплуатировать судно
0
+0 / –0
19.07.2011 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 18
Интересно, а есть вероятность того, что его восстановят? Или 100% что порежут?
0
+0 / –0
19.07.2011 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Как бы за кампанию с ним, ещё половину круизного флота не порезали.
0
+0 / –0
22.07.2011 23:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (OVERPROTECTED, 19.07.2011):
> Интересно, а есть вероятность того, что его восстановят? Или 100% что порежут?

Если бы не было столько жертв кораблекрушения и общественного резонанса, то вероятность бы была. А так нет - сначала на экспертизу, а потом порежут 100%.

Цитата (Казимирчик И, 19.07.2011):
> Как бы за кампанию с ним, ещё половину круизного флота не порезали.

Если этот флот такое же говно, как Булгария, то пусть лучше его весь порежут, чем так рисковать жизнями людей. Нужно ужесточать ответственность за эксплуатацию неисправных водных и воздушных судов вплоть до уголовной, а то сейчас их владельцы в погоне за прибылью не ремонтируют своё судно, пока оно буквально не начнёт сыпаться. Если же без ремонта никак, то экономят каждую копейку и чаще всего используют некачественные или подержанные запчасти.
–1
+2 / –3
26.07.2011 03:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Опасный Поцык, 22.07.2011):
> Если этот флот такое же говно, как Булгария, то пусть лучше его весь порежут, чем так рисковать жизнями людей.

Если Вы профинансируете строительство нового круизного флота взамен списываемого, я лично возьму в руки автоген и пойду резать старьё.
0
+2 / –2
26.07.2011 12:52 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Вот именно. Пусть лучше гниёт в затонах до лучших времён.
0
+0 / –0
26.07.2011 17:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 26.07.2011):
> Цитата (Опасный Поцык, 22.07.2011):
> > Если этот флот такое же говно, как Булгария, то пусть лучше его весь порежут, чем так рисковать жизнями людей.
>
> Если Вы профинансируете строительство нового круизного флота взамен списываемого, я лично возьму в руки автоген и пойду резать старьё.

С какой стати это должен делать я? Требуйте деньги у чиновников, кто развалил речфлот в 90-е годы. Если старьё нечем заменить, это не оправдание! Надо было вовремя строить ему замену и содержать имеющийся в нормальном состоянии.
0
+1 / –1
26.07.2011 21:37 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (Опасный Поцык, 26.07.2011):
> Требуйте деньги у чиновников, кто развалил речфлот в 90-е годы.

Да конечно. Как наш народ любит стрелочников искать. То что было уже не вернуть, поэтому не надо жить прошлым. Надо жить настоящим и не допускать ошибок прошлого в будущем.
0
+0 / –0
27.07.2011 17:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AS, 26.07.2011):
> Цитата (Опасный Поцык, 26.07.2011):
> > Требуйте деньги у чиновников, кто развалил речфлот в 90-е годы.
>
> Да конечно. Как наш народ любит стрелочников искать. То что было уже не вернуть, поэтому не надо жить прошлым. Надо жить настоящим и не допускать ошибок прошлого в будущем.

Вот и надо навести порядок с флотом. Корабли в принципе могут плавать десятилетями, но при условии своевременных и качественных ремонтов. А у нас пока не произойдёт катастрофы с многочисленными жертвами, никто ничего делать не будет. Тоже самое и в авиации.
0
+1 / –1
27.07.2011 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Поцык, вам, с вашим пафосом, наверное, лучше на какой-нибудь политический форум. Мы тут как-то про флот больше.
+1
+1 / –0
01.08.2011 19:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Казимирчик И, 27.07.2011):
> Поцык, вам, с вашим пафосом, наверное, лучше на какой-нибудь политический форум. Мы тут как-то про флот больше.

Спасибо за совет, обязательно напишу и туда! ;) По вашему, о безопасности и техническом состоянии флота думать не надо? Владельцы Булгарии видно тоже так думали: взяли старую гнилую посудину и понадеялись, что авось пронесет, раз столько лет как-то плавала, значит ещё столько проплавает, зачем деньги на ремонт тратить? Чем это кончилось, всем известно...
+1
+1 / –0
08.03.2012 17:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уважаемые, вы спрашивали, мол чем думали, когда выпускали судно в рейс. Оно же с таким креном(!). Так думали прежде всего своими финансами, а не головой. Понятно, что сейчас нужны мани-мани. А до безопасности никому нет дела. Ровно как и до того, что данная посудина разваливается на ходу. Ибо цель - получить максимум прибыли при минимуме вложений. А судно приносит прибыль только когда в рейсе. Вот и дополучались денег.
–1
+1 / –2
10.07.2012 23:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А сегодня прошёл ровно год после гибели судна. Пусть все, кто погиб, покоятся с миром. Вечная память им. :(
0
+0 / –0
18.02.2013 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Опасный Поцык, 27.07.2011):
> Цитата (AS, 26.07.2011):
> > Цитата (Опасный Поцык, 26.07.2011):
> > > Требуйте деньги у чиновников, кто развалил речфлот в 90-е годы.
> >
> > Да конечно. Как наш народ любит стрелочников искать. То что было уже не вернуть, поэтому не надо жить прошлым. Надо жить настоящим и не допускать ошибок прошлого в будущем.
>
> Вот и надо навести порядок с флотом. Корабли в принципе могут плавать десятилетями, но при условии своевременных и качественных ремонтов. А у нас пока не произойдёт катастрофы с многочисленными жертвами, никто ничего делать не будет. Тоже самое и в авиации.

Скажите куда вы баллотируетесь, я схожу поставлю галочку!
P.s. На словах в стиле Жириновского с трибуны вещать все горазды, еще бы на дело посмотреть!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.