FleetPhoto
Баргузин-3
Озеро Байкал
Иркутская область
Теплоход "Баргузин-3" на фоне Итальянской стенки 102 км КБЖД.

Author: dima9333 · Ангарск           Date: June 27, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.03.2017 19:50 MSK
Views — 4210
Detailed info


Баргузин-3

Design:19591, 19593, тип Баргузин
Home Port:Irkutsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ВС-09-188
Registry number:229423
Registry class:М3,0/1,2СВП
Built:14.05.2005
Builder:
Сосновка
Yard number:204
Current state:Registry data changed Operating
Проект 19593.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D5000
Date and Time:27.06.2015 14:46
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:78 mm
Show all EXIF tags

Comments · 20

03.03.2017 13:21 MSK
Link
dima9333 · Ангарск
Photos: 15
Кругобайкальская железная дорога (КБЖД)

Инженерный ландшафтно-архитектурный комплекс в зоне познавательного туризма Прибайкальского национального парка. Он занимает узкую прибрежную полосу юго-западного побережья озера Байкал от железнодорожной станции Култук до станции Порт Байкал.
102 км Живописная защитная галерея с итальянской подпорной стенкой с арками и зубчатой стеной. http://irkipedia.ru/content/krugobaykals...roga_kbzhd
–1
+3 / –4
03.03.2017 13:24 MSK
Link
dima9333 · Ангарск
Photos: 15
Маршрут Иркутск — КБЖД — Иркутск
Однодневная водная экскурсия вдоль Кругобайкальской железной дороги — уникальная возможность за одну поездку посетить самые интересные места на КБЖД: Мыс Толстый, мыс Половинный, а также поселок Шумиха.

Водную экскурсию обслуживает новый теплоход на воздушной подушке «Баргузин-3». Теплоход рассчитан на 100 пассажирских мест, оборудован комфортабельными креслами, на втором этаже находится кафе.

Кругобайкальская железная дорога — уникальный памятник архитектуры и инженерного зодчества начала ХХ века. http://vsrp.ru/passengers/trips/kbzd/
–1
+4 / –5
04.03.2017 15:16 MSK
Link
dima9333 · Ангарск
Photos: 15
Тип судна: Пассажирский теплоход на воздушной подушке
Проект судна: 19593
Прежние названия: БАРГУЗИН-4, ОЛЬХОН (2011)
История судна: После постройки был куплен частным лицом и до 2005 г. работал в Панаме, вместе с другим аналогичным судном "Las 7 Perlas" (Баргузин-3). Снимался в передаче "Последний герой". После перевезен в Италию, где находился до 2006 г., не эксплуатируясь. С 2007 по 2008 г. находился на р. Оке в Дуденово (Нижегородская область), на ремонтной базе. Был переоборудован и продан в Восточно-Сибирское пароходство. На Байкал доставлялся через Мурманск, Северный морской путь и далее по р. Лене. http://www.riverfleet.ru/fleet/d_28887/
0
+4 / –4
04.03.2017 15:18 MSK
Link
dima9333 · Ангарск
Photos: 15
Пассажирский двухвинтовой теплоход на воздушной подушке со скегами, предназначенный для скоростной перевозки пассажиров на местных и прогулочных линиях в светлое время суток, с продолжительностью рейса до 8 часов. Проектант — ЦКБ Вымпел (1987).

В серии было заложено 5 судов, но на данный момент (март 2012 г.) построено 4 судна. Три судна были построены по первоначальному проекту 19591 («Баргузин-1,2,3»), одно по проекту 19593 («Баргузин-4»).

Два судна с 1995 года работали в Панаме. В 2005 г. одно судно пострадало от урагана и выведено из эксплуатации, другое вернулось в Россию и в настоящее время работает вместе с двумя ранее построенными судами на Байкале.

Еще одно судно находится в стадии постройки на Сосновском судостроительном заводе с 90-х годов. Строят его по доработанному проекту и оно будет отличаться от предшествующих судов (мощностью двигателей, планировкой внутренних помещений и рядом других показателей).

Проект: 19591
Класс регистра: М
Постройка: Сосновский судостроительный завод (Россия, Сосновка)
Длина, м: 32,4
Ширина, м: 6,4
Надводный габарит (без мачты на плаву), м: 6,5
Надводный габарит (без мачты на подушке), м: 7,1
Высота борта, м: 2,3
Высота скега, м: 1,5
Водоизмещение полное, т: 71,4
Водоизмещение порожнем, т: 55
Дедвейт, т: 10,69
Осадка при полном водоизмещении на плаву, средняя, м: 1,4
Осадка при движении на подушке, м: 0,2-0,8
Марка ГД: М-401А
Мощность ГД, кВт: 2x540
Скорость, км/ч: 50
Автономность, час.: 8
Дальность плавания, км: 900
Экипаж, чел.: 4
Пассажировместимость, чел.: 130

