FleetPhoto
Валерий Брюсов
Река Москва
Москва
Крымская набережная

Author: IRISKA · Moscow           Date: May 27, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 28.05.2017 00:19 MSK
Views — 3380
Detailed info


Валерий Брюсов

Class:Сергей Есенин
Design:Q-065
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-02-446
Registry number:216303
Registry class:О2,0А
Built:06.03.1985
Builder:
Korneuburg
Yard number:K747
Current state:Registry data changed Out of service
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A58
Date and Time:27.05.2017 17:09
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 31

28.05.2017 02:24 MSK
Link
Photos: 7242 · Database Editor
Мдяяя. Не каждый день такое увидишь :)
+5
+5 / –0
28.05.2017 10:52 MSK
Link
No photos
Сегодня потащат, никто не знает?
0
+0 / –0
28.05.2017 11:52 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (kifir239, 28.05.2017):
> Мдяяя. Не каждый день такое увидишь :)

Я понимаю что это вынужденная мера, ну чтоб под мостами пройти. Но всё же я с большим удовольствием посмотрела бы как строятся теплоходы, чем вот такой разбор.
Хотя раз в жизни и такое надо видеть.
0
+0 / –0
28.05.2017 12:26 MSK
Link
Photos: 32
Может, где то уже обсуждали, куда его уведут и с какой целью?
0
+0 / –0
28.05.2017 13:01 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Что значит "плавучее общественное пространство"?
0
+0 / –0
28.05.2017 13:12 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Версия сайта только из архива https://web.archive.org/web/201603080607...hip.ru:80/

Брюсов был новомодной площадкой совмещающей в себе множество направлений. Вот и назвали новомодным термином "общественное пространство"...
0
+0 / –0
28.05.2017 13:38 MSK
Link
Photos: 151
Вот они технологии будущего, вместо плавкрана загнать автокран на баржу)
+5
+6 / –1
28.05.2017 18:10 MSK
Link
Photos: 998
Так какова дальнейшая судьба "Брюсова"? Второй "Грин", или стоечник?
0
+0 / –0
29.05.2017 00:51 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Цитата (ARTём, 28.05.2017):
> Вот и назвали новомодным термином "общественное пространство"

Артём, согласно БД РРР - плавучий объект, деловой центр.
А.Ф. так он уже стоечник!
0
+0 / –0
29.05.2017 01:16 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
По документам его могут обозначить, как угодно.
Здесь речь про его маркетинговое позиционирование...
0
+0 / –0
29.05.2017 09:36 MSK
Link
No photos
Цитата (Иван Зарубин, 28.05.2017):
> Вот они технологии будущего, вместо плавкрана загнать автокран на баржу)

Коломенцы опять впереди планеты всей!
–4
+0 / –4
29.05.2017 11:43 MSK
Link
Photos: 7242 · Database Editor
Цитата (Иван Зарубин, 28.05.2017):
> Вот они технологии будущего, вместо плавкрана загнать автокран на баржу)
А плавкран-то туда сможет подойти под мостами? Если без срезания надстройки и стрелы?
–3
+1 / –4
29.05.2017 14:13 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Стрелу - по походному и все краны проходят под мостами. Ну кроме КПЛ-351 ;)
Но плав-кран ещё нужно как-то закрепить, чтоб его на волнах от проходящих прогулочников не колбасило. На заколы не получится, там на дне скорее всего городские коммуниации. Да и потом ПК это скорее всего для более тяжелых конструкций подошел бы. А тут всё проще и мобильнее, да и возможно дешевле чем аренда ПК.
+5
+5 / –0
29.05.2017 14:52 MSK
Link
Photos: 7242 · Database Editor
Цитата (IRISKA, 29.05.2017):
> Стрелу - по походному и все краны проходят под мостами
Не знаю как у вас в Москве, а у нас в Питере я ни разу не видел, чтоб плавкраны водили днём под мостами. Краны со сложенной по-походному стрелой видел многократно, но и их всегда почему-то уводили ночью по разводке.
Под неразведёнными мостами получается увидеть лишь схожие когнструкции с сухопутным краном на барже: http://fleetphoto.ru/photo/67772/?vid=14274
+1
+2 / –1
29.05.2017 15:05 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
У нас с вами просто мосты разные. Ну в смысле габаритов.

Кстати вон он какой сегодня утром.
https://pp.userapi.com/c639625/v63962512...HxHJ0E.jpg

https://pp.userapi.com/c639625/v63962512...XvvnC4.jpg
+5
+5 / –0
29.05.2017 15:20 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (kifir239, 29.05.2017):
> Цитата (Иван Зарубин, 28.05.2017):
> > Вот они технологии будущего, вместо плавкрана загнать автокран на баржу)
> А плавкран-то туда сможет подойти под мостами? Если без срезания надстройки и стрелы?

