FleetPhoto
ОМ-106
Чёрное море
Крым, Ялта
Ялтинский морской торговый порт, пассажирский комплекс

Author: Дима Сторожниченко           Date: July 14, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.08.2011 12:41 MSK
Views — 2349
Detailed info


ОМ-106

Design:14301, тип ОМ-101
Home Port:Kherson  
Registry:РСУ
Registry number:1-020560
Registry class:КМ+[1] III пассажирское
Call sign:EMHW
MMSI:272052900
Built:1989
Builder:
Kherson
Yard number:6
Current state:Operating
В 2007-2011 и 2013 годах работал на ЮБК.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A495
Date and Time:14.07.2011 19:37
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.8
ISO Speed:80
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:21.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

02.08.2011 12:48 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
А много их было с названиями ОМ-1** ?
0
+0 / –0
02.08.2011 13:13 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
На Херсонском ССРЗ им.Коминтерна были построены:

1. Проект 1430: от ОМ-20 до ОМ-29, из них 23, 24 и 27 пока не установлены.
2. Проект 14301: от ОМ-101 до ОМ-108 (все установлены).
+3
+3 / –0
02.08.2011 13:14 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Спасибо. А как в данном случае ОМ расшифровывается?
0
+0 / –0
02.08.2011 13:18 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (SergeyOdessa, 02.08.2011):
> из них 23, 24 и 27 пока не установлены.
Это означает, что они могли быть переименованы? Или их судьба вовсе неизвестна?
0
+0 / –0
02.08.2011 13:28 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Вероятно ОМ - это озерно-морской.

Дело в том, что морские катера проекта 1430 строились на 4-х заводах,
и только часть катеров херсонской постройки изначально работали в речпортах.
Поэтому на этом заводе и появились названия "ОМ-хх".

Затем в Херсоне были построены 8 модернизированных катеров проекта 14301,
которые тоже изначально работали в портах Днепро-Бугского бассейна.
Они получили те же названия "ОМ", только уже с трехзначной нумерацией.
+1
+1 / –0
02.08.2011 13:35 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Просто среди Озёрных Москвичей оба диапазона как раз свободны.
0
+0 / –0
02.08.2011 13:54 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (AS, 02.08.2011):
> Просто среди Озёрных Москвичей оба диапазона как раз свободны

Значит при Союзе все эти вопросы согласовывались.
Не знаю как в МРФ, но в ММФ существовал отдел по присвоению названий судам.
0
+0 / –0
02.08.2011 14:29 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 02.08.2011):
> Это означает, что они могли быть переименованы? Или их судьба вовсе неизвестна?

ОМ-22, ОМ-25, ОМ-26 и ОМ-28 переименованы либо у нас, либо за границей.
Остались ОМ-20, ОМ-21 (п.п.Николаев, работают на ЮБК) и ОМ-29 (п.п.Запорожье).
По ОМ-23, ОМ-24 и ОМ-27 данных нет, но по первым двум моя версия следующая.

Установлены перегонные названия катеров херсонской постройки
"Admiral-23" и "Admiral-24". Следовательно возможны два варианта:
1. Катера с названиями ОМ-23 и ОМ-24 работали у нас,
потом были проданы за границу и получили перегонные названия.
2. Катера с названиями ОМ-23 и ОМ-24 не строились вообще,
а были построены два катера сразу на экспорт под названиями "Admiral-23" и "Admiral-24".
+1
+1 / –0
02.08.2011 20:26 MSK
Link
No photos
"ОМ-25" переименивали "Георгий Готовчиц" в 1996г эти два теплохода в базе судов надо объединить

а вот суда пр 780 (тип ОМ) в Украине номерными не были имели имена собственные (в большенстве украинских писателей)
0
+0 / –0
03.11.2012 15:16 MSK
Link
Photos: 682
"С 2007 года работает на ЮБК" -- Эту надпись можно убрать, в этом году он с Херсона не выходил.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.