ВТ
Купава
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Судоремонтный завод "Моряк"
Танкер "Купава" вышел из дока после аварийного ремонта.

Автор: RedJak           Дата: 2 июня 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.06.2017 20:34 MSK
Просмотров — 2006
Подробная информация


Купава

Проект:HCR08 (Китай), тип Каллиопа
Приписка:Таганрог  
IMO:9749154
Регистрация:RINA
Регистровый №:93037
Формула класса:C✠ Oil tanker ESP; Chemical tanker ESP - IMO2
Позывной:UBFR
MMSI:273380170
Заложено:20.10.2014
Построено:07.02.2017
Место постройки:
Янчжун
Строительный №:DJHC6001
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Dajin 1 → 01.2017
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 5

16.06.2017 02:44 MSK
Ссылка
Фото: 761
С 15.06.2017 владелец и оператор "Средне-Волжская судоходная компания".
+1
+1 / –0
13.07.2017 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 761
Что-то не клеится "жизнь" у парохода...После ремонта винторулевой группы из-за столкновения с буем,судно сделало пару-тройку рейсов в Грузию и сегодня опять становится в ремонт уже в Аксай на "Мидель"...Шампанское что-ли китайцы зажали при спуске...?
0
+0 / –0
08.09.2017 11:50 MSK
Ссылка
ХЭНДС · Балаково
Нет фотографий
Я конечно дико извиняюсь, но с 30.01.2017 по 13.06.2017 был зарегистрирован в Международном бербоут-чартерном реестре за №50055691 (114), собственник судна - H&C Marine Development Co.Ltd, судовладелец - ООО «Прайм Шиппинг».
С 14.06.2017 зарегистрирован в международном торговом реестре за №50071473 (1061), собственник судна - ООО «Средне-Волжская Судоходная Компания» (он-же и судовладелец). В скобках указаны т.н. бортовые номера. Через пол-часа проверю - зайдёт на шлюзование.
0
+0 / –0
08.09.2017 15:10 MSK
Ссылка
ХЭНДС · Балаково
Нет фотографий
Никаких номеров нету! Пытался узнать где буй поймали - говорят покрыто мраком, перегонял "ПШ".
0
+0 / –0
08.09.2017 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 761
Пароход не плохой...по комфорту для работы и жизни экипажа,а вот по качеству изготовления...китайский...(((
Насчёт баллера.Для того чтобы его демонтировать пришлось резать корпус.Притом сам баллер оказался дерьмового качества,изготовлен и установлен с нарушениями.СРЗ Моряк уже имеет в запасе заготовки для изготовления баллеров для этих судов,т.к выход их из строя лишь вопрос времени.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.