FleetPhoto
МО-55
Река Обь, ост. пункт Островная (497 км)

Author: Игорь Шевченко · Камень-на-Оби           Date: August 26, 2009

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.07.2011 18:28 MSK
Views — 1384
Detailed info


МО-55

Class:МО
Design:839А/1569
Home Port:Камень-на-Оби  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-15903
Registry number:129998
Registry class:О2,0
Built:22.06.1962
Builder:
Москва
Yard number:555
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Дружба → 04.1963 • → ок. 07.2024 Почтенный
Проект: 839А-03/1569.
В 2016 году главный двигатель 6ЧСП18/22 мощностью 150 л.с. заменён на 6ЧНСП18/22 мощностью 225 л.с.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-W130
Date and Time:26.08.2009 08:54
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:125
Focal Length:5.35 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

03.10.2011 17:06 MSK
Link
George · Zaporozhye
Photos: 18
Прошу прощения за мой дилетантский вопрос, который повторю ещё раз. Капитан не боится что теплоход может сесть на мель на таком берегу?
Из детских воспоминаний помню что теплоходы это модели в Лёвшинском заливе Запорожья несколько раз садились на мель и это при том что такой высадки у нас никогда не было - высадка была исключительно на оборудованных причалах и понтонах. Теплоход садился на мель по причине того что капитал не успевал вовремя остановить судно и носовая часть уходила в камыши. Пару раз для того чтобы снять его с мели вызывали буксир...

P.S.Если не знаете ответ или нет желания отвечать - то не удаляйте мой вопрос - возможно более знающий и сведующий сможет рассказать об особенностях такой высадки-посадки на необорудованном берегу и почему в таких условиях к примеру на Оби теплоход не может сесть на мель.
0
+0 / –0
03.10.2011 18:28 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
ИМХО в данном случаее уже отлив (судя по следу на песке). А так возможно что крутой берег и даже на отливе достаточно глубины чтобы отойти...
0
+0 / –0
03.10.2011 18:34 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
какой ОТЛИВ???? это не море,а река!
этот теплоход и капитан уже много лет работают на этой переправе и уже с закрытыми глазами может пройти фарватер этого участка. данный берег "обрезной" (т.е. на некотором расстоянии от берега он резко обрывается и глубина достаточная) и методом "раскачки" (движение на ПХ при перекладке руля с одного борта на другой) теплоход делает канаву под собой и на ЗХ он легко снимается. ещё можно пассажиров в кормовой салон согнать и осадка на нос уменьшится:) сколько себя помню, мне не удавалось намертво засадить его:) а вообще у него корпус классный, сопротивления минимальные,только мощности по-больше бы ему
0
+1 / –1
03.10.2011 19:04 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk
Photos: 573
Цитата (ErmakSib_55, 03.10.2011):
> какой ОТЛИВ???? это не море,а река!
Виталий из Архангельска, у нас на Двине есть приливы и отливы. Причем весьма заметные.
0
+0 / –0
03.10.2011 19:09 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
а у нас в Сибири на расстоянии примерно 3000 км от Обской губы нет приливов и отливов
0
+0 / –0
03.10.2011 19:28 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Цитата (ErmakSib_55, 03.10.2011):
> нет приливов и отливов

меня просто смушает резкая граница, в полуметре от края воды, сухого и сырого песка, волной его так не смочить - сл-но должно долгое время под водой этот участок находится. Разве что как обмеление реки сезонное
0
+0 / –0
03.10.2011 19:37 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
Скажу одной фразой - "судовождение это искусство и по водка есть пароходы ходят". А серьезно на реке Обь в принципе осутствуют причалы и пристани, даже в прошлом веке пр. 305 и другие при подходе к деревням тыкались в берег и подавалсь носовая сходня. А в настоящее время и подавно высадка пассажиров идет через нос судна. Отливов конечно на реке не бывает, а бывает резкое понижение уровня воды в реке. Бывает и судно обсыхает, но в основном как обсохли, так и съехали - когда быстро, а когда подольше. А залететь на берег на скорости (на расчитав) большого ума не надо.
+1
+1 / –0
03.10.2011 19:58 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (ErmakSib_55, 03.10.2011):
> а у нас в Сибири на расстоянии примерно 3000 км от Обской губы нет приливов и отливов

А вот у нас от моря тоже далеко, однако приливы и отливы есть из-за ГЭС.
0
+0 / –0
04.10.2011 08:27 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (AS, 03.10.2011):
> А вот у нас от моря тоже далеко, однако приливы и отливы есть из-за ГЭС.

данный участок находится в начале Новосибирского водохранилища и работа ГЭС не очень то тут заметна.

Цитата (Виталий В, 03.10.2011):
> меня просто смушает резкая граница, в полуметре от края воды, сухого и сырого песка

это не песок, а ил и он долго сохнет, притом это утро и не жарко
0
+0 / –0
04.10.2011 15:26 MSK
Link
George · Zaporozhye
Photos: 18
Большое спасибо за такие подробные разъяснения! На самом деле всё зависит прежде всего от мастерства капитана. =)
0
+0 / –0
04.10.2011 18:22 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
он у меня Мастер это точно:)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.