5 декабря 2012 года в Северном море в 100 километрах к юго-западу от Роттердама, около 18:15 часов по Гринвичу в условиях шторма произошло столкновение контейнеровоза «Corvus J» и автомобилевоза «Baltic Ace». В результате столкновения «Baltic Ace» затонул, а контейнеровоз получил повреждения, но остался на плаву и принял участие в спасательной операции.
На борту автомобилевоза находилось 24 члена экипажа. 13 человек были подняты вертолетами со спасательных плотов, также найдены тела четырех погибших, еще семеро считаются пропавшими без вести.
В 2015 году проведены работы по подъёму суда. Его разрезали на части, подняли краном и доставили в порт для дальнейшей утилизации.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
SP500UZ
Software or Firmware:
ACDSee Pro 8
Date and Time:
11.02.2009 18:33
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
80
Focal Length:
24.9 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Здесь опять конфликт оператор-менеджер. Stamco - менеждер, а оператор, какое-то подразделение MOL. На это намекает название - "... Ace" и цвета окраски.
Цитата (Bull, 06.05.2017): > На это намекает название - "... Ace" и цвета окраски.
Не обязательно MOL. Он может быть в сабчартере у кого угодно. Сейчас вообще между крупными игроками тусуют суда так, что черт ногу сломит, разбираясь кто и под кем работает. Например под Hoegh работает более 30 судов от Glovis, UECC, MOL и даже K-Line...
Цитата (volzhanin, 06.05.2017): > Не обязательно MOL
Цвета MOL, все остальное не в счет, т.е. он главный фрахтователь. Иначе бы перекрасили. Точно так же мы в NYK работали под Lauritzen, но все завязано на NYK, как disponent owner. В P&I сертификате все прописано, кто есть кто. В любом случае не STAMCO.
Цитата (Bull, 07.05.2017): > Цвета MOL, все остальное не в счет
Дмитрий, смена цвета и названия после выхода из чартера - давно уже в прошлом. В кризисные времена с этим давно уже никто не заморачивается. Дорого. Погуглите официальное расследование столкновения Багамским флагом - там тоже оператором числится Stamco.
STAMCO - чистые менеджеры, ответственные за эксплуатацию судна согласно ISM. http://www.stamco.gr Там на сайте есть их клиенты. Которые являются коммерческими операторами судов, а менеджеры занимаются всми тми деталями, которые нужны для экплуатации. Моя контора тоже занимается побочно менеджементом судов других хозяев. Но все коммерческие и финансовые дела ведут хозяева как операторы.
Link