FleetPhoto
Ока-5
Река Москва
Москва
Воробьёвы горы
После столкновения с прогулочным катером...

Author: Джеймс           Date: July 31, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 31.07.2011 22:48 MSK
Views — 1774
Detailed info


Ока-5

Class:Ока
Design:Р-86А
Home Port:Ryazan  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-01-252
Registry number:149904
Registry class:Р1,2А
Built:1973
Withdrawn:2017
Scrapped:06.2018
Builder:
Шиморское
Yard number:5
Current state:Registry data changed Утилизирован в Щурово (Россия)
В 2017 году разрезан на две части в районе 100-го шпангоута, носовая часть (с 0 по 100 шпангоут) приварена Оке-23.
Кормовая часть утилизирована.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 8

01.08.2011 01:37 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Если отбросить в сторону эмоции - категории несопоставимые, слон и моська, на Оке даже видимых повреждений незаметно, не говоря уж о том, что погибший рулевой ГИМСовской посудины по любым нормам виноват в столкновении. На него и спишут в итоге...
Людей жалко, но когда было по-другому?
0
+0 / –0
01.08.2011 06:05 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Угу, особенно если учесть, что маломерным судам вообще положено ездить за кромкой судового хода.
+2
+2 / –0
01.08.2011 15:05 MSK
Link
Коляныч · Moscow
Photos: 80
ЧП произошло вечером, так? никого винить не хочу, но баржи, буксиры и т.п. иногда забывают ходовые включать...Хотя владельца затонувшего корыта, наверняка допустившего тучу нарушений,сложно не обвинить.
+1
+1 / –0
01.08.2011 20:12 MSK
Link
Photos: 107
Да на в Москве на реке и без ходовых всё очень даже видно - везде свет. Так что это не показатель. Да и врядли проходя Москву они не включили ходовые - им бы кто-то хоть из других судоводителей об этом намекнул в резкой форме)))
А если серьезно, то проходя Печатники за 1,5-2 часа до происшествия они шли с ходовыми огнями, было всё в порядке - сам видел.
+3
+3 / –0
01.08.2011 20:16 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Илья Кленов, 01.08.2011):
> Да и врядли проходя Москву они не включили ходовые
После инцидента между Сильвером и Шлюзовым по башке настучали бы мгновенно за такое.
0
+0 / –0
01.08.2011 21:45 MSK
Link
Photos: 187
Цитата (Real Stealth, 01.08.2011):

> После инцидента между Сильвером и Шлюзовым по башке настучали бы мгновенно за такое.

И не просто по башке, а и "преступную халатность" помянуть могли... А это уже статья
0
+0 / –0
02.08.2011 09:56 MSK
Link
Коляныч · Moscow
Photos: 80
Вот кстати несмотря на обилие огней, в темное время хрен увидишь баржу или сухогруз. Они с темнотой сливаются, а обилие огней на берегу только мешает. По крайней мере, некоторые капитаны так говорят.
0
+0 / –0
12.05.2012 10:16 MSK
Link
andrey_13_ · Moscow
Photos: 18
Цитата (Коляныч, 02.08.2011):
> а обилие огней на берегу только мешает

согласен иной раз раз грузовой теплоход замечаешь намного позже пассажира так как в Московское освещение по яркости перебивает топовые и бортовые, а то что Ока шла с огня это точно, мы с ней ниже Автозаводского разходились за пару часов до случившегося.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.