FleetPhoto
Arne
 Lodbrok   ·  Arne
Балтийское море, пролив Лилла Вяртан
Швеция, Стокгольм
Терминал Вяртахамн

Author: tallart · Tallinn           Date: September 24, 2016

Statistics

License: BY-NC
Published 09.04.2017 21:06 MSK
Views — 725
Detailed info


Arne

Class:Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи
Home Port:Piteå  
Call sign:SFB-6590
MMSI:265698140
Built:1874
Builder:
Oskarshamn
Current state:Operating
Renames:Roknes → 1875 Roknäs → 1926
Буксир построен для фирмы "Pr/ C A Hedqvist" из города Питео как паровой пассажирский катер с названием "ROKNES".
В 1875 название было изменено на шведский манер в "ROKNÄS".
14.3 x 3.45 x 2.0 m — 18 tons br.
ГД менялись так:
1874 г.: Varvets 1-цилиндровый паровой двигатель высокого давления 32 л.с.
1926 г.: 2-тактный мотор Augustendals 30 л.с.
1930 г.: 2-тактный мотор Svenska Maskinverken AB 60 л.с.
1954 г.: 2-тактный 6 цилиндровый дизель GM 146 л.с.
В 1926 году после замены ГД и переделкой в буксир переименован в "ARNE".
23 ноября 1955 года затонул после столкновения с "Mb ASSI" в проливе Monkво время проведения ледокольных работ. Был поднят и продолжил работу.
В 2013 году "Arne" был доставлен на верфь Aarsleff, что в гавани Värtahamnen в Стокгольме и в течение 6 месяцев он был тотально переделан, получив новый ГД 552 л.с дизель Scania, носовое подруливающее устройство и место для 12 пассажиров внутри.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:PENTAX K-5 II
Date and Time:24.09.2016 17:04
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:3200
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:200 mm
Show all EXIF tags

Comments · 1

12.04.2017 01:59 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Это - атас!

Буксирчик этот построен в 1874 году в Швеции на верфи Oskarshamn Mek. Engineering & Dock AB для фирмы "Pr/ C A Hedqvist" из города Piteå (Швеция) как паровой пассажирский катер с названием "ROKNES".
В 1875 название было изменено на шведский манер в "ROKNÄS".
14.3 x 3.45 x 2.0 m - 18 tons br.
ГД менялись так:
1874 г.: Varvets 1-цилиндровый паровой двигатель высокого давления 32 л.с.
1926 г.: 2-тактный мотор Augustendals 30 л.с.
1930 г.: 2-тактный мотор Svenska Maskinverken AB 60 л.с.
1954 г.: 2-тактный 6 цилиндровый дизель GM 146 л.с.

В 1926 году после замены ГД и переделкой в буксир переименован в "ARNE".

23 ноября 1955 года затонул после столкновения с "Mb ASSI" в проливе Monkво время проведения ледокольных работ. Был поднят и продолжил работу.

http://www.tugboatlars.se/Arnew.htm

В 2013 году "Arne" был доставлен на верфь Aarsleff, что в гавани Värtahamnen в Стокгольме и в течение 6 месяцев он был тотально переделан, получив новый ГД 552 л.с дизель Scania, носовое подруливающее устройство и место для 12 пассажиров внутри.

http://www.marinegroup.se/news-2013

http://www.marinegroup.se/sites/default/...20zoom.jpg

Владелец/оператор Marine Group AB, Стокгольм, Швеция
http://www.marinegroup.se/tugs/arne/data-sheet
Thanks! Taken into account
+5
+5 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.