ВТ
Капитан Бабушкин, Капитан Кузнецов
Река Исакогорка, затон Исакогорка
Архангельская область, Архангельск
Архангельская РЭБ

Автор: Виталий В · Архангельск           Дата: 12 июня 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.06.2017 23:21 MSK
Просмотров — 3030
Подробная информация


Капитан Бабушкин

Тип:СТ-1300
Проект:19620
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8892289
Регистрация:РМРС
Регистровый №:835632
Формула класса:KM* Ice1 R2-RSN
Позывной:UDQM
MMSI:273439200
Заложено:21.11.1983
Построено:09.1984
Списано:06.2018
Утилизировано:2018
Место постройки:
Андропов
Строительный №:04903
Текущее состояние:Утилизирован в Архангельске (Россия)
Переименования:СТ-1306 → 1995
Переименовано в честь Бабушкина Константина Ивановича (1920 — 1993) — капитана теплохода Советская Россия в 1977 — 1989 гг.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Капитан Кузнецов

Тип:СТ-1300
Проект:19620
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8872708
Регистрация:РМРС
Регистровый №:835685
Формула класса:KM* Ice1 R2-RSN
Позывной:UAEK
MMSI:273457000
Заложено:28.03.1983
Построено:14.06.1984
Списано:06.2018
Утилизировано:2018
Место постройки:
Андропов
Строительный №:04902
Текущее состояние:Утилизирован в Архангельске (Россия)
Переименования:СТ-1304 → 08.1994 Стимер-4 → 09.1996 СТ-1304 → 12.1999
15 ноября 2011 года во время шторма в Белом море было выброшено на мель. Спустя сутки обнаружено спасательными службами, снято с мели и отбуксировано в Архангельск для ремонта. Экипаж не пострадал.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Vashutkin Vitaliy
Авторские права:vash555@yandex.ru
Время съёмки:12.06.2017 11:54
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:500 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

21.06.2018 18:47 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
На прошлой неделе два из четырех судов Волжского пароходства отправлены на утилизацию.

В период строительства газопровода, проложенного между полуостровом Ямал и материком, суда имели большое преимущество перед другим флотом из-за просторных трюмов и малой осадки. Лето и осень «капитаны-волгари» находились в рейсе, а зиму проводили в ремонтной базе (РЭБ флота) затона Исакогорка; и судовладелец не стремился вернуть свои сухогрузы на Волгу.

Один из них, теплоход «Капитан Кузнецов», стал широко известен даже среди сухопутного населения, когда в ноябре 2011 года потерпел аварию в Белом море. В штормовых условиях он получил повреждения ходового мостика, что привело к выходу из строя навигационного и радиооборудования, поломке рулевого устройства. Двое суток жители Архангельской области следили, как морспасслужба вела поисковые и спасательные операции: и вздохнули с облегчением, когда «Капитана Кузнецова» нашли, оказали помощь экипажу и привели поврежденное судно на буксире в Архангельск.

Последний раз «капитаны-волгари» выходили в море осенью 2013 года. И наступившей зимой, ремонтируя суда в РЭБ флота, их экипажи готовились к навигации. Весной 2014 года на стоящем на стапелях «Капитане Галашине» ремонтные работы велись, но судовая команда состояла всего из четырех человек, как выяснилось – вновь принятых. Ни один из двенадцати моряков прежнего экипажа, жителей Ростова, Воронежа, Новгорода, на судно после отпуска не вернулся. Причина выяснилась позже – строительство трубопровода в Байдарацкой губе подошло к концу, сошли на «нет» и грузовые перевозки в юго-западную часть Карского моря. Другой работы для этой серии судов не нашлось.

Летом 2015 года из далекой Обской губы пришла информация, что механизмы теплохода «Капитан Белодворцев» вышли из строя. Попытки их оживить силами экипажа не привели к желаемому результату, судно оставалось стоять на якоре вдали от населенных пунктов. Много позже сухогруз отбуксировали в район порта Салехард, в последствии команда была вынуждена его оставить, потому что на судне не оставалось ни продуктов, ни топлива. Дальнейшая судьба «Капитана Белодворцева» не известна.

А у берегов Северной Двины, в затоне Исакогорка, три других «капитана-волгаря» простояли почти пять лет. За годы беспризорности на них пришло в негодность все, начиная с судовых документов, заканчивая внешним видом. Наконец-то судовладелец принял решение об их утилизации и сдаче в металлолом. С помощью буксиров суда «Капитан Кузнецов» и «Капитан Бабушкин» перевели в район поселка Турдеево, где многие года ведется разделка судов. «Капитан Галашин» пока остается в затоне Исакогорка, как поговаривают в РЭБе, из-за долгов перед судоремонтным предприятием.

Александр МИХАЙЛОВСКИЙ
http://pravdasevera.ru/economics/-ebo5dv4c
+2
+2 / –0
26.02.2019 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Стоят еще? Или уже порезали?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.