FleetPhoto
Нiбулон Експрес-1, Нiбулон Експрес-2
Бугский лиман
Николаевская область, Николаев

Author: stringer · Kiev           Date: March 28, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 28.04.2017 10:24 MSK
Views — 2151
Detailed info


Нiбулон Експрес-1

Class:Восход
Design:03521
Home Port:Nikolayev  
Registry:РСУ
Registry number:009879
Registry class:КМ+В1 СПК (пасажирське)
Call sign:UXDG
MMSI:272154800
Built:2002
Builder:
Feodosia
Yard number:604
Current state:Operating
Renames:Voskhod 604Karla → 2016
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Нiбулон Експрес-2

Class:Восход
Design:03521
Home Port:Nikolayev  
Registry:РСУ
Registry number:009818
Registry class:КМ+В1 СПК (пасажирське)
Call sign:UXDH
MMSI:272154900
Built:12.08.2002
Builder:
Feodosia
Yard number:606
Current state:Operating
Renames:Voskhod 606Rosanna → 2016
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX20V
Date and Time:28.03.2017 10:45
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:11.51 mm
Show all EXIF tags

Comments · 21

28.04.2017 15:42 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
А "Нiбулон Експрес-3" не попал в кадр?
+1
+2 / –1
28.04.2017 17:36 MSK
Link
Photos: 682
Попал, он дальний.
+2
+2 / –0
28.04.2017 17:47 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 28.04.2017):
> он дальний.

Да, действительно, а я сразу не понял, что это он. Быстро перекрасили.
Фото от 7.04: http://www.nibulon.com/uploads/gallery/n.../17326.jpg
+1
+1 / –0
28.04.2017 18:15 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8648 · Database Editor / Moderator
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 28.04.2017):
> он дальний.

Тогда где тут Полiсся-5 ?
+1
+2 / –1
28.04.2017 18:34 MSK
Link
Photos: 682
Улыбнуло.
Это напомнило фильм ДМБ: Ты суслика видишь? Нет. И я нет. А он есть!

А если серьезно, то на фото конечно же П-5, на котором вскоре нибулоновцы напишут своё название.
+2
+2 / –0
28.04.2017 20:03 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8648 · Database Editor / Moderator
Тогда снова тупой вопрос :) Т.е его переименовали, перепродали и перекрасили за неделю? Или на фото уже 3-ий, но в старой окраске?
+1
+1 / –0
28.04.2017 20:31 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
На этом фото от 28-го марта "Полiсся-5", только что прибывший в Николаев, а на фото с сайта Нибулона в новостях от 07 апреля - уже в новой окраске и под новым именем "Нiбулон Експрес-3".
В РСУ пока все по-старому.
+1
+1 / –0
28.04.2017 23:41 MSK
Link
stringer · Kiev
Photos: 904
На фото "Полісся-5" в своей ливрее в день прибытия. Через неделю его зарисуют в корпоративный цвет Нибулона. Название "Нібулон експрес-3" на борту.
+2
+2 / –0
29.04.2017 00:16 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Скажите пожалуйста stringer, как будет эксплуатировать суда Нибулон? Кто финансирует затею? Мне видится, что экономически обоснованная цена на билеты СПК запредельна для основной части потенциальных пассажиров. А ценовая конкуренция с маршрутками проигрышна изначально. Из чего зреет предположение, что без господдержки, субсидий идея смела, но крайне авантюрна. Поделитесь пожалуйста с нами своими знаниями в этом вопросе! Спасибо
+1
+2 / –1
29.04.2017 00:35 MSK
Link
Photos: 682
Вопрос конечно интересен, и нам тоже, но не тому задаем, stringer не имеет отношение к Нибулону.
Могу сказать одно, весь действующий флот СПК у нас функционирует только за счет судовладельцев.
+1
+1 / –0
29.04.2017 10:38 MSK
Link
stringer · Kiev
Photos: 904
Вопрос и простой, и сложный. Дотации и субвенции - гиблое дело. А если они и бывают, то со страшными задержками. Государство точно не будет развивать это собственными силами, поэтому инициатива и финансирование исключительно на плечах судовладельца.
Насколько мне известно, Нибулон планирует эксплуатацию всех троих на линиях Николаев-Очаков-Кинбурнская коса; Новая Каховка-Херсон-Голая Пристань (где работала ранее "Полісся-5"; а теперь "Полісся-5", она же "Нибулон экспресс-3" будет на линии Вознесенск-Новая Одесса-Николаев. Тут ранее работали мелкосидящие ракеты, а позднее "Полісся2,3,4".
Некоторые идеи весьма здравы и могут иметь даже положительный эффект. Самая большая проблема пассажирского флота - люди от него отвыкли за последние 20 лет, потому вернуть их и заставить платить дороже маршрутки - очень тяжело.
+3
+3 / –0
29.04.2017 12:05 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8648 · Database Editor / Moderator
Цитата (stringer, 28.04.2017):
> На фото "Полісся-5" в своей ливрее в день прибытия

