Модернизирован в апреле-июне 2011 года на Рижском СРЗ (Латвия, г. Рига).
Длина: 107,8 м
Ширина: 14,50 м
Высота борта: 6,00 м
Летняя осадка: 4,83 м
Дедвейт: 3551 т
Полная вместимость: 3178 т
Чистая вместимость: 1495 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
"Первоначальная длина корпуса была 85,4 метра, после модернизации стала 107,8 метра. Дедвейт был 2650 тонн, сейчас - 3780. Увеличится и объём перевозимого груза - например, пилолеса. Сейчас "Механик Макарьин" после модернизации сможет брать на 1500 кубов больше. Два судовых крана сохранены, в результате небольшой перестановки они будут обеспечивать погрузку и выгрузку из всех трёх трюмов."
Если смотреть по ватерлинии, то видно между кранами эту секцию
ИМХуется мне что это както связано с увеличением длинны трюмов, чтобы он мог разгружаться без портовых кранов. Ну и развесовку мб улучшает лишний кусок металла.
Либо кто-то накатил с проектом, или его подняли чтобы не мешать открывать крышки трюма... Так как высота крана не добавить увеличиению выноса стрелы и не прибавит устойчивости...
Ссылка