Модернизирован в апреле-июне 2011 года на Рижском СРЗ (Латвия, г. Рига).
Длина: 107,8 м
Ширина: 14,50 м
Высота борта: 6,00 м
Летняя осадка: 4,83 м
Дедвейт: 3551 т
Полная вместимость: 3178 т
Чистая вместимость: 1495 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-H9
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
16.07.2011 12:21
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
80
Focal Length:
14.1 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
"Первоначальная длина корпуса была 85,4 метра, после модернизации стала 107,8 метра. Дедвейт был 2650 тонн, сейчас - 3780. Увеличится и объём перевозимого груза - например, пилолеса. Сейчас "Механик Макарьин" после модернизации сможет брать на 1500 кубов больше. Два судовых крана сохранены, в результате небольшой перестановки они будут обеспечивать погрузку и выгрузку из всех трёх трюмов."
Если смотреть по ватерлинии, то видно между кранами эту секцию
ИМХуется мне что это както связано с увеличением длинны трюмов, чтобы он мог разгружаться без портовых кранов. Ну и развесовку мб улучшает лишний кусок металла.
Либо кто-то накатил с проектом, или его подняли чтобы не мешать открывать крышки трюма... Так как высота крана не добавить увеличиению выноса стрелы и не прибавит устойчивости...
Link