В период с 2011 по 2013 год (дата сдачи:11.04.2013) проведена глубокая модернизация по проекту РЕГК.002 на мощностях Верхнекамской строительной компании (г. Пермь).
Пассажировместимость после переоборудования — 196 человек
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
>Первый круизный теплоход не дошел до Саратова из-за льдов на Волге
>08.04.2017, 11:15
>Теплоход «Русь Великая», который шел из Самары в Саратов, чтобы начать круизную навигацию, уперся во льды под Сызранью. Об этом сегодня, 8 апреля, сообщает портал «Маленькая Сызрань».
>По словам самарских журналистов, «Русь Великая» дошла до железнодорожного моста еще вчера вечером.
>«Встретив там первые большие льдины, судно переночевало на рейде», - уточнили журналисты. Как написал один из пассажиров с борта теплохода, теплоход прошел под другим пролетом моста, но, пройдя Октябрьск, «упёрся в сплошное лёдяное поле и вновь встал на рейд».
>В Самаре навигация открылась 6 апреля и теплоход «Русь Великая», как и в прошлом году, первым отправился по Волге. В этом году впервые навигация началась так рано.
Цитата (TOXA, 08.04.2017): > Я стесняюсь спросить: а заранее узнать ледовую обстановку нельзя было..?
До сих пор надеемся на русское авось при нынешних средствах информации и оповещения. Элементарно просто: капитан как всегда держит "авось" в запасе, а службы речного флота, отвечающие за безопасность фарватеров и прочего до сих пор ещё не проснулись, хотя навигацию объявили открытой
Цитата (Simpas, 09.04.2017): > Элементарно просто: капитан как всегда держит "авось" в запасе,
А может не капитан, а руководство фирмы? Интересно откуда простой турист знает про тот или не тот пролёт? У многих при фразе "не тот пролёт" вспоминается т/х "Александр Суворов"...
Цитата (Simpas, 09.04.2017): > Цитата (TOXA, 08.04.2017): > > Я стесняюсь спросить: а заранее узнать ледовую обстановку нельзя было..? > > До сих пор надеемся на русское авось при нынешних средствах информации и оповещения. Элементарно просто: капитан как всегда держит "авось" в запасе, а службы речного флота, отвечающие за безопасность фарватеров и прочего до сих пор ещё не проснулись, хотя навигацию объявили открытой
А я, в свою очередь, стесняюсь спросить о другом: 1. Кто объявил навигацию открытой конкретно в Самаре? В Балаково она открыта 07.04.2017 в 09:00 МСК, а Самарский РВПС ещё и не планировал выставлять обстановку. Мечты фирмы - не более того. 2. А кто нибудь капитана спрашивал? Вряд-ли... Фирма постоянно звонила нам, интересовалась шлюзованием. Мы им дали ответ, что Балаковский шлюз начинает работу 07.04 в 09:00, но обстановки нет и состояние льда неизвестно. Только у них тур был уже продан... Ириска, а у нас пассажир ныне начитанный пошёл, с вышайшим образованием! И знают лучше капитана когда, куда и как идти. А так у нас в аванпорту стоят ВОЛГОНЕФТЬ-115, ВОЛГОНЕФТЬ-207, ВОЛГОНЕФТЬ-210 и МАРШАЛ ЖУКОВ(тот, что китаец) - не смогли пробиться, куда там РУСИ хоть и ВЕЛИКОЙ.
ХЭНДС, да я то всё понимаю! Но руководство фирмы так решило.... Нешатаеву говорили/писали на форуме, даже фотографии ниже Сызрани выкладывали (что там лёд стоит). И всё равно - "как слону дробина". Вот что писал Нешатаев на форуме (01/04/17) >Разрешение получается на день выхода, после проверки порт контролем. >А на сегодняшний день, есть путевая информация согласно которой, проблем нет. И эти комментарии, мы получаем от капитанов соответствующих портов.
>Сообщение от A_Ya_Neshataev
>Добрый день! В районе какого села сделано фото? >По путевой информации и по согласованию с капитанией Самары и Саратова рейс с 07.04.17 состоится. Могу прикрепить путевую информацию, которую получает каждый день теплоход.
>Называю дату 7 апреля поскольку рейс начинается до Саратова именно 7 апреля. По прогулке 6 апреля до Винновки вопросов как я понял ни у кого нет. Для уточнения путевой информации опять таки консультируемся с капитанами портов Самары и Саратова. И в чем же здесь нарушение? >Зафиксируйте сколько угодно. >Вывод ,на сегодняшний день, запретов по путевой информации нет. Я ее предоставил. На фото в районе Софьино не видно судового хода, на сколько я понимаю он проходит весьма удаленно. И опять же продолжать спор не вижу смысла, скоро наступит момент истины, осталось 5 дней.
