FleetPhoto
Палфлот-4
Река Аксай
Ростовская область, Аксай
ССЗ "Мидель", рейд ОАО "Мидель"

Author: Василий Косов · Rostov-on-Don           Date: July 2, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.07.2017 04:23 MSK
Views — 2759
Detailed info


Палфлот-4

Class:Ленанефть
Design:Р-77
Home Port:Taganrog  
IMO:8952235
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:161729
Registry class:М-ПР2,5
Call sign:UFYX
MMSI:273454320
Keel laid:12.11.1980
Built:16.04.1981
Builder:
Ruse
Yard number:344
Current state:Registry data changed Out of service
Renames:Ленанефть-2044 → 04.2002 Радикс-1 → 07.2006
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3300
Date and Time:02.07.2017 20:08
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:800
Focal Length:102 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

04.07.2017 00:04 MSK
Link
No photos
что стоят? нет работы у палмалей?
0
+0 / –0
04.07.2017 00:23 MSK
Link
Photos: 907
Видимо у Палмали дела плохи, что флот стоит...
0
+0 / –0
04.07.2017 01:33 MSK
Link
Photos: 766
Ну это как сказать...Часть этого доисторического флота вывели в отстой после пожара на Каспии.Остальной современный флот продолжает работать,но большая его часть переведена под мальтийский флаг и не ходит на ВВП.Продолжают ползать даже ПАЛы с баржами Палойл.А эти древние Ленанефти,видимо,уже совсем исчерпали себя.
–1
+1 / –2
04.07.2017 07:19 MSK
Link
Photos: 12989 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 04.07.2017):
> Ну это как сказать...Часть этого доисторического флота вывели в отстой после пожара на Каспии.Остальной современный флот продолжает работать,но большая его часть переведена под мальтийский флаг и не ходит на ВВП.Продолжают ползать даже ПАЛы с баржами Палойл.А эти древние Ленанефти,видимо,уже совсем исчерпали себя.

Пожар на Каспии тут совсем не причем. Им просто не дают работать в России. Поругались они с нашей властью вот и стоят. Ленанефти других компаний спокойно работают. Волгогнефти и старея работают на ВВП. Тут чистая политика.
0
+1 / –1
04.07.2017 11:48 MSK
Link
Photos: 766
Я не буду спорить,но...Например,именно сейчас идёт под разводку Ростовского жд.моста Палфлот-5(один из последних динозавров),а ниже Западного моста стоят две "Армады" - Азери Карабах и Лянкаран...Вчера из Ростова ушёл Капитан Нагдалиев на Турцию.На подходе Бразерс-5.В Керченском проливе Фариз Исмаилханов,Бразерс-7,2,Армада Лидер,Кура Ривер.В Констанцу пришёл Каспиан Маринер из Туапсе.Можно посмотреть весь река-море танкерный флот Палмали и окажется,что он как работал на перевозке российских нефтепродуктов,так и работает.Частично изменились только "плечи".Теперь подавляющее количество судов везут груз из России,например Ростова и Туапсе,сразу до дверей в Турцию,Болгарию,Украину,Грецию,Италию,Румынию и т.д,а не так как "винтажные" Волгонефти от Самары/Татьянки/Саратова до накопителей в Керченском проливе.В отстое только металлолом,коим являются Ленанефти.Палмали была первой компанией,которая начала относительно массово строить современный флот и именно её суда были единственными современными танкерами на ВВП.Сейчас пришли ещё более выгодные пароходы RST27,но у других компаний...А то,что по нашим рекам до сих пор ходят 40-50-летние Волгонефти это просто ужас и беда,но на данный момент это вынужденная мера...К сожалению,сейчас наш флот продолжает стареть быстрее,чем обновляется.На данный момент наливной флот имеет средний возраст 30-57лет(в зависимости от проекта)(Ленанефти 39лет) ; сухогрузный 36-56лет(в зависимости от проекта)...А через 5-7-10 лет будет распилено до 50% старого флота и тогда настанет полный алес капут,т.к заменить его нечем...
+3
+5 / –2
04.07.2017 12:15 MSK
Link
Photos: 12989 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 04.07.2017):
> RedJak

