FleetPhoto
Немирович-Данченко
Бристольский залив
Великобритания, Портисхед

Author: MALCOLM CRANFIELD · Liverpool           Date: April 6, 1967

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.04.2017 20:14 MSK
Views — 1737
Detailed info


Немирович-Данченко

Class:Станиславский, проект (Бельгия)
Home Port:Murmansk  
IMO:5248956
Registry:РСССР
Registry number:М-19874
Registry class:КМ(*)Л1[1]
Call sign:UKPC
Built:03.1957
Withdrawn:01.1983
Builder:
Temse
Yard number:1331
Current state:утилизировано в Виго (Испания)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 4

16.04.2017 20:24 MSK
Link
Photos: 36
Архитектура судов тех времен имела надстройку в середине корпуса. Какое же было преимущество от этого? Либо это как то влияло на остойчивость/управляемость? Есть предположения?
0
+1 / –1
16.04.2017 22:49 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (kifir329, 16.04.2017):
> Какое же было преимущество от этого?

Я знаю одно - качает меньше.
+1
+2 / –1
16.04.2017 23:10 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (kifir329, 16.04.2017):
> Архитектура судов тех времен имела надстройку в середине корпуса. Какое же было преимущество от этого? Либо это как то влияло на остойчивость/управляемость? Есть предположения?

Это была традиционная на то время схема устройства судна. Преимущества? Более равномерное распределение нагрузок на корпус в грузу и в балласте. Всё остальное - недостатки.
+1
+1 / –0
17.04.2017 15:09 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
kifir329 (Karen)- очень развеселил ник, особенно реальное имя владельца:)))
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.