Спасибо, теперь понятно :)
+1
+1 / –0
29.04.2017 13:17 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (stringer, 29.04.2017):
> Государство точно не будет развивать это собственными силами, поэтому инициатива и финансирование исключительно на плечах судовладельца.

Спасибо за пояснения! Интересно просто разобраться в происходящем и понять мотивы. На мой взгляд в этой затее цель получения прибыли и окупаемость как таковая отсутствует. Даже для Нибулона, у которого есть своя ремонтная площадка и специалисты, занятые на обслуживании своего флота.
Экономически обоснованная стоимость 40-минутного рейса при навигации 4 месяца для нашего региона для Метеора на 1 человека при средней 70% загрузке 450-500 руб. Для Восхода она выше на 10-15%. И хоть навигация у Вас длится дольше, но учитывая, что к моему глубокому сожалению:
а) платежеспособность Вашего населения существенно ниже, чем у нас, а часть людей поставлена на грань выживания и количество любых поездок для них сводится к минимальному (околонулевому) значению;
б) стоимость топлива у Вас в разы выше, чем у нас;
в) запчасти на суда теперь "импортные";
г) сложившееся за многие годы перераспределение пассажиропотока на автобусные и ж/д линии требует столь же длительной адаптации даже при сравнимом уровне цен на билеты что заведомо невозможно;
д) необходимость расходов на рекламу и информирование населения о восстановлении скоростных пассажирских линиях;
е) высокие косвенные затраты из-за отсутствия жизнедеятельности в данной отрасти. Такие как сокращение продолжительности и непредсказуемость эксплуатационно-ремонтных циклов, восстановление инфраструктуры эксплуатации, затраты на организацию, контроль и администрирование процессов, расходы на восстановление/повышение персональной квалификации и тп;
Так вот все это сводит любые усилия только к сокращению убытков, но не на выход на окупаемость проекта.
Но в любом случае очень любопытно посмотреть к чему все это приведет, ну а для любителей флота так это вообще событие и праздник в любом случае!
+1
+2 / –1
29.04.2017 19:49 MSK
Link
stringer · Kiev
Photos: 904
Вы совершенно правы, подписываюсь под каждым словом.
+1
+1 / –0
11.05.2017 22:07 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
"Нибулон" открывает водные пассажирские сообщения на юге Украины. С 13 мая.
http://www.nibulon.com/news/novini-kompa...raini.html
На украинском. Если кому непонятно - могу перевести.
0
+0 / –0
11.05.2017 22:18 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Насчет цен на билеты:
Цитата с сайта:
"Приятной новостью станет и то, что проезд на высокоскоростных судах«НІБУЛОН Експрес» будет по карману большинству пассажиров. Такая ценовая политика - проявление социальной ответственности компании «НІБУЛОН». Как пояснил генеральный директор компании Алексей Вадатурский, это пока социальный проект для «НІБУЛОНа», в который не заложена прибыль. Иначе водные путешествия по реке были бы дороже, чем на автобусе, потому что ныне из-за алогичного украинского законодательства и вопреки здравому смыслу перевозки грузов по воде дороже, чем железнодорожным транспортом."