Вы не журналист? Много букв написали :). Я все это знаю. Определенных линий у них сейчас нет. Бразарсы выставлены на продажу, писали на Мореходе. 5 самых новых Армад у них забрали,авиакомпанию и футбольный клуб они продали.Даже на Каспии с вышки возить их попросили,сейчас там суда МРП работают. Фрахт с реки в летнее время намного дороже чем в море. Кто сейчас работает в реке тот зарабатывает больше. Груз с Саратова,Самары,Волгограда,Ярославля и т.д. в основном Роснефти. А на сколько я слышал РН с ними не работают. Я не думаю что они долго еще просуществуют. Их сгубило воровство и несоблюдение законов.
0
+1 / –1
04.07.2017 12:22 MSK
Link
Photos: 496
Роснефть тендер провела на перевозку в течение 4 лет начиная с 2018 года на сумму 59 млрд рублей, интересно какая компания стала победителем...
0
+0 / –0
04.07.2017 13:07 MSK
Link
Photos: 766
Я не журналист.Люблю факт.Привёл факты с названием конкретных судов,их расположением и портами погрузки/разгрузки...Насчёт Ленанефтей всё очень просто.Если ржавые древние Волго-Балты/Волго-Доны можно перевести под удобный флаг,т.к Российский Регистр не позволит эксплуатировать эту рухлядь,и продолжать выжимать из них все соки пока они от дряхлости не уйдут в пучину вместе с экипажем и грузом,а работать они будут ровно от тех же южных портов,что и раньше.То Ленанефти из-за той же ветхости под "сент-висент" не спрячешь,т.к в море их никто не пустит,а на реке они уже не конкуренты...Выставили на продажу?Ну так и на 30-летний Москвич найдётся свой покупатель... :)

Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2017):
> 5 самых новых Армад у них забрали

Что значит забрали?Чай не в Сомали живём...

Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2017):
> авиакомпанию и футбольный клуб они продали
Видимо не те "игрушки" дяди из Палмали купили...Я бы вот вообще продал как минимум сборную России,да вот только кто ж их колченогих скопом купит... :)

Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2017):
> Я не думаю что они долго еще просуществуют. Их сгубило воровство и несоблюдение законов.
Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2017):
> Тут чистая политика.

Здесь уж нужно определиться.Или политика или воровство и несоблюдение законов...
Хотя,конечно,междусобойчики никто не отменял,тем более в нашем государстве,но мы не знаем финансового состояния компании и потому не может судить о её положении в целом.
Разговор был о конкретных судах в отстое.Суда стоят это факт.Суда древние как мир это факт.Несколько точно таких же судов этой же компании продолжают работать на тех же маршрутах это тоже факт.В конце концов и от этого металлолома компания избавится и это правильно.Ни одного современного судна компании не стоит без работы...Всё остальное домыслы.
+2
+2 / –0
04.07.2017 17:49 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
Цитата (RedJak, 04.07.2017):
> Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2017):
> > 5 самых новых Армад у них забрали
>
> Что значит забрали?Чай не в Сомали живём...

Говорят, что в счет долга
0
+0 / –0
04.07.2017 19:16 MSK
Link
Photos: 766
Если провести небольшой поиск,то вот что мы получим:
- 4 этих судна пр.RST22M имеют флаг Мальта и одного и того же оператора: ООО Фрахтмортранс (Москва)
- ООО Фрахтмортранс имеет уставной капитал 12000.00 руб
- Компания основана в 2016г
- Гендиректор Казюков Дмитрий Александрович,который так же является гендиректором и единственным учредителе такой же фуфло-компании с уставным капиталом 15000.00 руб ООО "ПРОСПЕРИТАС"
- Единственным учредителем ООО Фрахтмортранс ( 100% уставного капитала) является гражданин Мовсумзаде Гашим Мирза Оглы... :)

Чёт мне смешно становится насчёт "забрали за долги"...)))
Я,конечно,не следак...могу и ошибаться,но это то,что нарыл за 5 минут...)))
+2
+2 / –0
04.07.2017 19:19 MSK
Link
Tank34 · Калач-на-Дону
Photos: 24
5 последних армад были в бербоуте, соглашение закончилось,их вернули обратно в BMZ GROUP. Они в свою очередь продали их Сокар, вот и все. Я работал на одной из этих Армад и знаю что говорю.
+2
+2 / –0
05.07.2017 11:17 MSK
Link
Photos: 496
АО «Роснефтефлот» на сайте госторгов объявило о заключении контракта с компанией «В.Ф.Танкер» на оказание услуг по перевозке светлых нефтепродуктов. Эта продукция для нужд будет транспортироваться из нефтеналивного порта Сызрани в два грузинских порта - Поти и Батуми.
Согласно опубликованной документации, в течение двух месяцев - июля и августа - в Грузию планируется поставить 4900 тонн дизельного топлива Евро-5. Общая стоимость услуг по контракту составляет 14,21 миллиона рублей.
0
+0 / –0
05.07.2017 11:29 MSK
Link
Photos: 766
4900 т это всего один танкер...Что-то слабовато для двух месяцев...
0
+0 / –0
05.07.2017 12:57 MSK
Link
Photos: 496
Цитата (RedJak, 05.07.2017):
> 4900 т это всего один танкер

Журналистов сами знаете) нолик наверное затерялся)
0
+0 / –0
05.07.2017 20:28 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (RedJak, 05.07.2017):
> Общая стоимость услуг по контракту составляет 14,21 миллиона рублей.

Судя по стоимости контракта,примерно такой и получается обьем
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.