Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Что-то не клеится "жизнь" у парохода...После ремонта винторулевой группы из-за столкновения с буем,судно сделало пару-тройку рейсов в Грузию и сегодня опять становится в ремонт уже в Аксай на "Мидель"...Шампанское что-ли китайцы зажали при спуске...?
Я конечно дико извиняюсь, но с 30.01.2017 по 13.06.2017 был зарегистрирован в Международном бербоут-чартерном реестре за №50055691 (114), собственник судна - H&C Marine Development Co.Ltd, судовладелец - ООО «Прайм Шиппинг». С 14.06.2017 зарегистрирован в международном торговом реестре за №50071473 (1061), собственник судна - ООО «Средне-Волжская Судоходная Компания» (он-же и судовладелец). В скобках указаны т.н. бортовые номера. Через пол-часа проверю - зайдёт на шлюзование.
Пароход не плохой...по комфорту для работы и жизни экипажа,а вот по качеству изготовления...китайский...((( Насчёт баллера.Для того чтобы его демонтировать пришлось резать корпус.Притом сам баллер оказался дерьмового качества,изготовлен и установлен с нарушениями.СРЗ Моряк уже имеет в запасе заготовки для изготовления баллеров для этих судов,т.к выход их из строя лишь вопрос времени.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link