Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Ну это как сказать...Часть этого доисторического флота вывели в отстой после пожара на Каспии.Остальной современный флот продолжает работать,но большая его часть переведена под мальтийский флаг и не ходит на ВВП.Продолжают ползать даже ПАЛы с баржами Палойл.А эти древние Ленанефти,видимо,уже совсем исчерпали себя.
Цитата (RedJak, 04.07.2017): > Ну это как сказать...Часть этого доисторического флота вывели в отстой после пожара на Каспии.Остальной современный флот продолжает работать,но большая его часть переведена под мальтийский флаг и не ходит на ВВП.Продолжают ползать даже ПАЛы с баржами Палойл.А эти древние Ленанефти,видимо,уже совсем исчерпали себя.
Пожар на Каспии тут совсем не причем. Им просто не дают работать в России. Поругались они с нашей властью вот и стоят. Ленанефти других компаний спокойно работают. Волгогнефти и старея работают на ВВП. Тут чистая политика.
Я не буду спорить,но...Например,именно сейчас идёт под разводку Ростовского жд.моста Палфлот-5(один из последних динозавров),а ниже Западного моста стоят две "Армады" - Азери Карабах и Лянкаран...Вчера из Ростова ушёл Капитан Нагдалиев на Турцию.На подходе Бразерс-5.В Керченском проливе Фариз Исмаилханов,Бразерс-7,2,Армада Лидер,Кура Ривер.В Констанцу пришёл Каспиан Маринер из Туапсе.Можно посмотреть весь река-море танкерный флот Палмали и окажется,что он как работал на перевозке российских нефтепродуктов,так и работает.Частично изменились только "плечи".Теперь подавляющее количество судов везут груз из России,например Ростова и Туапсе,сразу до дверей в Турцию,Болгарию,Украину,Грецию,Италию,Румынию и т.д,а не так как "винтажные" Волгонефти от Самары/Татьянки/Саратова до накопителей в Керченском проливе.В отстое только металлолом,коим являются Ленанефти.Палмали была первой компанией,которая начала относительно массово строить современный флот и именно её суда были единственными современными танкерами на ВВП.Сейчас пришли ещё более выгодные пароходы RST27,но у других компаний...А то,что по нашим рекам до сих пор ходят 40-50-летние Волгонефти это просто ужас и беда,но на данный момент это вынужденная мера...К сожалению,сейчас наш флот продолжает стареть быстрее,чем обновляется.На данный момент наливной флот имеет средний возраст 30-57лет(в зависимости от проекта)(Ленанефти 39лет) ; сухогрузный 36-56лет(в зависимости от проекта)...А через 5-7-10 лет будет распилено до 50% старого флота и тогда настанет полный алес капут,т.к заменить его нечем...
Вы не журналист? Много букв написали :). Я все это знаю. Определенных линий у них сейчас нет. Бразарсы выставлены на продажу, писали на Мореходе. 5 самых новых Армад у них забрали,авиакомпанию и футбольный клуб они продали.Даже на Каспии с вышки возить их попросили,сейчас там суда МРП работают. Фрахт с реки в летнее время намного дороже чем в море. Кто сейчас работает в реке тот зарабатывает больше. Груз с Саратова,Самары,Волгограда,Ярославля и т.д. в основном Роснефти. А на сколько я слышал РН с ними не работают. Я не думаю что они долго еще просуществуют. Их сгубило воровство и несоблюдение законов.
Я не журналист.Люблю факт.Привёл факты с названием конкретных судов,их расположением и портами погрузки/разгрузки...Насчёт Ленанефтей всё очень просто.Если ржавые древние Волго-Балты/Волго-Доны можно перевести под удобный флаг,т.к Российский Регистр не позволит эксплуатировать эту рухлядь,и продолжать выжимать из них все соки пока они от дряхлости не уйдут в пучину вместе с экипажем и грузом,а работать они будут ровно от тех же южных портов,что и раньше.То Ленанефти из-за той же ветхости под "сент-висент" не спрячешь,т.к в море их никто не пустит,а на реке они уже не конкуренты...Выставили на продажу?Ну так и на 30-летний Москвич найдётся свой покупатель... :)
Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2017): > 5 самых новых Армад у них забрали
Что значит забрали?Чай не в Сомали живём...
Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2017): > авиакомпанию и футбольный клуб они продали Видимо не те "игрушки" дяди из Палмали купили...Я бы вот вообще продал как минимум сборную России,да вот только кто ж их колченогих скопом купит... :)
Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2017): > Я не думаю что они долго еще просуществуют. Их сгубило воровство и несоблюдение законов. Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2017): > Тут чистая политика.
Здесь уж нужно определиться.Или политика или воровство и несоблюдение законов... Хотя,конечно,междусобойчики никто не отменял,тем более в нашем государстве,но мы не знаем финансового состояния компании и потому не может судить о её положении в целом. Разговор был о конкретных судах в отстое.Суда стоят это факт.Суда древние как мир это факт.Несколько точно таких же судов этой же компании продолжают работать на тех же маршрутах это тоже факт.В конце концов и от этого металлолома компания избавится и это правильно.Ни одного современного судна компании не стоит без работы...Всё остальное домыслы.
Цитата (RedJak, 04.07.2017): > Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2017): > > 5 самых новых Армад у них забрали > > Что значит забрали?Чай не в Сомали живём...
Если провести небольшой поиск,то вот что мы получим: - 4 этих судна пр.RST22M имеют флаг Мальта и одного и того же оператора: ООО Фрахтмортранс (Москва) - ООО Фрахтмортранс имеет уставной капитал 12000.00 руб - Компания основана в 2016г - Гендиректор Казюков Дмитрий Александрович,который так же является гендиректором и единственным учредителе такой же фуфло-компании с уставным капиталом 15000.00 руб ООО "ПРОСПЕРИТАС" - Единственным учредителем ООО Фрахтмортранс ( 100% уставного капитала) является гражданин Мовсумзаде Гашим Мирза Оглы... :)
Чёт мне смешно становится насчёт "забрали за долги"...))) Я,конечно,не следак...могу и ошибаться,но это то,что нарыл за 5 минут...)))
5 последних армад были в бербоуте, соглашение закончилось,их вернули обратно в BMZ GROUP. Они в свою очередь продали их Сокар, вот и все. Я работал на одной из этих Армад и знаю что говорю.
АО «Роснефтефлот» на сайте госторгов объявило о заключении контракта с компанией «В.Ф.Танкер» на оказание услуг по перевозке светлых нефтепродуктов. Эта продукция для нужд будет транспортироваться из нефтеналивного порта Сызрани в два грузинских порта - Поти и Батуми. Согласно опубликованной документации, в течение двух месяцев - июля и августа - в Грузию планируется поставить 4900 тонн дизельного топлива Евро-5. Общая стоимость услуг по контракту составляет 14,21 миллиона рублей.
Link