ВТ
Пальмиро Тольятти
Чёрное море, Сухой лиман
Одесская область, Ильичёвск
Ильичёвский судоремонтный завод
Большой ремонт (9 мес.) танкера. У стенки дальнего причала после первых неудачных ходовых испытаний.

Автор: Владимир Ерошенко           Дата: 1 июля 1970 г.

Информация о фото

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 03.03.2017 14:42 MSK
Просмотров — 1714
Подробная информация


Пальмиро Тольятти

Проект:1552, тип София
Приписка:Новороссийск  
IMO:6509319
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-28472
Формула класса:КМ(*) Л3 нефтеналивное
Позывной:ULEE
Построено:01.08.1965
Списано:30.06.1986
Место постройки:
Ленинград
Строительный №:564
Текущее состояние:Переименовано Утилизирован в Тайване (Гаосюнь)
Переименования:06.1986 Palmiro
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:ZENIT-E
Имя автора:Владимир Ерошенко
Авторские права:Владимир Ерошенко
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

03.03.2017 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 89
После продолжительного ремонта, начавшегося в декабре 1969-го, готовились к выходу из ИСРЗ в середине июня 1970-го. Ходовые испытания показали, что элементы валопровода не соответствуют требованиям технической эксплуатации. Поставили на дальний причал, задрали корму дифферентовкой, вытащили повторно из дейдвудной трубы гребной вал, и отправили в цех на доводку. Работа по переделке заняла месяц., и съела весь лимит, остававшийся на покраску корпуса и палуб.

Какие уж там "старшие офицеры" и мастера проглядели с гребаным валом, не знаю, но все оставшиеся работы повесили на экипаж судна.
Был худощавый на тот момент, и досталось мне лезть в противогазе через узкий люк в камеры станции СЖБ пенотушения, в надстройке бака. Шкрябками вычищал внутри цистерн засохшие остатки бычьей крови, пропитанной кислотными ингредиентами. А с покраской, - помучились уже в тропиках, огибая Африку, в полугодичном рейсе. Шутили, - "краска соли не боится!"

Тема ИСРЗ, надеюсь, понравится участнику "ВТ" SergeyOdessa.
Где-то встречал такую его просьбу.
+9
+9 / –0
03.03.2017 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Мне тоже в кайф. Спасибо за подробности.
+1
+2 / –1
03.03.2017 20:51 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Было такое, спасибо.
+3
+3 / –0
03.03.2017 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Справа какой-то килектор стоит.
+1
+2 / –1
04.03.2017 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 89
Цитата (Bull, 03.03.2017):
> Справа какой-то килектор стоит.

Как КИЛ-20 (?) - otshen redkoe foto 1964 goda.
Прикреплённые файлы:ДОКТОР #15.01.2007 18:48
http://forums.airbase.ru/2007/01/t53198--kilektory.html

Мне бы тогда пару метров правей принять, - можно было и опознать легче!
+1
+1 / –0
04.03.2017 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 1648
не, не такой. вот там же на другой странице КИЛ-3

http://forums.airbase.ru/2009/12/t53198_...l#p2043476

а здесь

http://fleetphoto.ru/vessel/69156/
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.