FleetPhoto
Механик Макарьин
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
после модернизации

Author: Виталий В · Arkhangelsk           Date: July 16, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.07.2011 14:52 MSK
Views — 2238
Detailed info


Механик Макарьин

Design:T-116 (Австрия), тип Механик Ярцев
Home Port:Arkhangelsk  
IMO:8904379
Registry:РМРС
Registry number:893529
Registry class:КМ(*) Arc4 AUT1
Call sign:UCOR
MMSI:273115700
Keel laid:05.07.1989
Launched:03.05.1990
Built:14.01.1991
Builder:
Korneuburg
Yard number:776
Current state:Operating
Модернизирован в апреле-июне 2011 года на Рижском СРЗ (Латвия, г. Рига).

Длина: 107,8 м
Ширина: 14,50 м
Высота борта: 6,00 м
Летняя осадка: 4,83 м
Дедвейт: 3551 т
Полная вместимость: 3178 т
Чистая вместимость: 1495 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-H9
Date and Time:16.07.2011 12:21
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:14.1 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

16.07.2011 18:07 MSK
Link
No photos
В чём заключается модернизация?
0
+0 / –0
16.07.2011 18:34 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
"Первоначальная длина корпуса была 85,4 метра, после модернизации стала 107,8 метра. Дедвейт был 2650 тонн, сейчас - 3780. Увеличится и объём перевозимого груза - например, пилолеса. Сейчас "Механик Макарьин" после модернизации сможет брать на 1500 кубов больше. Два судовых крана сохранены, в результате небольшой перестановки они будут обеспечивать погрузку и выгрузку из всех трёх трюмов."

Если смотреть по ватерлинии, то видно между кранами эту секцию
0
+0 / –0
16.07.2011 18:45 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk
Photos: 573
Думакю можно инфу о модернизации внести в профиль
0
+0 / –0
16.07.2011 23:27 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Я вот только не понимаю, зачем передний кран они выше сделали....
0
+0 / –0
17.07.2011 20:11 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk
Photos: 573
ИМХуется мне что это както связано с увеличением длинны трюмов, чтобы он мог разгружаться без портовых кранов. Ну и развесовку мб улучшает лишний кусок металла.
0
+0 / –0
17.07.2011 20:35 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Либо кто-то накатил с проектом, или его подняли чтобы не мешать открывать крышки трюма... Так как высота крана не добавить увеличиению выноса стрелы и не прибавит устойчивости...
0
+0 / –0
29.05.2012 13:26 MSK
Link
No photos
Реновация 1SS - 5 летнее судно на 2006 год
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.