Rosetta. Элементы и детали
(на борту судна)
Элементы судов — номер на крыле

Author: daed · Moscow           Date: May 3, 2017

Statistics

Published 06.06.2017 08:10 MSK
Views — 1074

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Ракета
Design:340МЕ
Home Port:Lahti  
Owner:Royal Line  
Call sign:OJ2652
Built:1963
Builder:
Feodosia
Yard number:314
Current state:Operating
Renames:Ракета-1М → 1992 Ракета-314 → 1993 Raketa → 1995 Suvijet → 2001
Судно было доставлено в порт Тарту Эстонской ССР в 1964 году, до 1989 года работало на рейсовых маршрутах от Тарту до Пскова. Далее судно было продано в Финляндию, где работало на рейсовом маршруте от Лахти до Хейнолы. В 2001 году судно подверглось модернизации, после которой стало работать на прогулочных маршрутах по озеру Весиярви.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Lumia 950 Dual SIM
Date and Time:03.05.2017 20:53
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:125
Show all EXIF tags

Comments · 9

06.06.2017 08:20 MSK
Link
Photos: 685 · Database Editor
Это какое крыло, а на остальных какой номер?
0
06.06.2017 09:58 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 10
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 06.06.2017):
> Это какое крыло, а на остальных какой номер?

Левое переднее. А что, на всех надо было смотреть? .... Вот блин облом :(
0
06.06.2017 13:51 MSK
Link
Photos: 685 · Database Editor
Это стр.номер судна, он есть на носовом, кормовом крыльях, гребной винт, и перо руля(на каждом, если их два) может быть(не факт) и на вспомогательных передних(маленьких) крыльях.
И все номера должны быть одинаковы.
Но по факту, бывает все.
+1
06.06.2017 16:42 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 10
Н-да, надо было консультацию получить прежде чем лезть туда - почему то был уверен что номер только в одном месте ставится :( теперь Captain_jack ломает голову - только ли крыло от 322 на ней или она вообще не 314 ) Прям хоть снова тужа едь...
+1
25.06.2017 00:25 MSK
Link
captain_jack · Moscow
Photos: 39 · Database Editor
Александр (Daed), большое спасибо за фотографии Розетты и информацию о стройномере на крыле этого судна. Съездить в Финляндию и посмотреть стройномер судна - это замечательный поступок и настоящий вклад в историю судов на подводных крыльях «Ракета».
У Розетты есть две версии её автобиографии и по второй версии это судно было передано в Эстонскую ССР из Украинской ССР и в Эстонской ССР судно называлось Ракета-3.
Если у любителей водного транспорта из Эстонии есть какая то информация о Розетте, то напишите её в комментариях или в личных сообщениях. Скорее всего в ближайшее время судовая карта Розетты будет изменена.
+2
25.06.2017 12:40 MSK
Link
No photos
Версия интересная, но неправильная. Без сомнения „Rosetta“ и „Raketa-1M“ один и тот же теплоход. Есть у „R-1M“ особенность - разрез между рулями довольно узкий.
„Rosetta“ http://fleetphoto.ru/photo/138770/?vid=8532 „R-1M“ 1991 г. http://muis.ee/museaalview/2710086
„Raketa-3M“ - обыкновенная „машка“ http://muis.ee/museaalview/2710081
Есть даже вполне авторитетная информация (источник - последний капитан „R-1M“), что судно в Тарту переоборудовали под мелкосидящий вариант.
Еще две фотографии. Кормовая вольна заметно отличается. 1964 http://muis.ee/museaalview/3208525 1965 (год в источнике неправильный)
http://muis.ee/museaalview/144012
Но откуда чужое крыло? По данным http://www.spkflot.ru/raketa.htm „Тайфун/ Федiр Кушнiров“,322 , 1963, Киев, Проект 340. Пассажировместимость 64 человека. Двигатель М50-6. Разрезана в начале 80х
1983 г. “Raketa- 1M” попала в аварию. Где то в близи деревни Самолва столкнулось с рыболовочным судном (вина на стороне рыбаков) и требовала потом серезного ремонта. Впольне вероятно, что получили из Украины там ненужные крылья.
0
26.06.2017 00:04 MSK
Link
captain_jack · Moscow
Photos: 39 · Database Editor
Цитата (JHS, 25.06.2017):
> Версия интересная, но неправильная. Без сомнения „Rosetta“ и „Raketa-1M“ один и тот же теплоход. Есть у „R-1M“ особенность - разрез между рулями довольно узкий... „Raketa-3M“ это обыкновенная „машка“.
JHS, внимательно посмотрите на прикреплённые сссылки. Именно у Ракеты-3М такие узкие рули. Там даже на корме цифра 3 отчётливо видна. Есть только 2 версии автобиографий Rosetta. Первая версия сейчас в судовой карточке, а вторую я написал в комментариях. Так что Ракета-3М необыкновенная Машка :-)


Цитата (JHS, 25.06.2017):
> Есть даже вполне авторитетная информация (источник - последний капитан „R-1M“), что судно в Тарту переоборудовали под мелкосидящий вариант...
Пока воздержусь от комментирования, но даже если это так, то это какая то другая история.
0
26.06.2017 12:24 MSK
Link
No photos
Да, Вы правы. Выдет, что никто из участников эстонского речного форума (некоторые из них имеют Ракетами даже „личный связь“) не посмотрел на тот фото при достаточном увеличении. Дело в том, что каждая "Ракета" Чудского водоема (все три эстонских и пять псковских) имели некоторые разные детали внешней окраски и этот облик почти не изменился. Этот „Raketa-3M“ - еще фото с 1991 г. http://muis.ee/museaalview/2710084
выглядит точно так как „Raketa-1M“ ранше (1968-76 назывался „Peipsi Jõnn“) http://muis.ee/museaalview/1538097
И форма рулеи там не прямоугольник.
Так что явная мистика. Постараемся найти старых работников Тартуского порта, может кто-то помнит, что с местными Ракетами в конце 80-х произошло.
0
26.06.2017 14:18 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 10
Цитата (captain_jack, 25.06.2017):
> Александр (Daed), большое спасибо за фотографии Розетты и информацию о >стройномере на крыле этого судна.

welcome

есть еще фото днища, винта и рулей - если здесь не примут, могу выслать
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.