FleetPhoto
Серебро Онеги, Онежская жемчужина, Ирида
Онежское озеро, Петрозаводская губа
Карелия, Петрозаводск
Пирс Петрозаводского водного вокзала

Author: Евгений 10 · Petrozavodsk           Date: February 11, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.02.2017 21:21 MSK
Views — 1546
Detailed info


Серебро Онеги

Class:МО
Design:873А
Home Port:Petrozavodsk  
Registry:ГИМС
SSVI number:Р 76-08 ША
Built:1962
Builder:
Petrokrepost
Current state:Operating
Renames:Теплотехник → 1978 Капитан Вознесенский → 2008
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Онежская жемчужина

Class:Московский, проект 81080
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-13-98
Registry number:215855
Registry class:О2,0(ЛЁД20)А
Built:21.12.1984
Builder:
Москва
Yard number:802
Current state:Out of service
Renames:Московский-2 → ок. 2008
Работал на пригородной линии Водный вокзал — Бараний Берег. В 2008 году обслуживал прогулочные линии.
П/Д РРР 2019
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Ирида

Class:Motor Yachts
Home Port:Moscow  
Registry:ГИМС
Registry number:Р 47-50 МС
Built:2002
Builder:
Saint Petersburg
Current state:Operating
Renames:Радуга → 2002
В 1975 году после гибели ЭС "Циклон" была передана Северо-Западному УГМС. Списана в 1997 году и с тех пор в частных руках. В 2000-2002 годах перестроена на Средне-Невском судостроительном заводе в экспедиционную, парусно—моторную шхуну с двухмачтовым гафельным вооружением. Проект парусного вооружения сделан Санкт-Петербургской компанией "Старлит". Судно практически отстроено заново. Полностью заменена наружная обшивка корпуса, перестроена надстройка, ставшая на 40 сантиметров шире штатной. От исходного проекта осталась только часть лобовой переборки ходовой рубки и вентиляционные дефлекторы. Все проходы по судну внутренние. Очень удачная планировка внутренних помещений.
Главный двигатель 6NVD-26-2 без наддува мощностью 190 л.с.
2 дизель-генератора Westerbeke (380В, 50Гц) мощностью 35 и 16 кВт
Носовое подруливающее устройство мощностью 11 кВт
Запас топлива: 12 т
Дальность плавания по топливу: 4000 миль
Запас воды: 5 т
Количество кают: 7
Из-за финансовых затруднений судно было продано в 2004 году в Москву.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX P610
Date and Time:11.02.2017 14:15
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.2
ISO Speed:100
Focal Length:26.9 mm
Show all EXIF tags

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.