На на этот счет я не смогу вам ответить. Я лишь подметил, что вместо плавкранов вон что используется. Вот и уровень судостроения тот же можно приписать.
–1
+1 / –2
29.05.2017 15:53 MSK
Link
Photos: 7242 · Database Editor
Цитата (Иван Зарубин, 29.05.2017):
> Я лишь подметил, что вместо плавкранов вон что используется.
А вы можете мне аргументированно объяснить, в чём заключаются преимущества использования плавкрана по сравнению с "вон чем" для решения конкретной задачи, которую мы наблюдаем на фотографии? Что-то у меня нет уверенности в экономической осмысленности перегона плавкрана ради нескольких взмахов стрелой на объекте.
0
+2 / –2
29.05.2017 16:19 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (kifir239, 29.05.2017):
> Цитата (Иван Зарубин, 29.05.2017):
> > Я лишь подметил, что вместо плавкранов вон что используется.
> А вы можете мне аргументированно объяснить, в чём заключаются преимущества использования плавкрана по сравнению с "вон чем" для решения конкретной задачи, которую мы наблюдаем на фотографии? Что-то у меня нет уверенности в экономической осмысленности перегона плавкрана ради нескольких взмахов стрелой на объекте.

Я думаю на Москве-реке нет особо дефицита плавкранов. Как у нас - 4 в целом регионе, при протяженности судовых путей больше 400 км.
0
+0 / –0
29.05.2017 16:29 MSK
Link
Photos: 7242 · Database Editor
Цитата (Иван Зарубин, 29.05.2017):
> Я думаю на Москве-реке нет особо дефицита плавкранов.
Я думаю, что в России нет особого дефицита микроскопов. Но это не повод заколачивать ими гвозди.
Попрошу объяснить для тупых - в чём преимущество использования плавкрана для решения этой конкретной задачи перед автокраном на барже? С финансовой точки зрения, очевидно, второй вариант дешевле. Ради каких бенефитов, по вашему, исполнители должны были гнать сюда плавкран?
+1
+2 / –1
29.05.2017 16:30 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (kifir239, 29.05.2017):
> Цитата (Иван Зарубин, 29.05.2017):
> > Я думаю на Москве-реке нет особо дефицита плавкранов.
> Я думаю, что в России нет особого дефицита микроскопов. Но это не повод заколачивать ими гвозди.
> Попрошу объяснить для тупых - в чём преимущество использования плавкрана для решения этой конкретной задачи перед автокраном на барже? С финансовой точки зрения, очевидно, второй вариант дешевле. Ради каких бенефитов, по вашему, испольнители должны были гнать сюда плавкран?

Думаю что плавкраны созданы для работ на воде. А автокраны не предусматривают такого новшества как работа, путем закрепления на барже.
–4
+0 / –4
29.05.2017 16:58 MSK
Link
Photos: 495
Цитата (Иван Зарубин, 29.05.2017):
> А автокраны не предусматривают

Да автокрану по барабану где работать, лишь бы была ровная площадка относительно, определенная удаленность от ЛЭП и не сильный ветер....
+4
+4 / –0
29.05.2017 17:01 MSK
Link
No photos
Выносные опоры автокрана привязаны к площадке баржи.
Готовились ребята, рад за них.
Сопли не распускают, задачи выполняют.
+3
+3 / –0
29.05.2017 17:22 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (Алексей 3501, 29.05.2017):
> Выносные опоры автокрана привязаны к площадке баржи.

Вот тут немного видно:
https://img-fotki.yandex.ru/get/170627/2...7_XXXL.jpg
+3
+3 / –0
29.05.2017 19:28 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (IRISKA, 29.05.2017):
> Кстати вон он какой сегодня утром.

Заниженный.
0
+0 / –0
29.05.2017 22:21 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Денис 696, 28.05.2017):
> Может, где то уже обсуждали, куда его уведут и с какой целью?


Цитата (А.Ф., 28.05.2017):
> Так какова дальнейшая судьба "Брюсова"? Второй "Грин", или стоечник?

Куда уведут..... В Кимры, говорят, туда же, куда "Дружный" в прошлом году.
0
+0 / –0
30.05.2017 11:08 MSK
Link
No photos
Цитата (Алексей 3501, 29.05.2017):
> Коломенцы опять впереди планеты всей!

Не ошибается тот, кто ничего не делает.
0
+0 / –0
30.05.2017 13:32 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (Казимирчик И, 29.05.2017):
> Цитата (IRISKA, 29.05.2017):
> > Кстати вон он какой сегодня утром.
>
> Заниженный.

Фото не моё, нашла в ВК.
"крадется по кустам"
https://vk.com/photo18922127_456240802
+1
+1 / –0
31.05.2017 07:53 MSK
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod
Photos: 1378
Петр I как-будто краном командует. :)
+1
+1 / –0
31.05.2017 09:54 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Вот теперь бы "Петра I" признали бы самостроем и снесли бы ;)
Раньше его хоть немного прикрывал "Брюсов" (хотя бы с самой набережной), а теперь это чудовище торчит как гвоздь в доске, возвышаясь над старыми домами малой этажности.
+2
+3 / –1
16.06.2017 00:35 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Кстати, "Брюсова" в Кимрах переставили к спец.причалу и уже вернули рубку и всё остальное на место.

Фото от 12 июня.
https://img-fotki.yandex.ru/get/247911/2...c_XXXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/216915/2...f_XXXL.jpg
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.