Судно было доставлено в порт Тарту Эстонской ССР в 1964 году, до 1989 года работало на рейсовых маршрутах от Тарту до Пскова. Далее судно было продано в Финляндию, где работало на рейсовом маршруте от Лахти до Хейнолы. В 2001 году судно подверглось модернизации, после которой стало работать на прогулочных маршрутах по озеру Весиярви.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Это стр.номер судна, он есть на носовом, кормовом крыльях, гребной винт, и перо руля(на каждом, если их два) может быть(не факт) и на вспомогательных передних(маленьких) крыльях. И все номера должны быть одинаковы. Но по факту, бывает все.
Н-да, надо было консультацию получить прежде чем лезть туда - почему то был уверен что номер только в одном месте ставится :( теперь Captain_jack ломает голову - только ли крыло от 322 на ней или она вообще не 314 ) Прям хоть снова тужа едь...
Александр (Daed), большое спасибо за фотографии Розетты и информацию о стройномере на крыле этого судна. Съездить в Финляндию и посмотреть стройномер судна - это замечательный поступок и настоящий вклад в историю судов на подводных крыльях «Ракета». У Розетты есть две версии её автобиографии и по второй версии это судно было передано в Эстонскую ССР из Украинской ССР и в Эстонской ССР судно называлось Ракета-3. Если у любителей водного транспорта из Эстонии есть какая то информация о Розетте, то напишите её в комментариях или в личных сообщениях. Скорее всего в ближайшее время судовая карта Розетты будет изменена.
Версия интересная, но неправильная. Без сомнения „Rosetta“ и „Raketa-1M“ один и тот же теплоход. Есть у „R-1M“ особенность - разрез между рулями довольно узкий. „Rosetta“ http://fleetphoto.ru/photo/138770/?vid=8532 „R-1M“ 1991 г. http://muis.ee/museaalview/2710086 „Raketa-3M“ - обыкновенная „машка“ http://muis.ee/museaalview/2710081 Есть даже вполне авторитетная информация (источник - последний капитан „R-1M“), что судно в Тарту переоборудовали под мелкосидящий вариант. Еще две фотографии. Кормовая вольна заметно отличается. 1964 http://muis.ee/museaalview/3208525 1965 (год в источнике неправильный) http://muis.ee/museaalview/144012 Но откуда чужое крыло? По данным http://www.spkflot.ru/raketa.htm „Тайфун/ Федiр Кушнiров“,322 , 1963, Киев, Проект 340. Пассажировместимость 64 человека. Двигатель М50-6. Разрезана в начале 80х 1983 г. “Raketa- 1M” попала в аварию. Где то в близи деревни Самолва столкнулось с рыболовочным судном (вина на стороне рыбаков) и требовала потом серезного ремонта. Впольне вероятно, что получили из Украины там ненужные крылья.
Цитата (JHS, 25.06.2017): > Версия интересная, но неправильная. Без сомнения „Rosetta“ и „Raketa-1M“ один и тот же теплоход. Есть у „R-1M“ особенность - разрез между рулями довольно узкий... „Raketa-3M“ это обыкновенная „машка“. JHS, внимательно посмотрите на прикреплённые сссылки. Именно у Ракеты-3М такие узкие рули. Там даже на корме цифра 3 отчётливо видна. Есть только 2 версии автобиографий Rosetta. Первая версия сейчас в судовой карточке, а вторую я написал в комментариях. Так что Ракета-3М необыкновенная Машка :-)
Цитата (JHS, 25.06.2017): > Есть даже вполне авторитетная информация (источник - последний капитан „R-1M“), что судно в Тарту переоборудовали под мелкосидящий вариант... Пока воздержусь от комментирования, но даже если это так, то это какая то другая история.
Да, Вы правы. Выдет, что никто из участников эстонского речного форума (некоторые из них имеют Ракетами даже „личный связь“) не посмотрел на тот фото при достаточном увеличении. Дело в том, что каждая "Ракета" Чудского водоема (все три эстонских и пять псковских) имели некоторые разные детали внешней окраски и этот облик почти не изменился. Этот „Raketa-3M“ - еще фото с 1991 г. http://muis.ee/museaalview/2710084 выглядит точно так как „Raketa-1M“ ранше (1968-76 назывался „Peipsi Jõnn“) http://muis.ee/museaalview/1538097 И форма рулеи там не прямоугольник. Так что явная мистика. Постараемся найти старых работников Тартуского порта, может кто-то помнит, что с местными Ракетами в конце 80-х произошло.
Привет. Я заинтересован в покупке этого судна, и есть проблема, потому что Rosetta не имеет документов "теоретических линий", а также не имеет "тестов стабильности" Если у кого-то из вас есть или знаете, где найти тысячи технических пабов и пабов по стабильности, пожалуйста, помогите мне и отправьте их на мой адрес электронной почты: cichy2615@o2.pl Заранее спасибо и наилучшие пожелания из Польши
Цитата (JHS, 26.06.2017): > Да, Вы правы. Выдет, что никто из участников эстонского речного форума (некоторые из них имеют Ракетами даже „личный связь“) не посмотрел на тот фото при достаточном увеличении. Дело в том, что каждая "Ракета" Чудского водоема (все три эстонских и пять псковских) имели некоторые разные детали внешней окраски и этот облик почти не изменился. Этот „Raketa-3M“ - еще фото с 1991 г. http://muis.ee/museaalview/2710084 > выглядит точно так как „Raketa-1M“ ранше (1968-76 назывался „Peipsi Jõnn“) http://muis.ee/museaalview/1538097 > И форма рулеи там не прямоугольник. > Так что явная мистика. Постараемся найти старых работников Тартуского порта, может кто-то помнит, что с местными Ракетами в конце 80-х произошло.
В Пскове было 4 Ракеты - 143М, 144М, 165М и 178М.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link