http://www.riverfleet.ru/fleet/6168/?sphrase_id=597834
0
+4 / –4
04.03.2017 15:21 MSK
Link
dima9333 · Ангарск
Photos: 15
Я думаю надо поправить базу данных:)
И ещё здесь подробнейшее описание: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА «БАРГУЗИН» http://www.spkflot.ru/barguzin.htm
–1
+3 / –4
04.03.2017 16:48 MSK
Link
dima9333 · Ангарск
Photos: 15
А за что минус? Прокомментируете пожалуйста:)
–2
+3 / –5
04.03.2017 19:17 MSK
Link
dima9333 · Ангарск
Photos: 15
Прокомментировали анонимным минусом. Молодцы так держать:)) Понимаю страшно аж жуть!:)
–2
+3 / –5
04.03.2017 19:29 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Дмитрий, минусы не мои, но в воспитательных целях тут любят ставить, чтоб не умничал)).
+1
+3 / –2
04.03.2017 19:43 MSK
Link
dima9333 · Ангарск
Photos: 15
Цитата (Seven_balls, 05.03.2017):
> но в воспитательных целях тут любят ставить, чтоб не умничал)).

Ух ты! "Макаренки" недоделанные:)) Ладно если было бы всё моё авторское, а это же цитаты:)
–3
+4 / –7
04.03.2017 20:52 MSK
Link
dima9333 · Ангарск
Photos: 15
Тут у вас интересно, уже два "Макаренки":)))) Я дал только информацию по судну в виде цитат из других источников. Аргументируйте пожалуйста минусы. Не бойтесь я кусаться не буду:)))
–1
+4 / –5
04.03.2017 21:56 MSK
Link
Photos: 1648
Да, плюньте Вы на это. Меня тоже регулярно какой-то злодей минусует. Сначало немного не понимал в чем дело, а сейчас забил.
+3
+5 / –2
04.03.2017 22:02 MSK
Link
Photos: 12871 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 04.03.2017):
> Да, плюньте Вы на это. Меня тоже регулярно какой-то злодей минусует. Сначало немного не понимал в чем дело, а сейчас забил.

Золотые слова. Эти минусы не на чё не влияют. Просто не обращайте внимание.
+2
+5 / –3
04.03.2017 22:12 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (Павел Емельянов, 04.03.2017):
> Эти минусы не на чё не влияют.

Плюсуют ли, минусуют - значит читают.
+2
+4 / –2
05.03.2017 11:55 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (dima9333, 04.03.2017):
> Я дал только информацию по судну в виде цитат из других источников. Аргументируйте пожалуйста минусы.

Вы выдали рекламный текст экскурсии вдоль железной дороги. Это рекламный спам и оффтоп в одном флаконе. Мне лень жать кнопочки с минусами, тем более, что за такое минуса мало, тут уже на предупреждение тянет. И не прикрывайтесь ценными данными по судну, они у вас в другом комментарии.

Цитата (Павел Емельянов, 04.03.2017):
> Эти минусы не на чё не влияют.

Влияют на ваш рейтинг комментатора, у вас он +28, а если вам поставить сто минусов, то он станет всего +27 :)
0
+4 / –4
05.03.2017 13:29 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (Сергей Мурашов, 05.03.2017):
> Мне лень жать кнопочки с минусами,

Писать не лень, жать лень. Интересный финт.
Сергей, а кому вы написали этот комментарий? Если автору, не лучше ли написать человеку сообщение как считаете нужным правильно оформлять комментарии? Человек только недавно здесь, пытается донести информацию о том, где живет как считает правильным. Сначала получает кучу минусов, спрашивает за что, потом еще кучу минусов. А теперь и предупреждением грозят, так сказать закрепить успех. За мои первые комментарии на сайте у администрации хватило терпения и такта не выдавть мне предупреждения, а было за что. Обсмотрелся, почитал, понял со временем что можно, что нельзя.
Помните philippe64 с его фотографиями? Куча комментариев под фото - нет фотографий автора. Murmansk - только недавно появился на сайте, получил предупреждение за то, что написал комментарии об аварии на судне под несколькими фотографиями самого судна. Сейчас- один комментарий за год Продолжать можно. И это привлечение новых пользователей на сайт?

Цитата (Сергей Мурашов, 05.03.2017):
> Влияют на ваш рейтинг комментатора,
Этот рейтинг видят те, кто хочет посмотреть информацию о пользователе. Я перед сном как то не думаю о своем рейтинге ))
+8
+10 / –2
06.03.2017 11:26 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Игорь Т, 05.03.2017):
> Человек только недавно здесь, пытается донести информацию о том, где живет как считает правильным.