Момент истины наступил в круизе. Они отправились из Самары в рейс до Саратова и даже на борту собирали деньги за автобусную экскурсию по Саратову.
>Сообщение от Ольга >Информация к размышлению для тех, кто собрался в круиз до Саратова с 7.04 по 9.04 на тх "Русь Великая" >Кромка льда находится в районе с.Малая Рязань, в с.Переволоки и ниже по Волге сплошной ледостав!!! >Хотелось бы получить комментарии представителей круизного флота "Русич" о перспективах выполнения данного рейса с учетом следующих аспектов: >1) от с.Малая Рязань до г.Балаково - 200 км сплошного ледостава >2) на Саратовском водохранилище в настоящее время полностью отсутствуют навигационные знаки >КАК БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ДВИЖЕНИЕ СУДНА, В ТОМ ЧИСЛЕ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК, ПРИ СЛОЖИВШИХСЯ НАВИГАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ?????
А вот и ответ: >На фото, как я понимаю Воложка, а за островом уже судовой ход. Есть официальная информация, доступная всем от администрации ВВП. Согласно которой ограничений по судовому пути нет. Комментарий от администрации только один если вы получаете путевую информацию, такой вопрос у вас не возникнет. Касательно навигационных знаков. При их отсутствии, движение возможно при наличии электронных карт.
Сразу видно, отвечает бизнесмент, ничего не понимающий в судовождении. 1. Портконтроль разрешения на выход судна в рейс не даёт, а только проверяет наличие и состояние судовых документов. Можно сказать даёт разрешение на эксплуатацию судна. 2. Откуда у него такая шикарная путевая 01.04.2017, если у нас Радиобюллетень №1 от 06.04.2017? И по нему: Сызрань - полынья, промоины 10%; Хвалынск - неполный ледостав; Верхний бьеф Саратовского ГУ - Битый лёд. 3. Где он нашёл капитанов соответствующих портов? Их в природе не существует. Есть один Капитан Волжского бассейна, но вряд-ли они туда обращались...
А насчёт нарушений - вспомним БУЛГАРИЮ, прокурорские сразу найдут! 1. Что это за компашка "Круизный флот "Русич", скорее всего туроператор и ничего более. Судовладелец ООО «Экспресс-тур» и у него должен быть ответственный за безопасность судовождения в ранге не ниже заместителя руководителя (вот он отвечает за всё). 2. На каком основании они отправляют судно в рейс с пассажирами в отсутствии судоходной обстановки. 3. Хоть РУСЬ и перестроили на класс М-ПР2,5, но у него нет ледового класса (угроза безопасности пассажиров). 4. В прошлом году первый рейс Русь совершала без пассажиров, т.е. как обычное сухогрузное судно. Ну а теперь посчитаем на сколько это потянет?
Хотя... Генеральный директор ООО «Экспресс-тур» - Нешатаева Татьяна Николаевна, скорее всего жена. Семейный подряд понимаешь! Но по безопасности - Малашонок Михаил Семёнович.
Отнюдь, ни грамма занудства! Хочется поэкспериментировать? Весло в руки и барабан на шею! Но... на хрена за собой толпу народа тащить? Получилось бы... С БУЛГАРИЕЙ уже получилось, всем досталось по самую сурепку и судовладельцу и туроператору и регистру и морречнадзору... продолжать можно до бесконечности. Самыми умными в той ситуации оказались капитан и его жена, которые даже и не пытались спастись. Что на капитана всех собак бы повесили - это мелочь, а вот как людям в глаза смотреть... Хотя прямой вины капитана там и не было - всем правит капуста. Ведь там тоже просто покататься вышли - на дворе август месяц! Китаёз пробиться не может - вторые сутки стоит, а этот туда-же поживиться решил. Загружай пароход щебёнкой и катайся на здоровье, а народ-то зачем гробить?
С Булгарией думаю всё-таки некорректное сравнение. Русь в несравнимо лучшем тех. состоянии. По поводу ледостава спорить не могу... А вот грузовые снизу тоже на авось надеялись? А где сейчас Русь? Чем всё закончилось?
И всё-таки Русь Великая чем-то мне симпатична. В пароход вложились, маршруты интересные проработали - это же большие затраты, и чтобы на них решиться надо обладать смелостью и верой в свою идею!
