5 декабря 2012 года в Северном море в 100 километрах к юго-западу от Роттердама, около 18:15 часов по Гринвичу в условиях шторма произошло столкновение контейнеровоза «Corvus J» и автомобилевоза «Baltic Ace». В результате столкновения «Baltic Ace» затонул, а контейнеровоз получил повреждения, но остался на плаву и принял участие в спасательной операции.
На борту автомобилевоза находилось 24 члена экипажа. 13 человек были подняты вертолетами со спасательных плотов, также найдены тела четырех погибших, еще семеро считаются пропавшими без вести.
В 2015 году проведены работы по подъёму суда. Его разрезали на части, подняли краном и доставили в порт для дальнейшей утилизации.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Здесь опять конфликт оператор-менеджер. Stamco - менеждер, а оператор, какое-то подразделение MOL. На это намекает название - "... Ace" и цвета окраски.
Цитата (Bull, 06.05.2017): > На это намекает название - "... Ace" и цвета окраски.
Не обязательно MOL. Он может быть в сабчартере у кого угодно. Сейчас вообще между крупными игроками тусуют суда так, что черт ногу сломит, разбираясь кто и под кем работает. Например под Hoegh работает более 30 судов от Glovis, UECC, MOL и даже K-Line...
Цитата (volzhanin, 06.05.2017): > Не обязательно MOL
Цвета MOL, все остальное не в счет, т.е. он главный фрахтователь. Иначе бы перекрасили. Точно так же мы в NYK работали под Lauritzen, но все завязано на NYK, как disponent owner. В P&I сертификате все прописано, кто есть кто. В любом случае не STAMCO.
Цитата (Bull, 07.05.2017): > Цвета MOL, все остальное не в счет
Дмитрий, смена цвета и названия после выхода из чартера - давно уже в прошлом. В кризисные времена с этим давно уже никто не заморачивается. Дорого. Погуглите официальное расследование столкновения Багамским флагом - там тоже оператором числится Stamco.
STAMCO - чистые менеджеры, ответственные за эксплуатацию судна согласно ISM. http://www.stamco.gr Там на сайте есть их клиенты. Которые являются коммерческими операторами судов, а менеджеры занимаются всми тми деталями, которые нужны для экплуатации. Моя контора тоже занимается побочно менеджементом судов других хозяев. Но все коммерческие и финансовые дела ведут хозяева как операторы.
Ссылка