ВТ
Норсунд
Калининградский морской канал
Калининградская область, Светлый

Автор: Сергей Жванский · Калининград           Дата: 11 марта 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.03.2017 11:51 MSK
Просмотров — 1244
Подробная информация


Норсунд

Класс:Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи
Приписка:Калининград  
IMO:7120689
Регистрация:RINA
Регистровый №:93238
Формула класса:C✠
Позывной:UBXH4
MMSI:273350540
Заложено:06.1971
Построено:12.1971
Место постройки:
Миллинген-аан-де-Рейн
Строительный №:693
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Ronnebeck → 11.1997 Norsund → 07.2011
Валовая вместимость 282.0 GT
Чистая вместимость 84.0 NT
ТУ на гаке: 30т

Длина наибольшая 31.10 м.
Ширина: 8.80 м.
Высота 4.30 м.
Осадка(мин/мак): 5.00м.

Главный двигатель: Deutz SBV6M 358 (2000 л.с.)
Re. Reduction gear 1:2,17
Вспомогательный двигатель: 2 x Volvo Penta TAMD 103A
Подруливающее устройство:
200л.с./ 2.9 узл.
Руль KORT
Скорость 12.50 узл.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 760D
Время съёмки:11.03.2017 16:55
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:180 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

04.04.2017 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 1157
Зачем две рубки?
0
+0 / –0
04.04.2017 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (tuhart, 04.04.2017):
> Зачем две рубки?

Одна для капитана, другая для старпома:)))
–1
+0 / –1
05.04.2017 07:47 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Не, УТС :)
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.