ВТ
РЯР 02-68
Волго-Балтийский канал, река Шексна
Вологодская область, Топорня
Экспедиция «Голубое ожерелье России-2017» на катерах «Вымпела» по маршруту Санкт-Петербург — Севастополь.

Автор: Dmitry44           Дата: 4 июля 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.07.2017 11:55 MSK
Просмотров — 964
Подробная информация


РЯР 02-68

Проект:Vympel 5400 MC
Приписка:Ярославская область  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:РЯР 02-68
Место постройки:
Рыбинск
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H50
Время съёмки:04.07.2017 13:18
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

06.07.2017 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 9897
Этот катер оффтопный - длина 5,4 м, подвесной мотор. Товарищам одобряющим надо быть внимательней и не создавать ненужных прецедентов.
+1
+2 / –1
06.07.2017 12:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Ponch, 06.07.2017):
> Этот катер оффтопный

Нет.

"Добавляются в базу данных следующие суда:
2.7.3 — Служебные государственные суда (путейские, МЧС, полиция, портконтроль и т. п.), в том числе маломерные, имеющие стационарный двигатель, независимо от их длины".

То есть длина должна быть больше нуля, а наличие стационарного двигателя - не помеха для добавления:) На сегодняшний момент по факту служебные гос. суда с подвесным мотором на сайт добавляются, в том числе коротенькие РИБы с подвесным мотором.
0
+2 / –2
06.07.2017 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 9897
Цитата (Сергей Мурашов, 06.07.2017):
> наличие стационарного двигателя - не помеха для добавления:)

конечно, это повод для добавления, о чем правила и говорят.

Цитата (Сергей Мурашов, 06.07.2017):
> в том числе коротенькие РИБы с подвесным мотором.

это неправильно.
я не собираюсь сейчас начинать выпиливание всего оффтопа, просто прошу редакторов БД впредь быть внимательнее.
0
+1 / –1
06.07.2017 21:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Ponch, 06.07.2017):
> это неправильно.я не собираюсь сейчас начинать выпиливание всего оффтопа, просто прошу редакторов БД впредь быть внимательнее.

Если вы решили заняться ползучей контрреволюцией в Правилах сайта, перепишите Правила. То, что я процитировал, написано коряво, но эта корявость разрешает стационарные двигатели, а не запрещает подвесные на госсудах. Поскольку вы продвигаете откат в фундаментальном принципе, что на сайт принимаются ВСЕ служебные гос. суда, то хотелось бы увидеть комментарий Александра Конова к этой ситуации. Судя по тому, как маринуются мои правки с фотографиями по катерам, которые полностью соответствуют Правилам и уже присутствуют на сайте, под этим фото всего лишь вершина айсберга контрреволюции, а катера опять в негласной опале.
0
+2 / –2
06.07.2017 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 9897
Цитата (Сергей Мурашов, 06.07.2017):
> То, что я процитировал, написано коряво, но эта корявость разрешает стационарные двигатели, а не запрещает подвесные на госсудах.

То, что вы процитировали означает, что условием добавления служебных маломерных судов является наличие у них стационарного двигателя. У данного катера он не стационарный, да и катер не служебный.

Цитата (Сергей Мурашов, 06.07.2017):
> хотелось бы увидеть комментарий Александра Конова к этой ситуации

да
+1
+2 / –1
06.07.2017 21:36 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Опять буча?)
0
+1 / –1
06.07.2017 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 9897
Цитата (Seven_balls, 06.07.2017):
> буча?

конструктивный диалог о трактовке правил.
+3
+3 / –0
07.07.2017 12:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Ponch, 06.07.2017):
> да и катер не служебный.

Неслужебный был бы Р 02-68 ЯР, а не РЯР 02-68.
+1
+2 / –1
07.07.2017 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 9897
т.е. все, кто имеет в гимсовском номере три буквы подряд - служебные? есть куча яхт с такими номерами - в чем их "служба"?
0
+0 / –0
07.07.2017 12:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Ponch, 07.07.2017):
> есть куча яхт с такими номерами - в чем их "служба"?

Они принадлежат не частному лицу, а ведомству.
+1
+2 / –1
07.07.2017 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 9897
Цитата (Сергей Мурашов, 07.07.2017):
> не частному лицу, а ведомству.

например?
0
+0 / –0
07.07.2017 12:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Ponch, 07.07.2017):
> например?

Полная аналогия с автомобильными госномерами, любое юридическое лицо, лишь бы не физическое.

И ещё, не хочу подмены понятий, есть судёнышки в частном владении, но выполняющие общественно-полезные функции, в Питере это катера 49-0000, выполняющие абсолютно те же функции, что и Фонтанки, Мойки и прочие кошерные канальные прогулочные суда, а есть общественно-бесполезные суда в госсобственности, по сути являющиеся частными яхтами конкретных чиновников. Но по правилам такой жоповоз принимается по п.2.7.3, а трудяга Бейлайнер принимается (если принимается) по другому пункту Правил.
+1
+2 / –1
07.07.2017 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 868
Цитата (Сергей Мурашов, 07.07.2017):
> любое юридическое лицо, лишь бы не физическое.

Не факт. У меня сосед по лодочной, майор полиции, имеет в собственности лодку с номерами РВИ ХХ-ХХ. :)
0
+0 / –0
07.07.2017 13:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (volzhanin, 07.07.2017):
> У меня сосед по лодочной, майор полиции, имеет в собственности лодку с номерами РВИ ХХ-ХХ. :)

А это уже коррупция и вседозволенность. Либо по бумагам эта лодка принадлежит не ему, либо он для понта не нанёс новые "частные" номера, или даже не счёл нужным перерегистрировать лодку.

Насчёт спорного катера с фото: экспедиция «Голубое ожерелье России-2017» на катерах «Вымпела» по маршруту Санкт-Петербург - Севастополь - это явно не частная увеселительная прогулка, а патриотическое госмероприятие.
+1
+1 / –0
07.07.2017 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 868
Цитата (Сергей Мурашов, 07.07.2017):
> А это уже коррупция и вседозволенность. Либо по бумагам эта лодка принадлежит не ему, либо он для понта не нанёс новые "частные" номера, или даже не счёл нужным перерегистрировать лодку.

Почему сразу коррупция и понты? Видел его судовой билет. Собственник он уже лет пять, номер в судовом билете соответствует бортовому. :)
0
+0 / –0
07.07.2017 13:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (volzhanin, 07.07.2017):
> Почему сразу коррупция и понты?

Выдача частному плавсредству ведомственных госномеров - это или халатность, или умышленное нарушение закона за мзду, что и является коррупцией. Впрочем, в новом формате ГИМСовских номеров нет разделения на физиков и юриков, так что по каждой лоханке придётся доказывать её "государственность".
Этот катер получается полуоофтопным, есть аргументы за, есть аргументы против. Возьмём неблагоприятный исход дискуссии, тогда я бы оставил это фото на сайте по п.2.8, как красивое фото не совсем оффтопного плавсредства.
+1
+1 / –0
07.07.2017 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 9897
Цитата (Сергей Мурашов, 07.07.2017):
> любое юридическое лицо, лишь бы не физическое.

"юридическое лицо" не равно "ведомство". кстати, на служебных катерах, принадлежащих "ведомству", обычно написано название этого "ведомства"

Цитата (Сергей Мурашов, 07.07.2017):
> трудяга Бейлайнер принимается (если принимается)

трудяга Бейлайнер (как и жоповоз) принимается любой, если он длиннее семи метров

Цитата (Сергей Мурашов, 07.07.2017):
> я бы оставил это фото на сайте

дык уже оставили
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.