24 августа 1959 года принято государственной комиссией.
25 сентября 1959 года сдано в эксплуатацию
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D3000
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS Windows
Date and Time:
26.07.2011 13:07
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
200
Focal Length:
200 mm
Equivalent Focal Length:
300 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Димар Техзвуков, 26.07.2011): > А этого что сюда притащили? Будут реставрировать?
Как ни печально это не прозвучит, но в связи с "модернизацией страны" суда, которые сейчас не имеют регистра, в рейс уже никогда не отправятся... Вопросы утилизации балансовых ОС, не подлежащих модернизации, будут решены довольно быстро, как это обычно бывает, когда жареный петух клюнет... Довольно сложно представить, что найдётся ещё три-четыре энтузиаста, готовых подписаться на гарантированную статью УК РФ, полагающую реальные сроки заключения, чтобы запустить в пассажирский рейс плавсредство, изображённое на фотографии.
Цитата (Real Stealth, 26.07.2011): > суда, которые сейчас не имеют регистра, в рейс уже никогда не отправятся...
Не стоит так драматизировать. Если ВДРУГ!!! найдутся люди, пожелающие восстановить,ВДРУГ!!! найдутся средства, то всё возможно в нашем "царстве". Тем паче, ежели эти люди будут приближены к трону.
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (А.Ф., 27.07.2011): > Если ВДРУГ!!! найдутся люди, пожелающие восстановить,ВДРУГ!!! Мне это ВДРУГ кажется таким же вероятным, как если бы ВДРУГ снизились цены на основные продукты и услуги. Звучит заманчиво, но в здравом уме представить такое в реальности просто невозможно.
Это в первую очередь уникальный раритет! В нормальной стране его бы отреставрировали, сделали ходовым экспонатом музея и гордились бы, как национальным достоянием, сдувая пылинки! У нас же... на фото всё красноречиво изложено. ;-) И если что, порежут в один миг, и даже глазом не моргнут! Более того, у нас наверняка найдутся "энтузиасты", которые целенаправленно выкупят его с целью подзаработать на ломе, перепродав его на переплавку...
Цитата (Димар Техзвуков, 29.07.2011): > При желании можно достроить даже четвёртую палубу, сделать новую рубку, если уж не то пошло
А вот не надо с 4 палубой извращаться. Это не к домику на дачу верандочку пристроить. Возникнет сразу много факторов влияющих на ход судна. Кроме того оно ценно именно в изначальном виде.
Link