ВТ
Метеор-224
Река Ангара
Иркутская область, Братск
Пассажирский причал

Автор: Aviateur · Москва           Дата: 18 июля 2009 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.06.2010 23:02 MSK
Просмотров — 4285
Подробная информация


Метеор-224

Тип:Метеор
Проект:342Э
Приписка:Иркутск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ВС-01-60
Регистровый №:213659
Формула класса:О2,0/1,25 СПК А
Построено:30.06.1988
Место постройки:
Зеленодольск
Строительный №:007
Текущее состояние:Эксплуатируется
Работает на линии Иркутск — Братск (Братское водохранилище).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A630
Время съёмки:18.07.2009 21:12
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

11.06.2010 23:27 MSK
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары
Фото: 448
Может быть имелся в виду "Метеор-207"?
0
+0 / –0
11.06.2010 23:30 MSK
Ссылка
Aviateur · Москва
Фото: 420
Может быть... И хотя я на нём 12 часов плыл, зафиксировал только З/№007 и 1988 г.в.
0
+0 / –0
11.06.2010 23:56 MSK
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары
Фото: 448
Если год постройки 1988, то это "Метеор-224". Модераторов прошу внести изменения к фото. А вообще в Иркутске три "Метеора"- 172, 207, 224-й. А проект у "Метеора"- 342.
0
+0 / –0
12.06.2010 00:34 MSK
Ссылка
Aviateur · Москва
Фото: 420
Понятно. Получается М-224 единственный в нижнем бьефе Иркутска (ходит в Братск), а М-172 и М-207 в верхнем бьефе (рейсы в порты Байкала).
0
+0 / –0
12.06.2010 00:37 MSK
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары
Фото: 448
Нет, все "Метеоры" в нижнем бьефе. В верхнем- "Восходы" и "Кометы".
0
+0 / –0
15.06.2010 08:30 MSK
Ссылка
Фото: 240
Цитата (Aviateur, 11.06.2010):
> И хотя я на нём 12 часов плыл

Ого! Это ж сколько кайфа, от Иркутска до Братска почти 600км. Я от Дубны до Углича плыл, но это так мало!
0
+0 / –0
17.06.2010 01:16 MSK
Ссылка
Aviateur · Москва
Фото: 420
Цитата (Радеев Виталий, 15.06.2010):
> от Иркутска до Братска почти 600км

При хорошей погоде кайфа более чем достаточно, особенно с учётом того, что из-за большого количества остановок теплоход идёт на максимальной скорости всю дорогу. Единственный существенный минус - "стеклянная" передняя часть с очень плохой вентиляцией, там находиться дольше часа тяжело. Зато были открыты боковые входы/выходы, можно стоять пока не замёрзнешь из-за ветра :)
0
+0 / –0
21.06.2010 04:52 MSK
Ссылка
Фото: 240
А в "курилку" сзади не пускали, что перед хвостом на крыше?
0
+0 / –0
21.06.2010 15:26 MSK
Ссылка
Aviateur · Москва
Фото: 420
Ближе к вечеру открыли, но там никто не курил :) Просто внутри жарковато стало.
0
+0 / –0
26.09.2011 09:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Радеев Виталий, 21.06.2010):
> А в "курилку" сзади не пускали, что перед хвостом на крыше?

Это которая между 2 и 3 салоном? Разве она не открыта постоянно? А как в туалет попадать? Ведь он около 3 салона! Я плавал в 2009 году, всё было открыто. Если вы не про какую-то другую курилку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.