Посмотрел на стоимость рейса Новая Каховка - Херсон.
На СПК - 60 гривен.
Маршрутка - 50 гривен.
Можно ездить.
+2
+2 / –0
12.05.2017 12:56 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (Seven_balls, 29.04.2017):
> Экономически обоснованная стоимость 40-минутного рейса при навигации 4 месяца для нашего региона для Метеора на 1 человека при средней 70% загрузке 450-500 руб. Для Восхода она выше на 10-15%. И хоть навигация у Вас длится дольше, но учитывая, что к моему глубокому сожалению:

Мне кажется слишком пессимистично. Вы считали эксплуатацию преимущественно немодернизированных Метеоров с М400. На нидерландских восходах стоят немецкие движки, соответственно расход топлива в час на 20% ниже плюс почти не жрут масло плюс моторесурс в 7 раз выше. Пассажировместимость Восхода 70 чел. двигатель один. Думаю что отталкиваться нужно от эксплуатации флота аналогичного 237му за минусом 10%.

При обеспеченном пассажиропотоке на Петергоф, где за рейс готовы отвалить по монопольной цене 800 рублей, не различающейся у разных перевозчиков, и отсутствии целевого долгосрочного финансирования по льготной ставке на модернизацию скоростного флота нет особого стимула вкладываться в модернизацию отдельных судов.
Хотя 60 гривен это где то 150-200 р. все равно маловато.
0
+0 / –0
12.05.2017 13:08 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (daed, 12.05.2017):
> Хотя 60 гривен это где то 150-200 р. все равно маловато.

На сегодняшний день 60 гривен = 130 рублей.
Расстояние: 60 км. (32 мили)
Время в пути: 1 час 10 минут.
+1
+1 / –0
12.05.2017 16:51 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (daed, 12.05.2017):
> На нидерландских восходах стоят немецкие движки, соответственно расход топлива в час на 20% ниже плюс почти не жрут масло плюс моторесурс в 7 раз выше.

Посчитайте стоиомость замены оборудования, прибавьте стоимость ТО и расходников + сделайте амортизацию и на выходе получите отсутствие явной экономии.
0
+0 / –0
12.05.2017 18:14 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (Seven_balls, 12.05.2017):
> Посчитайте стоиомость замены оборудования, прибавьте стоимость ТО и расходников + сделайте амортизацию и на выходе получите отсутствие явной экономии

Даже при стоимости запчастей в 2 раза большей, моторесурс 20 т. часов после 3,5 это экономия. Минус - простои, минус-нормочасы, которые, думаю, примерно равны что для МАНа что для Звезды - зарплата механиков и использование оборудования примерно одинаковое, только для звезды нормочасов будет больше, минус - то что запчасти на М-400 тоже не бесплатные. Их вообще Звезда-то еще выпускает? Если бы была целевая программа, выгоднее было вообще на всём скоростном флоте это недоразумение заменить.
0
+0 / –0
16.05.2017 00:18 MSK
Link
stringer · Kiev
Photos: 904
У этих Восходов расход топлива до 180 л/ч. Верните М401 - будет 140 л/ч)

Цитата (daed, 12.05.2017):
> Цитата (Seven_balls, 12.05.2017):
> > Посчитайте стоиомость замены оборудования, прибавьте стоимость ТО и расходников + сделайте амортизацию и на выходе получите отсутствие явной экономии
>
> Даже при стоимости запчастей в 2 раза большей, моторесурс 20 т. часов после 3,5 это экономия. Минус - простои, минус-нормочасы, которые, думаю, примерно равны что для МАНа что для Звезды - зарплата механиков и использование оборудования примерно одинаковое, только для звезды нормочасов будет больше, минус - то что запчасти на М-400 тоже не бесплатные. Их вообще Звезда-то еще выпускает? Если бы была целевая программа, выгоднее было вообще на всём скоростном флоте это недоразумение заменить.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.