Цитата (Сазонов, 10.04.2017): > С Булгарией думаю всё-таки некорректное сравнение. Русь в несравнимо лучшем тех. состоянии. > По поводу ледостава спорить не могу... А вот грузовые снизу тоже на авось надеялись? > А где сейчас Русь? Чем всё закончилось?
В чём-же некорректное? И тот и другой Камские, такая-же заморочка с судовладельцами-туроператорами. Техническое состояние имеет значение, но не главенствующее - главное мозги(человеческий фактор), а с этим у руководства напряжёнка. Кстати, по данным ЕГРЮЛ лицензия на пассажирские перевозки у судовладельца недействительна с 05.04.2016. По танкерам: у грузового флота навигация открыта до Тольятти. У МАРШАЛА ЖУКОВА класс РМРС KM* Ice1 R2-RSN AUT2 VCS BWM oil/chemical tanker type 2(ESP) - ледовый класс в наличии. В отличии от пассажирских судов, решение о целесообразности продолжения рейса принимает только капитан, а не торгаши с базара. Потому и стоят, чтоб не гробить суда. А РУСЬ в Самаре, они мечтали вторым рейсом ещё и на Волгоград сбегать. Кто им не давал ставить судно на зимний отстой не в Самаре, а в Балаково или в Саратове? Вот и открыли бы навигацию 7 апреля. От Балаково вниз ни одной льдинки нет - хоть на резиновой лодке плыви!
Цитата (Евгений Устинов, 10.04.2017): > в дислокации смотрю Владимир прошлюзовался вроде как в низ...
Если имеется ввиду проект 19614, то он в Балаково не ходил, он стоял в Саратове и по АИС ушёл оттуда в 1:40 сегодня. Вообще в дислокации много ошибок. Кого-то по 2 раза пишут например.
Цитата (Александр Королюк, 10.04.2017): > Цитата (Евгений Устинов, 10.04.2017): > > в дислокации смотрю Владимир прошлюзовался вроде как в низ... > > Если имеется ввиду проект 19614, то он в Балаково не ходил, он стоял в Саратове и по АИС ушёл оттуда в 1:40 сегодня. Вообще в дислокации много ошибок. Кого-то по 2 раза пишут например.
1. Дислокация составляется автоматически в программе 1-С которую ведём мы. 2. Данные вносятся на основании доклада судоводителя. 3. Ранее по Саратову суда не отмечались, в этом году ввели контрольный пункт, но в программе его ещё нет. А так-как Саратов на нашем участке и вносим его мы - автоматика и выдаёт Балаково. Продолжение следует Тольяттинцы будут Самару отмечать. Далее возможно всё устаканится.
Да... не покопался сразу на просторах тырнета! Скорее всего мать, да ещё какая!!! Далее молчу, не хочется в солнечный Магадан! ООО КФ "Русич" аж три штуки - в Москве, в Питере и в Нижнем, и везде хозяйка она.
Для тех, кого интересует ледовая эпопея: УРАЛ(бункеровщик) загрузился топливом в Октябрьске и в 04:55МСК пошёл к нам. МАРШАЛ ЖУКОВ и ВОЛГОНЕФТЬ-207 в 05:00МСК снялись с якорей и пошли на Самару, до 6 осевого дошли мухой а дальше начали дёргаться вперёд-назад. К 08:00МСК дошли до буя 7. УРАЛ в 08:00МСК дошёл до Спасского и остановился. Значит верхняя кромка в Спасском. ВОЛГОНЕФТЬ-207 в 13:20МСК остановилась ниже Хвалынска (район устья р.Черемшан). МАРШАЛ ЖУКОВ по АИС не светится, добавить мне нечего.
р.Черемшан на Куйбышевском вдхр ? Посмотрел внимательно карту у г. Хвалынска ,да действительно есть маленькая речка Черемшан и на Саратовском вдхр. Хорошо бы сайт дислокации судов "Волжского ГБУ" сделать в онлайн режиме аналогично ФБУ Волго-Балт и ФБУ Волго-Дон.
Всё не совершенно! Волго-Балт ещё куда-ни-шло, а у Волго-Дона в прошлом году намного лучше был. У них между контрольными пунктами расстояние небольшое и потому онлайн-режим выгоднее, а у нас расстояния космические. На нынешний день: Ярославль, Городец, Нижний, Новочебоксарск, Казань, Ульяновск, Тольятти, Балаково, Волгоград и Астрахань (плюс Самара и Саратов если добавят) это на Волге, плюс Чистополь.
Ссылка