FleetPhoto
Эколог. Vessel superstructures
Чёрное море
Краснодарский край, Туапсе

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: May 25, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.05.2017 19:52 MSK
Views — 1285
Detailed info


Эколог

Design:92800
Home Port:Tuapse  
IMO:9776468
Registry:РМРС
Registry number:141124
Registry class:KM(*) R2 AUT3 oil tanker(>60°C)(ESP)/oil recovery ship(>60°C)/bilge water removing ship
Call sign:UBCO6
MMSI:273382920
Keel laid:27.11.2014
Launched:18.09.2015
Built:25.05.2016
Builder:
Навашино
Yard number:2801
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:25.05.2017 15:58
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Focal Length:20 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

25.05.2017 22:04 MSK
Link
Photos: 13000 · Database Editor / Photo Screener
Очень "интересно" сделано,с мостика в надстройку можно спустится только через открытую палубу. А там даже козырек не предусмотрен. Зачем непонятно на портовую "ОСку" ныряющий мотобот. На сколько интересно из-за него выросла цена проекта. Судя по тому что открыты все двери и на корме висела сплитка,стационарный кондиционер с постройке не предусмотрен ,все для людей. Опять наверно ПТУшники проектировали..
+2
+3 / –1
25.05.2017 22:52 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (Павел Емельянов, 25.05.2017):
> Очень "интересно" сделано,с мостика в надстройку можно спустится только через открытую палубу.

А есть фото внутренних помещений- очень интересно...
0
+0 / –0
26.05.2017 00:36 MSK
Link
Photos: 13000 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SANYA-30, 25.05.2017):
> А есть фото внутренних помещений- очень интересно...

Не,не фоткал. Так только пообщался с командой.
0
+0 / –0
19.07.2017 11:01 MSK
Link
Photos: 62
Был я на судне. На счет спуска не помню, но вроде поднимались внутри. Но стационарный кондей стоит 100% Мицубиси. Его правда в Навашино налаживали. Может так и не удалось, поэтому сплиты и ставят. Гарантия уже прошла
0
+0 / –0
23.04.2018 18:34 MSK
Link
MadNN · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 25.05.2017):
> Очень "интересно" сделано,с мостика в надстройку можно спустится только через открытую палубу. А там даже козырек не предусмотрен. Зачем непонятно на портовую "ОСку" ныряющий мотобот. На сколько интересно из-за него выросла цена проекта. Судя по тому что открыты все двери и на корме висела сплитка,стационарный кондиционер с постройке не предусмотрен ,все для людей. Опять наверно ПТУшники проектировали..

по портовой "ОСке" - судно имеет полноценный класс R2...Oil tanker со всеми вытекающими отсюда, если кто в теме конечно...
по открытому выходу из рубки - проект выполнен в соответствии с эскизником (тобишь ТЗ), согласованным с Заказчиком, когда спохватились в "железе" естественно денег никто, как обычно, платить не захотел, хоть вариант со спуском в классический тамбур трапов был выдан на рассмотрение...
привет от ПТУшников ...
ps за фото спасибо
+2
+2 / –0
23.04.2018 18:48 MSK
Link
Photos: 13000 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (MadNN, 23.04.2018):
> привет от ПТУшников ...
> ps за фото спасибо

А может есть какие интересные фото с постройки судов? Интересно было бы посмотреть.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.