FleetPhoto
Советский Союз
Река Кама
Пермский край, Пермь, Закамск
Затон ПСРЗ

Author: tullrewa           Date: March 8, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.03.2017 21:09 MSK
Views — 3592
Detailed info


Советский Союз

Design:20, тип Ленин
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-01-0030
Registry number:022301
Registry class:О2,0
Built:25.09.1959
Builder:
Gorky
Current state:не эксплуатируется с 1997 года
24 августа 1959 года принято государственной комиссией.
25 сентября 1959 года сдано в эксплуатацию
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:VR340,D750
Date and Time:08.03.2017 14:33
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.9
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:4.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

25.03.2017 15:29 MSK
Link
Photos: 16
20 лет простоя в этом году!
0
+0 / –0
25.03.2017 18:53 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3426
Цитата (Сазонов, 25.03.2017):
> 20 лет простоя
Скорее 21 - он в 96-м замер
0
+0 / –0
25.03.2017 18:59 MSK
Link
Photos: 16
я ваш блог полистал, выходит он в 2001 году из НН в Пермь перегонялся, значит строго говоря не 21 год в одном месте стоит.
0
+0 / –0
25.03.2017 19:00 MSK
Link
Photos: 16
кстати интересный блог, лежу читаю!
0
+0 / –0
25.03.2017 20:29 MSK
Link
No photos
там наверное в каютах всякие вещи из 90-х завалялись..тетрисы. жвачки love is..
0
+0 / –0
26.03.2017 08:18 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3426
Цитата (василий эл.мех., 25.03.2017):
> там наверное в каютах всякие вещи из 90-х завалялись..

В 2010-м я по нему бродил - здесь есть снимки интерьеров с той поездки. За годы там если что и было - явно подчистили.
Цитата (Сазонов, 25.03.2017):
> я ваш блог полистал, выходит он в 2001 году из НН в Пермь перегонялся, значит строго говоря не 21 год в одном месте стоит.
Его в Пермь на буксире вели. С ним вообще полная чертовщина. Энтузиасты из Нижнего Новгорода вместе с представителями областной и городской администраций выходили на руководство КРП с предложением продать судно. Идея была создать из него музей речного флота (он сейчас где-то в НН существует, но полноценного музея, в оличии от ВМФ, у речного флота нет). Но КРП как всегда выбрало позицию "собаки на сене".Причем любой трезвомыслящий человек понимает - НИКТО не возьмется сделать из "Советского Союза" круизное судно, тем более теперь - после "Булгарии". Причем сделать и до той катастрофы из него круизера было бы нереально - неподъемный по финансам капитальный ремонт систем судна. Да возможно и по технической части. Если основные ДГ еще найти в сборе реально (они тепловозные, от маневровых тепловозов ТЭМ2), то вод гребные электродвигатели найти уже врядли удасться. А перебирать изношенные 60-ю годами работы и холодного отстоя - ИМХО дело дохлое. Вот и стоит, гниет.
+3
+3 / –0
28.10.2017 13:58 MSK
Link
No photos
Башку бы оторвать господам Антонову и Незнакину за такое отношение к уникальному судну.
0
+0 / –0
29.11.2021 13:14 MSK
Link
Photos: 16
Цитата (АлексНН, 28.10.2017):
> Башку бы оторвать господам Антонову и Незнакину за такое отношение к уникальному судну.

а мне нравится! символизирует правильное отношение к совку
–21
+2 / –23
29.11.2021 23:31 MSK
Link
Photos: 456
Кроме корпуса, при реконструкции вряд ли удастся что-то сохранить. А корпус в нормальном состоянии, так что пока ничего страшного с судном не происходит.

Если бы 20 лет назад судно не продали бы КРП, то скорее всего его бы уже не было.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.