На этом сайте надо писать о кораблях, а не о турпоходах вдоль железной дороги. Проще говоря, оффтоп не приветствуется, хотя и прощается ветеранам-завсегдатаям. А если человек живёт в Сахаре и начнёт описывать жизнь бедуинов?

Цитата (Игорь Т, 05.03.2017):
> Писать не лень, жать лень. Интересный финт.

Я попытался объяснить автору, почему его минусуют, одновременно подчеркнув, что лично я минусацией в данном случае не занимался.

Цитата (Игорь Т, 05.03.2017):
> А теперь и предупреждением грозят, так сказать закрепить успех. За мои первые комментарии на сайте у администрации хватило терпения и такта не выдавть мне предупреждения, а было за что.

Можно выдать пятипроцентное предупреждение, которое вообще никак никого не ограничивает, но даёт понять, что на сайт нужно грузить фотографии и писать содержательные комментарии, а не использовать сайт, как чат. Возможно, это цинично, но то, что позволено на сайте юпитерам, не позволено новорожденному бычку. Хотя и милый трёп юпитеров ох как заколебал.

Цитата (Игорь Т, 05.03.2017):
> Обсмотрелся, почитал, понял со временем что можно, что нельзя.

Правильно. Осмотрелся, увидел слабое предупреждение и понял, что этого нельзя. Неужели это так сложно понять, что любая рекламная деятельность на любом уважающем себя сайте пресекается мгновенно и жёстко?

Цитата (Игорь Т, 05.03.2017):
> Сейчас- один комментарий за год. И это привлечение новых пользователей на сайт?

Если сайту нужны такие комментарии

Цитата (dima9333, 03.03.2017):
> Кругобайкальская железная дорога — уникальный памятник архитектуры и инженерного зодчества начала ХХ века. http://vsrp.ru/passengers/trips/kbzd/

то я посыпал голову пеплом и ушёл учить значение слова "оффтоп".
+2
+5 / –3
06.03.2017 18:20 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
С комментарием Сергея ознакомлен. Желаю Дмитрию и стать завсегдатаем сайта.
Цитата (Сергей Мурашов, 06.03.2017):
> любая рекламная деятельность на любом уважающем себя сайте пресекается мгновенно и жёстко.
Вообще непонятно, а на чьи же деньги содержат сайты?
–2
+2 / –4
07.03.2017 00:24 MSK
Link
dima9333 · Ангарск
Photos: 15
Цитата (Сергей Мурашов, 05.03.2017):
> Это рекламный спам и оффтоп в одном флаконе.

Спасибо за комментарий.

"Спам (англ. spam) — массовая рассылка коммерческой и иной рекламы или подобных коммерческих видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получать. Распространителей спама называют спамерами." https://ru.wikipedia.org/wiki/Спам

"Немного" не подходит под спам:))

"Офто́пик (иначе оффтоп или просто офф; от англ. off topic, букв. «вне темы», в англоязычном интернете словосочетание off topic иногда сокращается как OT. — сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения. Например, запись на веб-форуме, не соответствующая либо общему направлению форума, либо той теме, в рамках которой запись оставлена."https://ru.wikipedia.org/wiki/Сетевой_эт...0.B8.D0.BA

Здесь тоже мимо:)) Это пояснение к фотографии, на изображении момент этой экскурсии.

Прежде чем козырять терминами посмотрите хотя бы их значение:)
0
+4 / –4
07.03.2017 00:26 MSK
Link
dima9333 · Ангарск
Photos: 15
Цитата (Bull, 05.03.2017):
> Да, плюньте Вы на это.


Цитата (Павел Емельянов, 05.03.2017):
> Золотые слова. Эти минусы не на чё не влияют. Просто не обращайте внимание.


Цитата (Игорь Т, 05.03.2017):
> Плюсуют ли, минусуют - значит читают.

Спасибо, так и сделаю:)
+2
+4 / –2
08.03.2017 14:57 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Игорь Т, 06.03.2017):
> Цитата (Сергей Мурашов, 06.03.2017):
> > любая рекламная деятельность на любом уважающем себя сайте пресекается мгновенно и жёстко.
> Вообще непонятно, а на чьи же деньги содержат сайты?

Ну что за детский сад, имеется в виду рекламная деятельность пользователей, а не администрации.

Цитата (dima9333, 07.03.2017):
> Прежде чем козырять терминами посмотрите хотя бы их значение:)

Прежде чем хамить, задумайтесь о том, что вы хамите человеку, доброжелательно ответившему на ваш вопрос "за что минусы". Доброжелательность исчерпана, сижу с попкорном и жду, чем закончится ваше следование "вредным советам" типа пошли всех нафиг и отжигай круче.
+1
+3 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.