Первый катер проекта, построенный на данном заводе.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Хоть так! Соседние кадры негатива оказались совсем нечитаемыми. Но, "царь" то, - настоящий, первородный, без перестроечного модернизма.
Ценность этого снимка, не в критериях качества, а в запечатленном моменте преобразования окружающей местности. Радуга-2 запечатлена на фоне грандиозных изменений причальной зоны строящегося морвокзала. Где рядом со старой цементной брандвахтой-сараем стоит стотонный (?) плавкран и др. земснаряды. Через год, весной 1970-го, сфотографировались там, у зания вокзала, перед отбытием в порт Туапсе, на плавпрактику на танкер "Пхеньян".
Без напряга не могу определить суда, стоящие у стенки. Слева, на выгрузке, - "водовоз", стоявший на линии Сочи - Новороссийк. Курьировали на тот момент сплиты "Григорий Ачканов" и "Олеко Дундич" (?). Пассажир узнаваем, но с названием гадать не буду.
Пятикопеечный билет, на Радугу-2, могу предъявить, - сохранился!
> Неопознанное судно - Танкер Григорий Ачканов (IMO:6508391; Gross tonnage 15090 t. DWT 22630 t. Year of build 1965. Builder SPLIT SHIPYARD - SPLIT (1-я серия) Нашел его снимок, этого же периода, у причала морвокзала на выгрузке воды. Были на нем на экскурсии в 1969-м. В "БД" нет, привязать пока некуда.
Цитата (Владимир Ерошенко, 05.03.2017): > Соседние кадры негатива оказались совсем нечитаемыми.
Владимир, "нечитыемые", в смысле сканером? Попробуйте настройками поиграть. В принципе, пробиваются любой черноты негативы, если какое-то изображение на них есть. Даже такие, какие никаким временем выдержки не удавалось "пробить" увеличителем. Качество потрясать не будет, зерно будет, но люди и места узнаваемые.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link